Описание
Последнее чаепитие
Танцевальный спектакль Ксении Михеевой
Спектакль «Последнее чаепитие» – лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска»-2021 как лучший спектакль современного танца, участник фестивалей Open Look-2019 и «Формы танца»- 2019.
Для нас эта работа – современное путешествие через образы Чехова, наш путь исследования человека через эти образы. Именно через них, мы пытаемся осмыслить и прошлое, и настоящее, и пытаемся найти то, что до сих пор нас связывает с этими героями, а что всё-таки осталось в прошлом. Мы надеемся, что произошел шаг вперед и все-таки мы стали немного лучше
Хореография / идея постановки и декораций: Ксения Михеева.
Композитор: Даниил Посаженников.
Художник по костюмам: Перцев Александр, Кристина Бондарик, Анастасия Лобанова
Исполняют:
Ксения Михеева
Сергей Липовский
Никита Маркелов
Ярослав Дидин
Станислав Пономарев
«Михеева ушла от «Дяди Вани» дальше, чем в своё время от «Грозы», отказавшись даже от чёткой персонализации героев и стараясь лишь воплотить атмосферу томительного недоумения, бесплодных усилий, которой пронизана пьеса. Потому в прозрачном «аквариуме» висит спасательный круг, который никого не спасает; потому движения начинаются резко, как большие надежды, и вдруг обмирают, замирают, будто человека мгновенно покинули силы. Лучший момент спектакля – своеобразная игра в мячик, где бегущие на месте персонажи кидают его в стену – он попадает в руки всегда не к тому, кто стремится его поймать»). (Журнал «Музыкальная жизнь»)
Спектакль создан при поддержке Союза театральных деятелей России и Министерства культуры РФ, Новой сцены Александринского театра, танцевального пространства «Omyt», а также при поддержке Мастерской современного танца ESCABO и Дома танца Каннон Данс и PROТАНЦЫ Питер.
Танцевальный спектакль Ксении Михеевой
Спектакль «Последнее чаепитие» – лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска»-2021 как лучший спектакль современного танца, участник фестивалей Open Look-2019 и «Формы танца»- 2019.
Для нас эта работа – современное путешествие через образы Чехова, наш путь исследования человека через эти образы. Именно через них, мы пытаемся осмыслить и прошлое, и настоящее, и пытаемся найти то, что до сих пор нас связывает с этими героями, а что всё-таки осталось в прошлом. Мы надеемся, что произошел шаг вперед и все-таки мы стали немного лучше
Хореография / идея постановки и декораций: Ксения Михеева.
Композитор: Даниил Посаженников.
Художник по костюмам: Перцев Александр, Кристина Бондарик, Анастасия Лобанова
Исполняют:
Ксения Михеева
Сергей Липовский
Никита Маркелов
Ярослав Дидин
Станислав Пономарев
«Михеева ушла от «Дяди Вани» дальше, чем в своё время от «Грозы», отказавшись даже от чёткой персонализации героев и стараясь лишь воплотить атмосферу томительного недоумения, бесплодных усилий, которой пронизана пьеса. Потому в прозрачном «аквариуме» висит спасательный круг, который никого не спасает; потому движения начинаются резко, как большие надежды, и вдруг обмирают, замирают, будто человека мгновенно покинули силы. Лучший момент спектакля – своеобразная игра в мячик, где бегущие на месте персонажи кидают его в стену – он попадает в руки всегда не к тому, кто стремится его поймать»). (Журнал «Музыкальная жизнь»)
Спектакль создан при поддержке Союза театральных деятелей России и Министерства культуры РФ, Новой сцены Александринского театра, танцевального пространства «Omyt», а также при поддержке Мастерской современного танца ESCABO и Дома танца Каннон Данс и PROТАНЦЫ Питер.