По мотивам пьесы У.Шекспира в переводе Ю.Лифшица и фрагментов из произведений Клима, Т.Стоппарда, М.Фриша.
Сценическая композиция и постановка – Галина Жданова
Сценография – Александр Мохов
Костюмы – Мария Лукка
Художник по свету – Евгений Ганзбург
Хореограф – Анна Закусова
Композитор – Дмитрий Аникин (Re'sequence project)
Действующие лица и исполнители:
Дон Педро, принц Арагона – Владимир Шабельников
Дон Джон, его брат – Владимир Шабельников
Клавдио – Владислав Демьяненко
Бенедикт – Иван Байкалов
Бальтазар, слуга дона Педро – Григорий Татаренко
Конрад – Артём Лисач
Бораччо – Григорий Сергеенко
Леонато, губернатор Мессины – Владимир Абрамов
Антонио, его брат – Анатолий Молотов
Геро, дочь Леонато – Варвара Смирнова-Несвицкая/Кристина Якунина
Беатриче – Софья Андреева
Маргарита – Валентина Лебедева/Анна Васильева
Франческа, монашка – Марина Конюшко
Я – Екатерина Рудакова
Только что закончилась война, женщины сицилийской Мессины, ждут исхода сражения. Но опасность стережет героев совсем с другой стороны. Настоящие стрелы солдат сменятся ядовитыми стрелами амура, а те в свою очередь чуть не прикончат главных героев. В одной из самых зловещих и кровавых пьес Шекспира герои неустанно плетут политические и любовные интриги, но побеждает случайность или злой рок.
Самая экспериментальная из постановок театра «Суббота» – не иллюстрация пьесы Шекспира, а постмодернистский коллаж из цитат из отсылок к самым знаменитым произведениям мировой культуры. Режиссер Галина Жданова переосмысливает знаменитый шекспировский сюжет, руководствуясь опытом современного человека, заложника информационных войн, нарочитой сексуальности и борьбы полов.
Лонг-лист Российской национальной театральной премии «Золотая маска» 2018-19 гг.
Главный приз Международного молодежного театрального фестиваля «Март Контакт» (Беларусь) 2019 по версии молодежного жюри.
Спектакль идет с одним антрактом.
Спектакль адресован, как и в те далекие шекспировские времена, так и в настоящее время прежде всего молодым. Путь. как выйти из одних, или других жизненных ситуаций каждый выбирает самостоятельно, и как не поддаться влиянию личностей, которые создают много шума из ничего.
Нравственные ориентиры в современном мире. В спектакле действуют запоминающиеся яркие персонажи. В сценическую композицию спектакля, плавно вошли отрывки произведений : П. Короленко, Д. Хармса, М .Цветаевой....
Необычный подход режиссера к темам , что раскрываются в сюжете -для зрителя готового к экспериментам,динамике, изменениям ,не важно к какой возрастной категории он отностися.Спектакль построен на контрастах (черное и белое, музыка и тишина,), он очень насыщен текстом-каждый звучащий отрывок перекликается с другими и текстом Шекспира. Удивили смелые эксперименты с костюмами и декорациями (сцена облачения невесты потрясает).Игра актереов -выше похвал,особенно пара Бенедикт (И.Байкалов) и Беатриче(С.Андреева).
Подъёма сцены нет, за счёт этого создаётся впечатление общения напрямую Актёра-Зрителя, всё происходящее на сцене- только для тебя, одного, на которого устремлён взгляд Актёра здесь и сейчас.
Молодая пара- Геро и Клаудио- должна пожениться через неделю. Время идёт и они заключают пари с доном Педро, что сведут убеждённого холостяка Бенедикта с язвительной спорщицей Беатриче, его давней знакомой. Тем временем злодей дон Хуан хочет расстроить свадьбу Клаудио, обвинив Геро в неверности. И, казалось бы, до истины уже не докопаться, но, к счастью, всё это лишь только шум... шум из ничего.
Очень не обычная, постановка пьесы "Много шума из ничего" английского писателя У.Шекспира, поражающая своей оригинальностью и актуальностью в 21веке.
Неожиданное костюмное решение, наводящее на мысль о шекспировских страстях в наши дни..
В спектакле звучит сонет Иосифа Бродского, неожиданный режиссёрский ход.
Неожиданное костюмное решение на грани фантастики.
Блестящее актёрское исполнение.
Звучание сонеты И.Бродского поражает своей уместностью.
Оригинальная интерпритация, костюмы, живой и современный подход. Трехчасовой спектакль пролетел быстро и легко. Обстановка почти камерная.
Спектакль понравился. Спасибо театру!
И мне вдвойне стыдно и обидно, потому что я не раз бывала в этом милом, уютном театре "Суббота" и рассчитывала на совершенно другое впечатление(( пришла просто отдохнуть и насладиться легкой комедией положений, но не в этот раз...
минусы: душно ,тесно, пыльно, громко, неоправданно дорого, безвкусно и пошло, это совсем не Шекспир!
плюсы: красивые световые гирлянды и чудесные замшевые туфли цвета марсала у одной из актрис!(сомнительные плюсы для спектакля,не так ли?)
В конце,хочется пожелать театру Суббота,если не полюбить своих зрителей,то хотя бы начать уважать!