Заметим сразу, что наш «Призрак оперы» – это не знаменитый бродвейский мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера, а оригинальное произведение, рожденное в стенах «Петербург-концерта». Он был создан из музыкального коллажа, связанного тонкой нитью самостоятельного сюжета, написанного режиссёром Николаем Дуксиным. В спектакль включены известные и любимые дуэты и арии из опер: «Кармен» Ж. Бизе, «Дон Жуан» В. Моцарта и «Мадам Баттерфляй» Дж. Пуччини. Конечно же, звучит и ария Фантома из мюзикла Уэббера и многое другое. И хотя образ Призрака очень напоминает знаменитого Фантома, однако выбор, совершаемый в финале Певицей, оказывается совершенно иным.
Благодаря драматическим диалогам главных героев – Призрака и Певицы, сюжетные линии оперы станут понятны людям, даже неискушенным в мире музыки. А головокружительные партии великих композиторов увлекут в волшебный мир театра и звука всех пришедших на спектакль.
автор сценария и режиссер-постановщик – Николай Дуксин
художник-постановщик и художник по костюмам – Андрей Пронин
музыкальное оформление спектакля – Лев Дунаев
музыкальный руководитель спектакля – Ольга Ступнева
балетмейстер – Наталья Куричьева
Действующие лица и исполнители:
Молодая Певица, сопрано – Анна Кочетова
Призрак – заслуженный артист России Геннадий Спириденков / Дмитрий Дмитриев
Дон Жуан, баритон – лауреат международных конкурсов Денис Колесников/ Тимофей Баранов
Эльвира, сопрано – лауреат международных конкурсов Елена Заставная
Церлина, сопрано — Ираида Николаева/Анна Иванова
Лепорелло, бас – лауреат международных конкурсов Игорь Лищишин/Сергей Чепурко
Кармен, меццо-сопрано – лауреат международных конкурсов Наталия Кривенок /лауреат международных конкурсов Анастасия Мещанова/Анна Недорезова
Хосе, тенор – лауреат международных конкурсов Леонтий Сальенский / Тимофей Баранов
Эскамильо, баритон – Никита Жеребненко/Григорий Арсеньев
Чио-Чио-Сан, сопрано – Анна Кочетова
Пинкертон, тенор – Анатолий Ломунов
Главный режиссер театра – заслуженный артист России Алексей Емельянов / Антон Денисов / Александр Койгеров
Примадонна – Наталья Оржевская / Любовь Коняева
Маски – Светлана Малецкая / Светлана Спириденкова
Продолжительность – 2 часа с одним антрактом
Премьера спектакля состоялась 30 декабря 2012 года
Само представление было в целом не плохое. Не очень понравился сам призрак, но в остальном многие номера были достойны. Спектакль представляет собой что-то вроде концерта, в нем собраны отрывки из разных опер. Кармен была очень хороша. Дон Жуан тоже.
Даже жаль, что в целом не провальное представление, которое, возможно, многим могло бы понравиться, показывают в таком неудачном зале с таким ужасным отношением администрации к зрителям.
Почему купив билет люди должны ютиться вдвоем на одном стуле? Или на скамейке предназначенной для двоих втискиваться втроем, сидя локоть к локтю, плечо к плечу и не иметь возможности сесть удобно.
Почему люди, купив билет и прийдя в соответствующем настроение в театр, должны перед спектаклем сиротливо стоять в проходе и ждать когда им принесут дополнительные стулья/скамейки или куда-нибудь пристроят? Крайне неприятная ситуация. А некоторые зрители вообще были вынуждены сидеть на подоконнике. Впервые с таким столкнулись. И хочу предупредить других, что такая ситуация в данном заведении возможна.
А теперь минусы. Билеты входные, посему за 10 минут до начала у двери собралась толпа жаждущих искусства, и как только открылась дверь, все помчались занимать места. Как вы знаете, билеты в одну цену, и получилось, что первый ряд и последний пятый( откуда видны только головы впередисидящих, поскольку этот зал-не таетр как таковой, и пол ровный, без подъема)имели неравное удовольствие от просмотра. Но это полбеды. Когда все места уже были заняты, оказалось, что билетов продали больше, чем мест в зале, и человек 15 попросту остались без мест. Началась суета, сотрудники театра впихивали стулья и скамейки по всем проходам и так небольшого зала. Одного зрителя усадили за рояль :-))
Что хочется отметить: приходя в театр не хочется бороться за место под солнцем, этого и так хватает в повседневной жизни, хочется спокойствия.Мне кажется, что пронумеровать места не сложно, но каждый зритель будет знать, что ему достанется место, а также что он сядет на свое место в соответствии с той ценой, которую он заплатил.