16 +

Спектакль «Вредные привычки»

Продолжительность
2 ч 20 мин
Режиссёр
Тимофей Сополев
Актёры/Исполнители
Сергей Шакуров, Даниил Спиваковский, Михаил Полицеймако, Альбина Джанабаева/Екатерина Волкова
Описание

Мужчины знают толк в удовольствиях.

Мужчины не терпят запретов.

Мужчины думают, что держат жизнь в своих руках.

А что по этому поводу думает сама жизнь?

В рождественскую ночь трое оказываются в камере предварительного заключения. Один – за курение в неположенном месте, второй – за алкогольное опьянение, третий – за превышение скорости. И в эту ночь никто не придет им на помощь, кроме молоденькой девушки-адвоката, которая оказывается и не адвокатом вовсе...

«Вредные привычки» – авантюрная комедия, поставленная по пьесе Филиппа Леллуша «Пить, курить и превышать скорость».

Филипп Леллуш – известный французский драматург, актер, теле- и радиоведущий, режиссер театра и кино. Истоки творческого пути Леллуша – в журналистике. Потом последовало создание собственной программы на одном из французских телеканалов и работа в ведущих медиа-компаниях Франции. Однажды Филипп получил предложение сыграть в спектакле, после чего возникла идея создания собственной постановки. Первый моноспектакль Леллуша был сыгран на сценах Парижа более 180 раз. С тех пор Филипп пишет много пьес для театра, является их режиссером-постановщиком и, не оставляя актерскую профессию, продолжает активно работать на телевидении и в кино.

В ролях: Сергей Шакуров, Даниил Спиваковский, Михаил Полицеймако, Альбина Джанабаева/Екатерина Волкова

Режиссер: Тимофей Сополев

Сценическая версия: Максим Резник

Возрастная категория: 16+

Продолжительность: 2 часа 20 минут с антрактом

1 отзыв
Оставить отзыв
Чтобы оставить отзыв необходимо или зарегистроваться.
юлия с.
25.03.2022 / 12:40
В спектакле задействованы весьма известные актёры: А. Шакуров, М. Полицеймако, Д. Спиваковский, и Е. Волкова (не та, что снималась у Грымова и Дыховичного, а другая, сериальная, я, признаться, ждала первую, но сейчас не об этом, сама виновата).
Собственно, это не было актёрской игрой. Кухонное кривлянье, достойное, быть может, корпоратива, но не театральной сцены. Неуместные пасхалки. Пошлое заигрывание с залом.Обидно, что этим занимаются актёры с именем. Зачем они это делают?Не верю, что они могут испытывать от такой работы удовлетворение. Нечего на хлебушек намазать? Сначала ты работаешь на имя, а потом имя работает на тебя? Но просто выйти с табличкой с именем – это не театр. Это кладбище…
Идя в театр, я жду наполненности, одухотворенности, мне хочется размышлять, хочется послевкусия, что побуждает вновь и вновь возвращаться мысленно на сцену. Наверное, я ретроград, но я не готова слышать со сцены шутки «ниже пояса», и слово «жопа» - тоже не готова. Т.е. я, конечно, знаю, что она есть. Её даже больше, чем нужно, в окружающем нас мире. Но в театр я иду не за этим. За чем-то возвышенным, вдохновенным, да. Но не за этим.
В финале артисты хором кричат «Пошёл ты в жопу, придурок!», а потом синхронно поворачиваются к зрителю.А и правда: можно почувствовать себя придурком, потому что потратил деньги (к слову, немаленькие), пришёл на этот ширпотреб, повёлся на имена, на рекламу.Так тебе и надо, придурок. И не компенсирует это чувство весьма банальная «главная» мысль,что надо жить осознанно.
Технически спектакль сопровождался хорошо: звук, проекции, свет – всё на уровне.
Впрочем,«пипл хавает».Зал битком (хотя 100% заполняемость с 28.03.22, а пока 75%).Слышался смех, аплодисменты.Спрос рождает предложение?Общий уровень культуры, конечно, находится ниже пояса (как раз там, про что шутки),но разве могут артисты (деятели культуры!)опускаться до уровня? По-моему, они должны поднимать зрителя на более высокий, побуждать, формировать. Вы же - творцы!Так что же вы творите?
Выберите для продолжения оформления заказа
Выберите город Санкт-Петербург