В рамках проекта Эпоха Просвещения
Big Data («Большие данные») – совместный цикл лекций школы Masters и Большого драматического театра
«Как опера стала театром: Маноцков и другие»
Опера продолжает победное шествие по драматической сцене: центральным событием прошлого театрального года стала «Проза» Владимира Раннева в Электротеатре «Станиславский», в нынешнем сезоне на Малой сцене БДТ состоялась премьера оперы «52» Александра Маноцкова – причем в обеих постановках авторы музыки выступают одновременно и как постановщики собственных партитур.
О том, почему современным композиторам тесно в одном амплуа и как сегодняшняя художественная сцена стирает границы между видами и жанрами искусства и отменяет привычное деление на профессии внутри них – в лекции известного российского музыковеда Юлии Бедеровой.
Юлия Бедерова – музыковед, музыкальный критик, обозреватель Издательского дома «Коммерсантъ».