XI Международный театральный фестиваль «Александринский» представляет: Спектакль «Полночь» (Тильман Хекер, Radialsystem V, Mozartsummer Mannheim (Германия).
Как музыка может стать видимой? Авторы переводят звучание классической музыки в движение и танец, используют экспериментальный саунд, свет, видеопроекцию.
Спектакль «Полночь» основан на целом корпусе сочинений Вольфганга Амадея Моцарта: арии для сопрано и оркестра «Ah se in ciel, benigne stele», речитативе и рондо «Ch`io mi scordi di te... Non temee, amato bene» для сопрано, фортепиано и оркестра, песне «Sehnsucht nach dem Fruehling» («Тоска по весне»), Концерте для фортепиано с оркестром № 27, сонате для фортепиано № 14 до минор и фантазии для фортепиано до минор. Но эту музыку зрители не услышат, а увидят.
«Эмпирический спектакль бросает вызов нашему пониманию музыки, и дает новую жизнь произведениям Моцарта».
Exberliner (SM) N147/2016
Режиссер: Тильман Хекер
Хореография: Линси Пейсингер
Саундскейп: Арно Краехан
Драматургия: Даг Лохде
Свет: Скотт Больман
Видео: Тило Шмидт
Костюмы: Юлия вон Лелива
Грим: Мануэла Халлиган
Ассистент режиссера: Софи Бек
Исполнители: Линси Пейсингер, Иван Ченг, Франк Вилленс
Премьера в Берлине состоялась в марте 2016 года на сцене Radialsystem V.