«Мастер и Маргарита» – это грандиозный международный проект, объединивший лучшие творческие ресурсы России и Европы. Зрителей ждет магическая феерия, потрясающие 3D-декорации и интерактивное шоу. Мюзикл проведет зрителей по лабиринту страстей человеческих и откроет потаенные смыслы великого романа.
6 композиторов: Антон Танонов (Зав. кафедрой специальной композиции и импровизации Санкт-Петербургской Государственной консерватории), Ольга Томаз (композитор ее Величества Королевы Великобритании), Сергей Рубальский, Ирина Долгова, Олег Попков, Александр Маев.
6 либреттистов: Ирина Афанасьева, Мария Ошмянская, Сергей Шиловский-Булгаков (внук Михаила Афанасьевича Булгакова), Андрей Пастушенко, Игорь Шевчук, Крис Ханкок.
Либретто создано по новейшей технологии «Ситуационный сценарий» – это сочетание условий и обстоятельств, вовлекающих зрителя в сценическое пространство. Зрители оказываются втянуты в интерактивное шоу, становятся участниками «дьявольского» спектакля Воланда. Каждое представление становится неповторимым и не похожим на предыдущее.
66 артистов, занятых в постановке, разыгрывают магическое противостояние Добра и Зла. Среди них – ярчайшие звезды российских мюзиклов:
Воланд – Иван Ожогин (обладатель премии «Золотая маска»)
Мастер – Антон Авдеев (золотой голос российских мюзиклов)
Маргарита – Анастасия Вишневская, Евдокия Малевская
Гелла – Румия Ниязова
Пилат – Вячеслав Штыпс (заслуженный артист России)
66 декораций сменяется на сцене во время спектакля.
666 костюмов создал для «Мастера и Маргариты» знаменитый венгерский художник-постановщик Кентауэр (Эркель Ласло), автор художественной концепции всемирно известных мюзиклов «Бал Вампиров», «Призрак Оперы» и «Оливер».
Просим вас во время спектакля не вставать со своих мест и не прерывать представление аплодисментами. Не разрывайте магический круг!
Труппа мюзикла «Мастер и Маргарита»:
Воланд – Ожогин Иван
Маргарита – Анастасия Вишневская, Евдокия Малевская
Мастер – Антон Авдеев
Пилат – Вячеслав Штыпс
Каифа / Азазелло – Роман Никитин
Гелла – Румия Ниязова
Коровьев – Олег Калабаев, Александр Саванец
Кот Бегемот – Кочкин Дмитрий, Пинский Николай
Ансамбль:
Дугина Надежда, Желтоногова Диана - кошка, критик МАССОЛИТа, Москвичка, пациентка клиники Стравинского.
Рыбакина Анастасия - кошка, критик МАССОЛИТа, Москвичка, пациентка клиники Стравинского, демонесса Воланда, Аннушка.
Малевская Евдокия/ Рева Анжелика -Москвичка, критик МАССОЛИТа, пациентка клиники Стравинского, Фрида.
Александр Кулинкович - Левий Матвей, Бенгальский, Полицейский, алхимик.
Александр Саванец - Пожарный, москвич, критик Латунский, Гай Кесарь, пациент клиники Стравинского.
Борис Малевский/ Денис Загитов - Бездомный, Степа Лиходеев, фальшивомонетчик Жак.
Антон Ивлев - Берлиоз, критик МАССОЛИТа, пациент клиники Стравинского, алхимик.
Кочкин Дмитрий / Пинский Николай - демон Воланда, критик МАССОЛИТа, гость на балу, пациент клинки Стравинского, критик МАССОЛИТа, секретарь Пилата.
Колганова Маргарита - буфетчица, критик МАССОЛИТа, любовница Лиходеева, пациентка клиники Стравинского, москвичка.
Балет
Усанова Елена - Демонесса Воланда, мед сестра клиники Стравинского, москвичка. Критик МАССОЛИТа, Госпожа Минкина.
Кашевар Антонина - Демонесса Воланад, критик МАССОЛИТа, мед сестра клиники Стравинского, москвичка, Мария Магдалена, гостья на балу, дубль Марго.
Иванова Елизавета - Демонесса Воланда, критик МАССОЛИТа, мед. сестра клинки Стравинского, москвичка, гостья на балу.
Коннова Виктория, Чередниченко Дарья -Демонесса Воланда, критик МАССОЛИТА, главная мед. сестра клиники Стравинского, хозяйка барделя.
Рождественская Софья – Дубль Марго, Демонесса Воланда, Москвичка, критик МАССОЛИТа, мед. сестра клиники Стравинского, Императрица Мессалина, Мария Магдалена.
Молеваник Антон - демон Воладна, стражник Пилата, гость на балу, мед брат клиники Стравинского.
Усанов Кирилл - демон Воланда, критик МАССОЛИТа, гость на балу.
Павел Шемерей - демон Воланда, критик МАССОЛИТа, гость на балу, мед брат клиники Стравинского
Чесноков Евгений - Майгель, стражник Пилата
Мелекесов Александр - демон Воланда/гость на балу/ критик МАССОЛИТа/ санитар клиники Стравинского
Фото и видеосъёмка запрещаются!
Вход в зал после третьего звонка категорически запрещён!
Мюзикл идет с одним антрактом.
Очень зрелищный спектакль. Прекрасное исполнение музыкального материала. Во время спектакля герои мюзикла постоянно находятся в зале, чем подогревают интерес зрителей.
Профессионализм актерского состава позволяет полностью окунуться в происходящее на сцене.
Через год я приехала снова в Санкт Петербург и пошла на эту постановку, но уже с сыном и дочкой! Дети были первый раз на мьюзикле и вышли из театра в полном восторге, мы обсуждали этот вечер ещё долгое время! На семейном собрании решили сходить мы решили сходить на «демон Онегина»
Сказать что это было потрясающе это ни сказать ни что! Погружение в эпоху 19 века полное! Потрясающая постановка!
К сожаление сроки нахождения в СПБ не совпадают с расписанием других постановок, но я уверена что мы посмотрим их все, и всей семьей!
Процветания театру ЛДМ и всей его труппе!
Обязательно посетите. И желательно не один раз.
Это невероятно! Игра актёров заинтересовывает с первых секунд. Полное погружение в жизнь и время героев. Кот Бегемот- мой фаворит)).
Не хочется отвлекаться ни на минуту! Рекомендую всем друзьям и знакомым. Была уже 2 раза, но каждый раз открывается что-то новое! Спасибо!
Посчастливилось сходить на мюзикл «Мастер и Маргарита», актёрский состав на высоте!
Я от души рекомендую сходить на этот мюзикл , вы окунётесь в мир мюзикла и не останется равнодушным !!!! Красивый зал с удобными креслами, шикарные костюмы, декорации, звук музыка погружает в происходящие на сцене, актеры в зале взаимодействуют со зрителем обеспечивая полное погружение! Голоса и песни до мурашек!!!!!!!
Великолепный мьюзикл с шикарными костюмами и звездным актерским составом. Потрясающие декорации и игра светом. Сохранены все знаменитые фразы произведения. Великолепные голоса артистов.
Очень понравился Воланд в исполнении Ивана Ожогина.
Мьюзикл захватывает с первых минут и не отпускает до самого конца.
Очень рекомендую!
Очень понравилось, всем советую, спасибо!
Актёрский состав подходит здесь как нельзя кстати. Воланд в лице Ивана Ожогина - это прямое попадание. Это по-настоящему его роль. Ее будто писали для него. Тот случай, когда не актёр вжился в роль, а персонаж создан для актёра. Потрясающая Анастасия Макеева в роли Маргариты. Она полюбилась мне ещё по мюзиклу «Демон Онегина» за ее голос и игру, и я рад был увидеть и здесь ее снова. Стоит отметить и Антона Авдеева в роли Мастера. До чего же проникновенный голос. С мурашками по телу и с замиранием сердца слушал партию Фриды, словно пропуская через себя ее страдания. Да и в целом в мюзикле задействовано очень много актеров и персонажей и каждый является неотъемлемой частью всего происходящего на сцене.
Не лишним будет отметить декорации и 3D эффекты - они масштабные и поражающие. А как же легко и непринуждённо они сменяются в процессе всего действия. Одновременно на переднем плане артист исполняет свою партию, а за ним уже происходит смена декораций, но при этом ты все равно пристально смотришь на артиста, абсолютно не отвлекаясь на то, что происходит сзади. С помощью эффектов и декораций ты действительно с головой подгружаешься в атмосферу произведения. Будто сам оказываешься там и наблюдаешь за происходящим не из зрительского кресла, а стоишь вместе с артистами на сцене. Не лишним будет отметить и интерактив со зрителями - в одном моменте всем присутствующим в зале даже удалось стать частью представления, когда огромная вуаль прокатилась по залу.
Костюмы - это отдельная красота, где продумана каждая деталь и узор. Сидя достаточно близко к сцене можно заметить с какой кропотливостью они созданы мастерами своего дела.
Как итог, хочется сказать, что это определённо один из самых красивейших и масштабных мюзиклов, которые я видел.
Мюзикл является "интерактивным", потому что герои могут перемещаться по залу и танцевать практически рядом со зрительными местами. Особое настроение создала темная мантия, застелившая весь зрительный зал!
Уверен, что данный мюзикл не оставит равнодушным как начинающего театрала, так и искушённого зрителя! Однозначно рекомендую к просмотру данный мюзикл!
В предвкушении следующего к посещению для меня спектакля «Алмазная колесница».
Потрясающая игра актеров, завораживающая музыка и 3 Д декорации никого не оставят равнодушным.
В главных ролях - Иван Ожогин ( лучший Воланд), Анастасия Вишневская ( Маргарита) и Антон Авдеев ( Мастер).
С первых минут спектакля зритель попадает в особую таинственную атмосферу мюзикла и становится ее частью. Невозможно выделить какую- то одну арию, настолько они все прекрасны!
,Маятник времён’ И.Ожогина, дуэт , Глобус’ А. Вишневской и И.Ожогина, ,Распятие’ А. Авдеева и несравненную ,Арию свиты’ можно слушать бесконечно.
В роли Маргариты я бы хотела выделить великолепную Анастасию Вишневскую. 100% отдача зрителю, восхитительный вокал и потрясающая игра! Уже после спектакля я несколько раз пересмотрела ее , Крем Азазелло’ , , Глобус’ и танго с Настей В.
Всем своим друзьям и знакомым я горячо рекомендую посетить данный мюзикл. Каждый спектакль зрители аплодируют стоя! Моя огромная благодарность создателям и актерам мюзикла. ❤️❤️❤️
3д декорации, потрясающая музыка, костюмы, интерактив - все это создаёт неповторимую атмосферу.
Непередаваемое ощущение, когда рядом с тобой проходит свита Воланда или Маргарита идёт на первую встречу с Мастером! До мурашек😍
Игра актёров на высшем уровне! Видно, что играют с душой! Ожогин бесподобен, его "Маятник времен" можно переслушивать вечно! Гелла Марии Лагацкой обворожительна! Макеева в роли Маргариты шикарна. Теперь очень хочется увидеть потрясающую Анастасию Вишневскую😊 Пока довольствовалась только отрывками из сети.
Очень нравится дуэт Понтия Пилата и Каифы "Античный спор", а также "Последний грех" свиты Воланда.
Уверена, это моё не последнее посещение😍🔥 Всем рекомендую!
Мюзикл очень понравился, особенно хочется отметить блестящую игру актеров, зрелищные декорации и музыкальное сопровождение
Большое спасибо всем, причастным к постановке!
Это потрясающе, всем советую и рекомендую. Спасибо создателям за такую великолепную постановку «Мастер и Маргарита».
Очень люблю Роман Булгакова и очень хотелось посмотреть спектакль по этому роману
увиденное на сцене, декорации, костюмы, танцы, игра актёров были очень впечатляющими🔥🔥🔥
Как красиво поют😍
вообще в целом музыкальное оформление спектакля очень цепляющее и троготельное!
Большое спасибо за чудесно проведённое время👍
артистам Браво👏👏👏👏
Очень сильная игра актёров, потрясающие голоса, яркие костюмы и декорации, от спектакля ощущение потрясающие, полное погружение в историю!!!
Отлично подойдёт для похода всей семьёй, недовольных не останется! :)
Эненргеника Сумасшедшая, веришь в то что все происходит здесь и сейчас
очень хорошая работа художника, декорации, костюмы.
Яркие персонажи, бал у Вологда просто вау😍
Танцы и спецэфекты тоже на высшем уровне 👍
Классно провели время с подругой, и посмеялись и посопереживали, и восхитились ☺️
Настоятельно рекомендую любителям Булгакова и не только 👍
Превосходные спектакли, особенно «Демон Онегина», «Лолита»,«Алмазная Колесница» после очередного посещения не перестают переполнять положительные эмоции, восторг и только. В предвкушении следующего похода на «Мастера и Маргариту» ведь Фриду будет играть Анжелика Рева, которую я открыл для себя ранее в других мюзиклах, интересно понаблюдать в новом амплуа) «Если вы сомневаетесь посещать ли данный театр, то не сомневайтесь, это определённо стоит того!»
Превосходные спектакли, особенно «Демон Онегина», «Лолита»,«Алмазная Колесница» после очередного посещения не перестают переполнять положительные эмоции, восторг и только. В предвкушении следующего похода на «Мастера и Маргариту» ведь Фриду будет играть Анжелика Рева, которую я открыл для себя ранее в других мюзиклах, интересно понаблюдать в новом амплуа) «Если вы сомневаетесь посещать ли данный театр, то не сомневайтесь, это определённо стоит того!»
Виталий Курочка
В 2020 году нам посчастливилось сидеть в ближних рядах, где чувствуется вся энергетика артистов, а ещё на нас с потолка сыпались деньги! Представляете?! Мюзикл восхищает своими костюмами, вокалом артистов и хореографией труппы. Даже люди, далекие от искусства, точно не останутся равнодушными и, может быть, захотят развивать в себе таланы, подобно артистам театра ЛДМ. А особое счастье для меня было попасть на представление именно в тот день, когда Маргариту играла Анастасия Макеева. С первых минут её появления на сцене я ощущала восторг на уровне тела. В мюзикле очень много красивых, впечатляющих арий, которые будут крутиться после просмотра у вас в голове ещё не один день! Моими любимыми стали «Глобус» и «Дуэт Мастера и Маргариты». В антракте можно прогуляться по театру и сделать сногсшибательные фотографии с различными декорациями, баннерами, за что отдельное спасибо организаторам!
А ещё очень радует, что сейчас появилась возможность купить билет по «Пушкинской карте».
Друзья, рекомендую от чистого сердца!
который был создан по роману А.С. Пушкина "Евгений Онегин".
В этом мюзикле мне понравились: 3д эффект, трансформирующиеся декорации, музыкальный материал в исполнении живого оркестра и замечательный состав актёров.
Кто ещё не был на мюзикле" Демон Онегина", то советую сходить. Лично мне он понравился.
Если меня просят посоветовать на что сходить в Санкт-Петербурге, я всегда советую сходить на него, задав лишь один вопрос, насколько сильно им принципиально четкое следование первоначальное следование сюжету книги. Потому что если вы не принимаете такие вещи, как адаптации и режиссеркое видение, то вряд ли вы оцените этот мюзикл.
С первой сцены, когда слуги Воланда восходят на сцену и предупреждают зрителя, что скоро придет Мессир, зарождается сильное чувство нетерпения и трепета, которое перетекает в восторг при виде Воланда и начало очень насыщенных трёх часов самой постановки.
хоть мюзикл и нарушает каноничный сюжет Булгакова, отвечая на вопрос "А что было бы, если б Воланд влюбился в Маргариту?", он сделан с огромной любовь и уважением к самому произведению. Цитаты из книги, очень тесно вплетены в сюжет, являюсь путеводной ниткой между сценами, наполняют саму постановку, из-за чего зритель видит перед собой цельную историю, а не просто идущие один за другим песенные номера, как часто бывает в других мюзиклах.
Мюзикл очень злободневен, не только потому, что он поднимает вечные вопросы о добре и зле, любви и страсти, о милосердии и эгоизме, он ещё и четко отражает действительность - в первой сцене второго акта булгаковские сумасшедшие говорят высмеивают то, что, происходит в мире сейчас. При этом сама постановка наполнена очень тонкой сатирой на советскую действительность.
Музыкальная и пластическая часть на очень высоком уровне. Актеры играют изумительно, не выходя из своих ролей ни на секунду. Я сидела на девятом ряду и когда взгляд ищущего свою Маргариту Воланда остановился на мне, у меня побежали мурашки по всему телу.
Воланд и его свита - это просто любовь. Очень яркие и точные образы, а сцена общей арии перед балом - моя любимая часть мюзикла. Честно говоря, на их фоне сама любовная линия между Мастером и Маргаритой ощущается слабее, ноэтовкусовщи
Отдельно в этом мюзикле хочу отметить четыре компонента -разнообразие музыки, видеоряд, костюмы, хореография - 10/10.
Даже после первого просмотра очень много фраз и мотивов осталось в памяти.
Обязательно вернёмся сюда ещё раз! Процветания и новых проектов ! @ldm.newstage
Начну с того , что я сама вокалистка и обожаю мюзиклы и много где была и даже , когда начинался кастинг , безумно хотела пойти на роль Геллы, но обстоятельства … но не об этом .
ЛДМ привёл меня в восторг 😻
Настолько продумана каждая мелочь , каждая сцена. Я была два раза на двух разных сценах , с разными составами.
Волшебные 3д декорации создавали невероятную атмосферу магии и погружения в действо .
На несколько часов я забыла обо всем и как ребёнок была заворожена голосами актёров . Особенно мне понравились арии Фриды, ария Воланда и Геллы , ну и конечно Маргариты ❤️
Ну и настолько очарователен был кот 🐈⬛
Я от души рекомендую сходить на этот мюзикл , вы окунётесь в невероятный мир мюзикла и ни один не останется равнодушным !!!!
Все продумано до мелочей: каждая деталь костюмов, реквизит, декорации. Происходит полное погружение в эпоху и мир, который описал на страницах романа М.А.Булгаков.
Очень нравится, что каждый раз мюзикл меняется, становится все лучше, технологичнее.
Эффект "погружения" получается ещё и благодаря тому, что актёры ходят по залу: когда рядом проходит Воланд и его свита - становится действительно немного страшно, можно вблизи рассмотреть костюмы героев, проследить их отношение друг к другу.
Благодаря этому мюзиклу открыла для себя много талантливых актёров, не перестаю восхищаться их нелегким трудом и самоотдачей.
Все арии настолько западают в душу, что хочется подпевать и слушать бесконечное количество раз.
Танец Воланда с Маргаритой- моя мечта, сердце бьётся в такт с музыкой и кажется, что сейчас выскочит и убежит) Конечно мне не светит потанцевать с Ожогиным, но мечтать не вредно, вредно не мечтать 😆
Эмоции переполняют постоянно: плачу вместе с Маргаритой, сопереживаю Фриде, смеюсь и удивляюсь. После мюзикла выходишь абсолютно счастливой, словно прожила вместе с героями целую жизнь! Дьявольски восхитительно!
Могу ещё много написать, за что люблю мюзикл и ЛДМ, но лучше 1 раз увидеть (а ещё лучше 100500 раз), чем просто прочитать
Мне понравилось буквально все, два с половиной часа как миг пролетели, так волнительно было, до мурашек.
Все арии наизусть выучила, текст в душу запал.
Декорации, костюмы отдельное "браво". Такая масштабность, полное погружение в происходящее. Удивлялась как вообще это все происходит, на самом деле магия.
Советую к просмотру!
Потрясающее зрелище!. Иван Ожогин в роли Воланда - Великолепен! Очень понравилось!
Выше всяких похвал исполнение главных партий спектакля.
Талантливая постановка сложного произведения. Великолепная актерская и режиссерская работа.
Откровенно признаться, я не люблю смотреть экранизации и постановки с мистическим акцентом. Мюзикл "Мастер и Маргарита" является исключением. Актёрский состав, блистательный Иван Ожогин. Все участники необыкновенно пластичные, музыкальные, с хорошими голосами. Исключительные для современности декорации и костюмы. Плюс ко всему для многих зрителей весьма приятная неожиданность, когда персонажи проходят прямо между рядами партера. Это, действительно, высокий уровень услуги, т.к. и в антракте всё организовано с любовью к зрителям. Зрители аплодировали стоя всем: любимым исполнителям, участникам спектакля и ЛДМ в целом. Спасибо.
международный проект, обьединивший лучшие творческие ресурсы России и Европы
блестящий актерский состав, сочетание разных искусств, шоу
Декорации, костюмы и спецэффекты, используемые в мюзикле, поражают своим количеством и уровнем исполнения. Звездный состав актеров, великолепный вокал и потрясающая музыка, изумительная хореография. Завораживает, смотрится на одном дыхании и надолго остается в памяти. И хочется смотреть еще ни один раз .
Великолепное шоу, незабываемая музыка, ярчайшие артисты музыкальных театров, впечатляющий интерактив, потрясающие декорации.
Очень зрелищный мюзикл. И. Ожогин просто неподражаем.
Всё было на самом высоком уровне и слаженный актёрский ансамбль, и шикарные костюмы, и визуальные эффекты.
Это нужно увидеть самим, описать словами не возможно. Столько всего лишь в ГОЛОСЕ не слышала давно! (хотя поклонник мюзиклов и есть с чем сравнить) Это не просто ирга жестами и мимикой , это все чувства, как оголенный провод, которые понятны, знакомы и любимы!
Очень советую хоть раз попасть на мюзикл, особенно если вы любитель этого жанра. А если нет, то вы точно его полюбите после просмотра "Мастера и Маргариты".
В общем, не зацепило, уж простите меня, фанаты данного зрелища!
Удивительно, как удалось в небольшой хронометраж ввести все основные действия романа. Где-то было не по хронологии книги, где-то действия шли параллельно, но это ничуть не портило постановку. Трактовка романа, предложенная создателями мюзикла, помогла посмотреть на некоторые вещи по-другому: что-то стало понятно, что-то заставило задуматься. И это здорово! С учетом того, что книгу я стараюсь перечитывать каждый год.
Попадание в образы почти стопроцентное. Мне очень понравился Мастер/Иешуа! Какой невероятный голос у Авдеева! Он просто завораживает! Причем как в песнях, так и монологах/диалогах. Макеева сумела показать две ипостаси Маргариты. Яковлева знаю и люблю еще по спектаклям в театре БУФФ, здесь он также радовал мой глаз и ухо=) Ну, и, конечно, Воланд в исполнении Ожогина! Ожогин невероятно точно передал образ Мессира! Ощущение, будто вот он, Воланд, сошедший со страниц книги. А потрясающий голос Ожогина в безумно красивых ариях с середины второго акта и до конца представления заставил меня незаметно вытирать слезы, настолько проникновенно это было.
Несмотря на то, что все было великолепно, были и минусы. Резанула слух фраза про Крым. Зачем, зачем это ставить в классическое произведение? Большая просьба к создателям спектакля - уберите ее! Ну не нужна она здесь! Даже если несет в себе иронический оттенок. Либо пусть говорит ее Фагот или Бегемот, но НИКАК не Мессир!
Кроме того, к сожалению (или к счастью), я не застала времен, когда был живой оркестр. Не представляю даже, что бы со мной было сегодня, если бы была живая музыка=) Но надеюсь, что эти времена вернутся и я смогу насладиться не только живым вокалом, но и живой музыкой.
Спасибо еще раз создателям и артистам за волшебство на сцене! Однозначно приду еще не раз, уже выбираю дату в декабре!)
Мюзикл играется под живую музыку, арии поются живьем, голоса сильные, чистые. Костюмы все подобраны, все строго, лаконично. Грим детально проработан, особенно у демонов. Трансформирующиеся декорации. В зал пускают ветер, запахи. Мюзикл проходит на "одном дыхании", зритель вовлечен в процесс сюжета. Контакт со зрителем выше всяких похвал. Отличная игра актеров.
Но теперь не могу не поделиться своими впечатлениями - понравилось!
Очень зрелищно, на декорациях и костюмах не экономили, технологии зашкаливают - визуальные эффекты, звук чистейший. Много интересных штучек, постановка, как по мне, с изюмом.
Что касается ЛДМ - прекрасный новый зал, с подъемом рядов уже в партере, холл просторный, нет толкотни у буфета, собственно, и буфета как такового нет - вместо него кейтеринг по всему периметру холла. Условия позволяют без спешки выпить кофе в антракте, или еще чего погорячее. Все для комфорта, все для посетителя. Мы к такому не привыкли, конечно, атмосфера "не та", то ли дело, например, капелла, с железными рейками вместо спинок стульев на балконе - вот это сразу видно, условия для полной концентрации на искусстве.
Для себя вынесла мысли, пусть и не новые, но подходящие для рефлексии. И конечно, все самые яркие цитаты романа прозвучали со сцены. И конечно, червонцы сыпались с потолка. Браво!
Вовлекать зрителя в спектакль начинают со входа в театр. Вход по красной дорожке. В вестибюле девушки в костюмах кошек и одежде 30х годов с табличками .На табличках цитаты и правила поведения в зале.Зал - занавес с глазами. 3D декорации. Зритель вовлечен в спектакль. Костюмы, грим, видеоряд, спецэффекты - уникальны. Ожогин в роли Воланда - прекрасен
Шикарные костюмы, маски, грим, с прекрасным исполнением своих партий артистами : все произвело достойное впечатление. Очень понравилось.
ИГРА АКТЁРОВ ШИКАРНАЯ!
МУЗЫКА : ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ И ПРЕКРАСНАЯ!!!
СПАСИБО ВАМ.