Театр современного танца «Каннон Данс». «Черный сад / Куб Невыразимый». Премьера!
12 +

Театр современного танца «Каннон Данс». «Черный сад / Куб Невыразимый». Премьера!

Продолжительность
1 ч 30 мин
Описание

25 июня на сцене Театра Академии танца Бориса Эйфмана состоится премьера спектакля Игоря Кирова «Невыразимый куб». Также зрители увидят постановку Валерии Каспаровой «Черный сад», которая была высоко оценена поклонниками искусства танца и критиками. Спектакли представляет Театр современного танца «Каннон Данс» (Санкт-Петербург).

Первое отделение:
ЧЕРНЫЙ САД

«Чёрный сад» — возобновление танцевального спектакля Валерии Каспаровой, премьера которого состоялась в 2021 году. Нынешняя версия поставлена на другой исполнительский состав, благодаря чему балет обретет новое звучание, наполнится новой энергией и чувствами. Это второй спектакль в репертуаре Театра современного танца «Каннон Данс» — легендарного коллектива, созданного Натальей и Вадимом Каспаровыми в 1997 году. 2022 год ознаменовал начало нового творческого этапа в жизни «Каннон Данс»: труппа получила городскую поддержку и полностью обновила состав.

Считается, что сад — земная копия рая (потерянного и обретённого), символ души и жизни в её самом прекрасном проявлении — цветении. А чёрный цвет — это цвет тьмы, траура, смерти... Так что же в таком случае есть Чёрный сад? Что такое жизнь и смерть? И возможно ли цветение во тьме?

 «Чёрный сад» — документальная постановка, основанная на воспоминаниях детей-очевидцев первой войны в Нагорном Карабахе, случившейся более 30 лет назад (Карабах в переводе с тюркского означает «чёрный сад»). Главная задача спектакля — дать возможность зрителю прочувствовать пережитый ужас через призму восприятия ребенка.

Хореограф-постановщик: Валерия Каспарова
Композитор: Олег Гудачев,  Армянская духовная и народная музыка
Художник по свету: Ксения Котенева
Генеративная графика: Алексей Лизунов
Художник по костюмам: Ливия Куруглиева

Продолжительность: 1 час

Второе отделение:
КУБ НЕВЫРАЗИМЫЙ

ПРЕМЬЕРА! Желание узнать, кто мы, где мы, почему мы здесь, потребность погрузиться в скрытую часть самих себя и разгадать ее тайну, разделить мгновение жизни с неизвестным при неожиданной встрече, донести из глубины наших сердец слова о собственной боли, выяснить, что можно найти за нашими и чужими высказываниями. Мы воздвигаем стену, чтобы защитить свои чувства... Те, у кого есть смелость спросить...

Хореография: Игорь Киров (Северная Македония)  
Сценография и костюмы: Игорь Киров
Музыка: Balanescu Quartet (Empty Space Dance)

Продолжительность: 30 минут

Исполняют танцовщики Театра современного танца «Каннон Данс»:
Екатерина Афанасьева, Аделина Алчинова, Ван Цзе Фу, Юрий Гудушаури, Евгения Дрогалева, Ника Калинина, Алексей Мороз, Ольга Огородникова, Екатерина Пасынкова, Ольга Перминова, Анна Чиркина, Артур Хунян.

Продолжительность: 2 часа с одним антрактом.

1 отзыв
Оставить отзыв
Чтобы оставить отзыв необходимо или зарегистроваться.
вадим к.
23.06.2022 / 01:44
ПРЕССА О СПЕКТАКЛЕ
«Как этой хрупкой юной девушке удалось так легко, без единой нотки пафоса, без нагнетания драмы не просто справиться, а глубоко проработать и точно подать такую больную тему? Война сама по себе – тема опасная, легко скатиться в переписывание истории или в оценочность. А война в Нагорном Карабахе – это еще и неоконченная история, живая, как и другие современные войны в разных точках планеты. <…> Не знаю, существует ли Премия Мира за произведение искусства, но Валерия за "Черный сад" ее заслуживает точно!».

Виктория Никитина. Интернет-журнал «Лицей» (Петрозаводск)
«Спектакль рассказывает множество реальных историй, преломленных призмой искреннего сопереживания: о том, как военные самолеты кажутся детворе диковинными птицами, о том, как мать поет своему сыну колыбельную, признаваясь, что не знает, где его папа и что с ним, о том, как дети договариваются не произносить слово "отец", потому что большинство из них – сироты. На "войнушка" слишком легко превращается в войну, под свист пуль и грохот взрывов райский сад на заре жизни оборачивается черным садом смерти, руки-ветки с побегами любопытных пальцев корчатся в огне и сжимаются в кулаки. Но главное здесь – не последствия воспитания войной и даже не ее ужас, а то хрупкое взаимодействие между людьми, которое только одно и может спасти, когда земля вокруг встает дыбом. Его ощущение создает летучая, абстрактная телесность действия».

Алена Мороз / Театр To Go
Выберите для продолжения оформления заказа
Выберите город Санкт-Петербург