• Описание
  • Отзывы
  • В избранном у 3 пользователей
    Спектакль «Женщина-змея»
    16 +

    Спектакль «Женщина-змея»

    Режиссер
    Г.Дитятковский
    Автор
    Продолжительность
    2 ч 00 мин
    Описание

    Карло Гоцци – итальянский драматург, вошедший в историю театра как создатель жанра «фьябы» – театральной сказки, использующей фольклорные элементы сюжета и принципы комедии дель арте. По его замыслу, все эти казалось бы неправдоподобные сценические элементы в своей сущности должны раскрывать правду действительности, характеров и психологии людей.

    Фьяба «Женщина-змея» – фантастическая картина на основе старинной комедии масок. Фея Керастани нарушает волшебные законы и влюбляется в смертного – царя Тифлиса Фаррускада. За свое «преступление» фея обращается в змею, а поцелуй возлюбленного возвращает ей прежнее обличье.

    В возрасте 20 лет никому тогда неизвестный композитор Рихард Вагнер написал свою первую оперу «Феи» на сюжет «Женщины-змеи».

    В XX веке к фьябам Гоцци обращались режиссёры В.Э.Мейерхольд, Е.Б.Вахтангов, С.В.Образцов, композитор С.С.Прокофьев.

    В спектакле зрителей ждут любовные приключения, карнавал масок и причудливых костюмов, актерские находки, великолепный юмор автора Карло Гоцци и необычное «прочтение» пьесы режиссером Григорием Дитятковским.

    Премьера – 24, 25 мая 2019

    Постановка Григория Дитятковского
    Сценография Эмиля Капелюша
    Художник по костюмам – Ирина Цветкова
    Художник по свету – Гидал Шугаев

    3 отзыва
    Оставить отзыв
    Чтобы оставить отзыв необходимо или зарегистроваться.
    юрий б.
    13.07.2019 / 10:51
    После прочтения положительных отзывов я в зрительном зале недоумевал - может, попал на совсем другую "Женщину-змею"? Скучное представление. Вместо игры актеров - нудный бубнеж текста. Главный герой Фаррускад всё произносит на одной истерической интонации с каким-то женским подвизгиванием. Тот самый вариант, когда "Не верю!" никому присутствующему (именно присутствующему, а не играющему - игры там нет) на сцене. Боролся с собой, но не смог удержаться - и впервые в жизни ушел из театра (?) посреди действия.
    елена ж.
    05.06.2019 / 14:17
    С удовольствием посмотрели спектакль! Стихотворная форма воспринимается легко, благодаря прекрасной игре актеров. Бесподобное оформление- костюмы, декорации, музыка. Все это оставляет хорошее послевкусие- долго вспоминаются красивые детали и яркие сцены.
    Хотя в спектакле много элементов сказки и мистики, восприниается он как откровение и вселяет веру в то, что даже когда человек растоптан и у него все отняли, всегда есть шанс на счастье. И выбор есть всегда. А это очень важно и всегда современно. На мой взгляд Сергей Бызгу очень убедителен и искреннен , и он прекрасно подходит для этой роли. Спасибо режиссеру и всем участникам за такой глубокий и красивый спектакль! Нам показалось, что мы увидели и услышали именно то, что долго искали.
    андрей
    31.05.2019 / 15:56
    Скучный, вялый спектакль. Сюжет улавливается с трудом. Артисты путаются в тексте. Сценография могла бы быть хороша, но этому спектаклю со слабой режиссурой, она не может помочь. Странное музыкальное оформление. В финале веселая музыка, которая нужна только для того, чтобы окончательно не отпугнуть уставших от просмотра зрителей. Многие к тому моменту (первое действие идет 1 час 50 минут, а второе еще 1 час 10 минут) покинут зал. Некоторые покинут зал уже через 40-50 минут после начала спектакля (еще до появления "Женщины-змеи", которую играет Евгения Игумнова), некоторые после первого действия. Сергей Бызгу не подходит на эту роль.
    Выберите для продолжения оформления заказа
    Выберите город Санкт-Петербург