Музыкально-драматический спектакль «Прозрачные краски» основан на сюжетах литературных произведений первой половины 20 века. Это исследование всё тех же вопросов о сущности любви, морали, нравственности и человечности, но погруженное во времена триумфального шествия кинематографа, в период расцвета музыки, живописи и литературы. На острие столкновения двух эпох зритель следит за страстной, резкой, остроумной и, в то же время, трагической историей трёх героев. Вокальные и пластические рисунки становятся отражением внутренней жизни героев в тот самый миг, когда причудливая оптика судьбы соединяет их в одной точке.
Режиссер-постановщик: Валерий Владимиров
Художник-постановщик: Алексей Уланов
Хореограф-постановщик: Сергей Худяков
Композитор: Елизавета Панченко
Художник по свету: Ксения Нужина
Художник по гриму: Анастасия Нерус
Фотограф и автор афиши: Андрей Кеззин
В ролях:
Заслуженный артист России Мурад Султаниязов
Лауреат Золотой Маски Иван Ожогин
Наталья Мартынова
Сергей Худяков
Зинаида Некрасова
Спектакль в двух действиях с антрактом.
16+
На сцене ТЮЗа им. Брянцева Санкт-Петербург, октябрь 2024 года.
Мне жаль писать такой отзыв, но какое жуткое разочарование испытала я и мои друзья посетив данный спектакль.
Нас было 6 человек и мы все были в шоке от увиденного, в шоке в плохом смысле.
Преамбула:
Я нашла этот спектакль, меня подкупили исполнители Иван Ожогин и Мурад Султаниязов, исполнительница главной роли мне не знакома (даже фаимилию Вам не скажу, не помню).
Но я решила, что этих имен достаточно, чтобы мы посетили это действие. И я пригласила друзей на празднование своего дня рождения на этот спектакль.
Я не смотрела чье произведение легло в основу спектакля, чтобы был полный сюрприз на сцене.
Амбула:
Сам театр ТЮЗ или привозное оборудование организаторов выдавало ужасный звук, акустика отвратительная, и пение Ожогина была не сказочно-завораживающим, как это бывает всегда, а невнятным звуковым шумом.
Султаниязов петь толком и не умеет, а играл хорошо, тут прям нет слов.
Актриса главной роли и пели и играла отвратительно.
В какой-то момент я сознаю, что это "Камера обскура" Набокова, так случилось, что я не задолго до этого прошла роман. И мне становиться еще более грустно, потому что я понимаю, что гениальную книгу просто исковеркали.
Ну не идет игра так у актеров, чтобы завораживать ии притягивать, "читать" дальше не хочется, а книгу читать хотелось.
Мы конечно досмотрели спектакль до конца, правило у нас такое, но вышли мы в жутком разочаровании.
Эпилог: жаль, как жаль, что мы потратили на это время.
Спектакль провокационный и неоднозначный, представлен как микс из литературных произведений XX века, музыкальная трагикомедия. История о человеческих страстях и пороках, любовный треугольник: трое главных героев, один порочнее и подлее другого. У всех у них одна любовь - любовь к деньгам, славе и распутству. Смотреть интересно, талантливые актеры играют превосходно, но больше погружаться в подобное театральное действие не хочется.