Премьера состоялась 5 мая 2015 года
Используется нормативная бранная лексика.
Спектакль предназначен для зрителей старше 18 лет.
«Пьяные» в постановке Андрея Могучего – это история о том, что каждый из нас должен не бояться жить и любить. Драматург Иван Вырыпаев нашёл способ говорить о важнейших вещах доступно и смешно: все персонажи пьесы отчаянно пьяны, оттого беззащитно и бесстрашно искренни. В течение одной ночи случайно встретившие друг друга герои «Пьяных» получают шанс изменить свою жизнь.
Спектакль-лауреат Российской Национальной театральной Премии «Золотая Маска» в номинации «Лучшая работа режиссера» и Специальной Премии Жюри Фестиваля за актёрский ансамбль (2016).
Спектакль-лауреат премии Санкт-Петербургского общества зрителей «Театрал» (2016).
В спектакле звучит музыка: Amy Winehouse, "Back to Black"; Frank Sinatra, "Strangers in the night"; Tito&Tarantula, "After Dark"; Manish Vyas, "Tumi Bhaja Re Mana" («Мантра Любви и Нежности, уравнивающая неравное»), а также используется видеофрагмент фильма «Мистерия» («Gumnaamм, 1965).
Эпиграф к пьесе (стихи Омара Хайама) за кадром читает Алексей Фалилеев.
Действующие лица и исполнители:
Марта, красивая молодая девушка, 21 год – Карина Разумовская/ Ольга Ванькова
Марк, директор крупного международного кинофестиваля, 46 лет – нар. арт. России Валерий Дегтярь
Лаура, модель, 30 лет – Варвара Павлова
Магда, подруга Лауры, 30 лет – Алёна Кучкова/ Полина Дудкина
Лоуренс, муж Магды, 35 лет – засл. арт. России Василий Реутов
Густав, банкир, 53 года – Дмитрий Воробьев
Лора, жена Густава, 40 – нар. арт. России Марина Игнатова
Карл, банкир, 50 лет – засл. арт. России Анатолий Петров
Линда, жена Карла, 47 лет – нар. арт. России Елена Попова
Рудольф, менеджер PR-технологий, 30 лет – Рустам Насыров
Макс, операционный менеджер банка, 32 года – Виктор Княжев
Матиас, менеджер компании по производству рекламы, 35 лет – Руслан Барабанов
Габриель, заместитель управляющего строительной компании, 31 год – Евгений Славский
Роза, проститутка, 22 года – Юлия Дейнега/ Ульяна Фомичёва
Фото – Стас Левшин
Спектакль идет с одним антрактом.
Обещания спектакля были огромные: Андрей Могучий, два народных артиста, полный зал...
Да, через несколько минут спектакля преследовало чувство, что сейчас, все начнется, сейчас будет завязка... Но нет, ничего не происходило. Да, актеры сыграли напившихся людей неплохо, но вряд ли себя так ведут пьяные люди в части диалогов. Даже в Германии, где происходит действие. Тема алкоголя вообще не раскрыта, может кому-то, кто ни разу больше 2 коктейлей не пил, разве что. Казалось, что я был на каком-то студенческом представлении в Мытищах, а не в БДТ. Больше всего было жалко тех, кто покупал билеты в кассах. Полное разочарование спектаклем, имиджем БДТ, и руководителем Могучим в том числе.
Да, и ещё, богохульство 80 уровня, обращаясь к Богу, нужно всё-таки иметь уважение, в первую очередь к самому себе. Кошмар. После такого спектакля, сразу понимаю людей, которые говорят, что ненавидят театр. Лучшее, что было, что как обычно возможность заказать столик в период антракта и спокойном попить чай.
Музыкальное вступление звучит многообещающе. Диалоги между героями спектакля, порой , звучат как -то несвязно и не логично, понять суть которых можно только в конце каждой миниатюры. Из декораций - бегущая строка и матрацы выложены по всей сцене, так как герои спектакля большую часть времени проводят на полу.
Что у трезвого на уме,то у пьяного на языке.Это точно сказано.
В этом спектакле очень затянуто первое действие,второе разворачивается во всей красе.
Очень атмосферный спектакль,не всем по-душе придется кучу пьяных людей,все таки на него надо идти под определенным душевном состоянии.
очень много нравоучений и наставлений.
Много фраз сказано в точку,особенно в наше время ,когда все люди врут и обманывают друг друга.
Даже те кто были на сцене осмелились сказать правду в пьяном виде.
Оригинальны приемы, позволяющие актерам играть пьяных максимально правдоподобно, практически не переигрывая. Две фразы, которые зацепили актерской игрой и многократным повторением "как же мне жить сейчас с этим раком" и "слышать голос господа в своем сердце."
Жаль, что со сцены Большого Драматического Театра звучит подобная лексика... К концу 1-го акта стало физически невыносимо смотреть спектакль. Крики актеров, бессмысленные шатания по сцене, как-будто ты находишься в орущей пьяной компании. На второй акт не остались и наверное поэтому, смысл всего действа уловить не смогли. Спектакль категорически не понравился.
09.04.2018
Актерское исполнение на высоте, замечательная музыка на протяжении всего спектакля
Был я в БДТ и в 80-х. Это другое, но это берет и дерет. Это здорово! СПАСИБО ВАМ!
После просмотра хочется сказать люди ОПОМНИТЕСЬ, это же БДТ, наш БДТ Товстоногова, это не театр А.А Могучего «Формальный театр» созданного на пустом месте из актеров любителей и профессионалов неудачников с непонятым и неоцененным потенциалом.
Но, если этот режиссер в этом театре заставляет дегенератов смеятся на реплике -НЕ ССАТЬ, то становиться очень грустно.
После антракта небольшая часть людей ушла, обывательская часть публики не понимала, к чему вообще эта философия показана им здесь и сейчас и всё ждала, когда же сложится пазл, но увы НИКОГДА, ничего не складывалась, просто диалоги.
Да, можно сказать, что читайте Ивана Вырыпаева прежде чем идти на спектакль, но я больше чем уверен, что большая часть посетивших это зрелище имя автора пьесы узнали из программки, или не узнали и не знают вообще.
Так и хочется воскликнуть - люди искусства, пожалуйста, несите в массы прекрасное, а не воплощение полета уторченных видений и мыслей своих.
ЧЕРНУХА на сцене театра, где некогда блистали лучшие актеры и гениальный режиссёр!
Не являюсь закостенелым ретроградом, готовым смотреть на сцене только бабушкины кринолины, но в целом было очень странно видеть данную пьесу на сцене БДТ, от театра с такой историей ожидаешь постановок несколько другого уровня.
Мне очень и очень понравилось. Конечно, если воспринимать действо на сцене поверхностно, то все будет казаться бессмыслицей (но это касается практически любого театрального представления), а если попробовать смотреть и реагировать внутренне, изначально с интересом, заглядывая в процессе внутрь себя и через свой жизненный опыт и свои эмоции и мысли воспринимать происходящее, то все принимает совсем другой вид.
Первый акт знакомит нас с героями, второй в основном дает пищу для ума и философских размышлений. В то же время, спектакль заинтересовывает с самого начала, и совсем не скучаешь.
Много забавных сцен и смешных диалогов. В целом просмотр пробуждает разные эмоции - то хочется грустить с героями, то смеяться.
Нецензурщины совсем нет, а слово "дерьмо" не такое уж редкое, чтобы ему удивляться и делать "фи".
Актеры играют великолепно.
Спасибо большое за подаренные эмоции и впечатления. Приду еще.
Согласна с Надеждой: неподготовленный зритель не поймёт.
Тут важно смотреть в суть, видеть главное.
Смотрела дважды. Что в первый, что во второй раз заметила, что большинство зрителей лишь к концу 2-но акта начинают вникать в суть.
Сильная работа. Спасибо БДТ за такой спектакль!!
09 января 2016 г. были в БДТ. Бежали со спектакля через 35 минут. Это какой-то ужас!! Что за trash творится на сцене?!?!
Полное отсутствие смысла и вкуса!
Дурь на больших подмостках.
Одни и те же фразы и слова, повторяющиеся как для дебилов по нескольку раз:
- Твою мать убил кот.
- Моя мать жива
- Твою мать убил кот.
- Моя мать жива
- Твою мать убил кот.
- Моя мать жива
В создании сценария участвовали авторы «Лунтика»?
- Смерти нет, моя прекрасная, Гюльбахар.
(рефрен раз 5)
А бегущая строка, поясняющая мизансцену, видимо призвана усугубить отсутствие смысла, а равно и декораций (?)
Это что за утренник в театральном ПТУ?
Полнейшее оскорбление интеллекта и имени театра!
Товстоногов должно быть не раз перевернулся в гробу.
На этой сцене играли великие талантливые актёры, ставились знаменитые спектакли, которые играли годами. БДТ это имя, это уровень.. Так БЫЛО. Что же с театром делают сейчас? О чём всё это?!?! Зачем всё это??! Для кого всё это?!
Девочки-смотрительницы в стильных платьях, ремонт.. это всё конечно хорошо, но я как зритель иду в БДТ не только за красивой и торжественной обстановкой, а за соответствующим этой красоте содержанием, смыслом. Спектакль должен дать о чем-то задуматься, что-то переживать, над чем-то посмеяться.. То, что было вчера — это тупая пустота, вакуум и культурный шок. Три буквы Бэ, Дэ и Тэ теперь не значат ничего!
Кто-нибудь! Спасите театр!
PS Культурный шок был настолько велик, что мы даже не столько негодовали на финансовые потери (1.800 руб. за билет это как говорится "не мелочь!"))
PPS Знакомы друзей, которые мужественно вытерпели весь ужас, резюмировали свое впечатление так: "Такое чувство, что мы смотрели порнофильм в надежде, что в конце они поженятся." (С)