Продолжительность
2 ч 15 мин
Режиссёр
Р.Мархолиа
Автор
Ф.Достоевский
Актёры/Исполнители
Светлана Крючкова
Владимир Кошевой
Полина Маликова (Толсутн)
Александра Магелатова
Дмитрий Мурашев
Иван Федорук
С.Мендельсон, С.Обидина, Г.Шнайдер/ М.Зубарев, Я.Савицкая, В.Артюхова и др.
Описание

Игрок
Сцены из романа Ф. М. Достоевского

Спектакль предназначен для аудитории старше 16 лет
Премьера состоялась 11 ноября 2015 года

Спектакль «Игрок» – вольная интерпретация тем романа Достоевского, фантазия, созданная режиссером специально для актрисы Светланы Крючковой, играющей в новой постановке сразу несколько ролей. Она и крупье, и репортер, ведущий трансляцию с места событий, и, наконец, экстравагантная и властная Бабуленька («la baboulinka») – Антонида Васильевна Тарасевичева, богатая русская помещица, вокруг фигуры и, главное, состояния которой кипят страсти курортного городка Рулетенбурга.

В спектакле много хореографических и музыкальных номеров, персонажи поют иностранные хиты разных лет – от «Paroles, paroles» Джанни Феррио до «Mein herz brennt» Rammstein.  

Роль Алексея Ивановича, компаньона Бабуленьки по игре в рулетку, исполняет артист театра и кино Владимир Кошевой. В роли его возлюбленной, Полины Александровны, – актриса БДТ Полина Толстун. 

Андрей Могучий, художественный руководитель БДТ имени Г. А. Товстоногова:
«В октябре 2015 года исполнилось 40 лет с того дня, как Светлана Николаевна Крючкова была принята в труппу Большого драматического театра. Творческая биография актрисы вызывает искреннее профессиональное и человеческое уважение и восхищение. Удивительная стойкость, целеустремленность, поразительная трудоспособность, умение “терпеть и нести свой крест”, преданность традиции русского реалистического театра сочетаются в ней с умением слышать новое,  умением рисковать, пробовать себя в сложных, неожиданных ролях. Когда Светлана Николаевна вместе с режиссером предложила к своему юбилею сделать спектакль по мотивам “Игрока” Достоевского – театр с готовностью и радостью поддержал эту идею».

Народная артистка РФ Светлана Крючкова – о работе над спектаклем:
«Волею случая я на долгое время оказалась в Германии, что очень способствовало в подготовке к роли. Это другая жизнь и другие люди. Это очень интересно. Это язык, который нужен был для спектакля. Я в Германии выучила песню Rammstein, которую исполняю в “Игроке”. Я понимаю каждое слово, произносимое в ней. Я нахожусь на сцене как некий рок, как некий хор в греческой трагедии. Я не играю какую-то конкретную одну роль, у меня в спектакле несколько персонажей. У нас открытая форма игры. Я на глазах у зрителя могу снять парик и надеть, например, цилиндр. Я могу быть бабушкой, могу диджеем или интервьюером, в зависимости от того, что требует жизнь на сцене.  Моя “бабуленька” – русская, а следовательно, она открытая, она такая, какая есть – в ней нет двуличности, в ней нет расчета. В ней есть страсть, жажда жизни. Она говорит, что думает. Она называет вещи своими именами».

Роман Мархолиа, режиссер:
«В чем истинные радости и смысл жизни? Роман Достоевского задает высокий градус разговора на эту тему. Его герои могли бы сказать: "Я жить хочу сейчас. Ничего на потом". 
Игра и в романе, и в нашем в спектакле – это и акт творчества, и авантюра, и настоящая схватка страстей. Человек, опьяненный игрой, теряет жизненное равновесие, рискует своей головой, балансирует на краю бездны. Я не романтизирую игру, но на сцене мы пытаемся зафиксировать особое ощущение, хорошо знакомое игрокам – когда вся жизнь, как мозаичное панно, вспыхивает и проносится перед глазами. Готовность поставить на кон всё разом, потребность в одну секунду объять необъятное – это очень русская тема. Мы не можем жить по чуть-чуть – у нас всегда «либо пан, либо пропал». В романе Достоевского славянский максимализм противопоставлен западному расчету, и это противопоставление становится одной из тем спектакля.
Мы тщательно собирали актеров для «Игрока» – это полифонический, ансамблевый спектакль. Наш «Игрок» – притча, а в притче важны все герои. Конечно, центральные фигуры в спектакле есть – это Алексей Иванович и Антонида Васильевна Тарасевичева, Бабуленька, героиня Светланы Николаевны Крючковой. В Светлане Николаевне есть бунтарский дух – она любит острые повороты и смело пробует неожиданные решения. Её артистический темперамент, масштаб её внутренней свободы необычайно адекватны духу романа Достоевского». 

Действующие лица и исполнители:
Алексей Иванович – Владимир Кошевой 
Антонида Васильевна Тарасевичева (Бабуленька), крупье – нар. арт. России Светлана Крючкова
Полина Александровна – Полина Толстун/ Александра Магелатова
Генерал – Семен Мендельсон
М-ль Бланш – Светлана Обидина (приглашенная актриса)
М-р Астлей – Дмитрий Мурашев
Де Грие – Герман Шнайдер/ Максим Зубарев (артист балетной труппы Мариинского театра)
М-ль Клеопатра – Яна Савицкая
М-ль Гортензия – Виктория Артюхова
Молодой игрок – Иван Федорук 

Диджей – Рома Бромич
Артисты оркестра БДТ: Вера Ионова (фортепиано), Николай Рыбаков (перкуссия), Георгий Соловьев (контрабас), артист оркестра Александринского театра Антон Попов (скрипка).

Фото – Анастасия Blur

Режиссёр-постановщик – Роман Мархолиа
Художник-постановщик, Художник по свету – Владимир Ковальчук
Художник по костюмам – Фагиля Сельская
Музыкальное оформление – Ольга Тихомирова
Музыкальный руководитель – Семен Мендельсон
Видеохудожник – Георгий Маматов
Режиссер по пластике – Юрий Петухов
Хореограф – Максим Зубарев
Звукорежиссёры – Юрий Недашковский, Рома Бромич
Художник по гриму – Павел Беткер
Помощник режиссера – заслуженный работник культуры России Нина Цинкобурова
Выпускающий продюсер – Екатерина Арсеньева

В спектакле использована музыка из к/ф «Небо над Берлином» (Юрген Книпер), «Берлин зовёт» (Пол Калькбреннер); фрагменты симфонии-кантаты «Песнь о Земле» (Густав Малер), Симфонии №3 (Генрик Гурецкий); композиции «Sonne» (Rammstein), «Far l’amore»  (Боб Синклер, Рафаэлла Карра), “Work for 2 Pianists” (Мортон Фелдман) и другие.    

В исполнении артистов и оркестра БДТ звучат песни: «Mein kleines Herz» (Ф.Зеебах), «Mein Herz Brennt» (Rammstein), «Paroles…paroles» (Джанни Феррио) и другие.

Спектакль идет с одним антрактом.

Рецензия от bileter.ru
Для тех, кто привык к классическому драматическому театру, поход на спектакль «Игрок» в БДТ может стать если не шоком, то поводом удивиться. Но создатели спектакля, и прежде всего, режиссер Роман Мархолиа честно и сразу предупреждают зрителя: спектакль «Игрок» (билеты на который, кстати, можно купить онлайн на нашем сайте) – это лишь фантазия на тему сюжета романа Достоевского. А вот любителям всего нового, неожиданного и в какой-то мере «хулиганского» спектакль, несомненно, придется по душе, и конечно, особенно приятно будет участие в таком нетривиальном действе всенародной любимой и обожаемой артистки Светланы Крючковой – именно ей досталась не только роль заядлой картежницы Бабуленьки, но и еще несколько женских ролей.

Спектакль БДТ «Игрок» – это море драйва, молодой энергии, и при этом – уважительное отношение к гениальному тексту Достоевского: все самые важные реплики его героев сохранены и еще более остры и актуальны в таком непривычном контексте.

В спектакле заняты молодые артисты, которые составляют прекрасную компанию Светлане Крючковой – это, например, Владимир Кошевой, которому уже доводилось играть героя Достоевского: в 2007 году именно он воплотил образ Раскольникова в сериале «Преступление и наказание». Не менее яркой стала роль Полины Толстун – эта молодая актриса уже является лауреатом нескольких престижных театральных премий, в том числе «Золотого софита», а в спектакле «Игрок» она воплощает образ возлюбленной Алексея Ивановича.

Купить билеты на спектакль «Игрок» можно в любой театральной кассе ДТЗК, а также заказать по телефону 380-80-50.
40 отзывов
Оставить отзыв
Чтобы оставить отзыв необходимо или зарегистроваться.
марианна
21.06.2019 / 16:33
Кто любит переделанную калассику на современный лад с танцами и с рок музыкой это понравится. Но кто хочет проникнуться Достоевским это будет безумием.

Достаевский актуален всегда, музыка и костюмы современные.
галина
14.06.2019 / 16:59
Спектакль "Игрок"создан специально режиссером Романом Мархолиа для Светланы Крючковой, которая в этом спектакле играет несколько ролей. Вольная интерпретация на темы романа Достоевского. Много хореографии и использованы современные иностранные хиты разных лет.

Интересен новый стиль постановки. Молодежь принимала этот спектакль очень активно. Светлана Крючкова прекрасно справляется с острыми поворотами и новыми решениями.

Яркое впечатление - это совместить произведение классики не только с фортепианной музыкой, а еще и с музыкой рэпа !!!!
татьяна з.
19.04.2019 / 22:44
А нам с сыном понравилось!
ольга к.
22.03.2019 / 23:03
К огромному сожалению,от произведения Достоевского не осталось ничего, кроме пары монологов и названия. Ниже кто-то написал мнение - "сельская дискотека", да, вот так я ее себе и представляю, и это как раз то, что и происходило на сцене. Ужасно, на самом деле. Танцы смотрелись дико, музыка грохотала, было откровенно скучно и хотелось чтобы закончилось все это уже. Некоторые песни звучали красиво, но это капля позитива в море... ну этого самого, негатива, короче.
И зрители во время спектакля (не после спектакля и не после первого акта, а именно во время) аплодировали только один раз - после монолога Светланы Крючковой. Небольшие паузы (после исполнения песни, к примеру) которые обычно зрители заполняют аплодисментами - были наполнены тишиной.
лариса
20.11.2018 / 14:30
Привыкшим к классическим постановкам, спектакль хорошо удивит. Основные реплики сохранены. Много драйва, музыки, шарма.
гульнара
20.11.2018 / 14:30
Очень современная постановка, тем не менее страсть и азарт к игре просто потрясающе сыграны и Св. Крючковой, и Вл. Кошевым. Браво! Настолько высокопрофессионально со всех точек зрения поставленный спектакль, что просто нет слов. Игра актеров, хореография, костюмы, музыка, свет, реквизит ( колонны, правда, не особо удачны, часть сцены в глубине не видно). Толстун тоже великолепна. Отдельное спасибо диджею, завел всю способную оценить часть зала. Выходишь со спектакля с отличным настроением и мыслью "БДТ зажег", причем не в плане "балагана", а в самом лучшем смысле этого слова, с мыслями и размышлениями после просмотра спектакля.
наталья
20.11.2018 / 14:17
Очень музыкальный.Актеры поют французские,немецкие шлягеры.Сначала не понимаешь Достоевский ли это?Классика на новый лад.Но потом тебя что-то сильно цепляет.А когда вступает Светлана Крючкова-уже не оторваться.Она ,конечно,великолепна.Вот кто держит зал и не отпускает.Вообщем,спектакль окончен,а ты идешь и он тебя не отпускает....
ольга
13.03.2018 / 11:32
Достойная внимания современная постановка.
Не сколько главных ролей у Светланы Крючковой.
Блестящее исполнение Светланой Крючковой композиции группы Rammstein.
марина
12.03.2018 / 15:19
Необычное видение романа Достоевского.Актеры много танцуют и поют в разных жанрах. Особенно понравился ди джей!!!
светлана
05.03.2018 / 14:53
Пьеса - эксперимент, проза Достоевского смешана с хореографией, национальными песнями и кадрами из кинофильма "Небо над Берлином", даже есть диджей, сама актриса поет песню RAMMSTEIN , как колыбельную. Живой, обновленный БДТ
екатерина к.
11.01.2018 / 11:24
Нет и еще раз нет, не будем пытаться притянуть все к Ф.М. Достоевскому, ну допустим, что это лишь зарисовки и может быть и вовсе автор ориентиовался на краткое содержание Игрока, но насколько же примитивны методы подачи?! То есть пригласить звезду, громко включить музыку, поплясать на сцене - это уже "свое видение", это так сказать "новое искусство"? "Ля бабулечка", которая выезжает в образе рокерши под тяжелую музыку на каталке - это такой новаторский прием? Мне кажется подобное я видела в серии Ералаша. С.Крючковой разве что "козу" показать оставалось, чтобы уж точно образ был закончен. Изумительные актеры, но зачем участвовать в этом балагане? Ни одной хоть чуточку сильной сцены или интересного образа, это даже не смешно. Полное разочарование постановкой, но вот хэштеги в программке а-ля #игроквбдт - это безусловно прогресс....в массы идут, дают на потребу народу. Я не советую Вам идти на этот спектакль, пусть в вашем сердце останется другой БДТ, с К.Лавровым и "Перед заходом солнца", как у меня, например. Пустая трата немалых денег.
ирина
08.11.2017 / 08:37
О том, в каком внутреннем хаосе существует человек, поддавщийся пагубной страсти азартной игры. Все событи,люди, чувства преломляются сквозь его болезненное сознание
и принимают такую-же уродливую форму. Спастись можно только раскаянием и бегством, что и делает героиня С. Крючковой.
ольга б.
19.09.2017 / 10:34
Спектакль новаторский по форме. Смотреть его интересно. И невозможно - многие в антракте ушли из театра. Одна из причин - непонятно, какие персонажи находятся на сцене, кто герой, а кто массовка, о ком из них вообще идет речь. Зрителю стоит прочесть предварительно "Игрока" или хотя бы приобрести программку. Создатели спектакля, активно использующие проектор и экран, также могли бы помочь зрителю, разместив перед началом спектакля на занавесе (где сейчас слово "игрок") информацию о кратком содержании действа и\или его участниках.
елизавета б.
06.09.2017 / 09:16
Хорошо отношусь к современным спектаклям, но проблема "Игрока" в том, что он не вызывает никаких эмоций. Создалось впечатление, что сделали спектакль лишь бы сделать современную постановку - этак, а пусть тут будет вот это - зрители съедят и будут говорить: "Да, вот я оценил, а вы в современном театре ничего не смыслите!".
марина м.
01.01.2017 / 16:54
Марина
Я никоим образом не хочу обидеть создателей спектакля. Каждый имеет право на свой взгляд и мнение. Видимо, моё сознание не достигло столь высокого уровня просветления, чтобы постичь все глубины сего зрелища. Приведу слова Сергея Юрского:" Раньше в театр ходили как в храм.Теперь театр стал площадным искусством, балаганом." При просмотре вспомнились Ильф и Петров с описанием спектакля "Женитьба".в общем, действо родило ассоциацию с комиксами, казалось, что сейчас над головами актеров возникнут "облачка" с текстом.Не совсем понятно на аудиторию какого возраста рассчитан спектакль. Старшее поколение, читавшее Достоевского не опознает оного. Младшее- просто не поймёт о чём речь.Актёрам нечего играть , ибо образов как таковых нет, кроме цельного кусочка, сыгранного С.Н. Крючковой(луч света в тёмном царстве).Отдельный "респект" художнику-постановщику : колонна слева перекрывает обзор, зрители , сидящие слева не видят четверть , происходящего на сцене.
новодраматическая
27.10.2016 / 17:58
Как же достали ретрограды в зале. Их слезки. Могучий , ГОНИ ИХ! Гроза, Пьяные браво, Игрок тоже хорош
ольга з.
07.10.2016 / 12:30
Ходили 06.10, остались под впечатление-приятным) не классика, но это об этом и написано в заявке, очень современно, весело и дерзко. Молодцы!
юлия д.
05.10.2016 / 20:59
Пришли с мужем на Достоевского в театр, а попали на шоу в цирк. При чем тут Достоевский. Нужно было хотя бы анонсировать, что это не классическая постановка, а экспериментальная постановка. Желающих поубавится. Ушли после антракта. Не ходите , не тратьте деньги.
анастасия л.
23.09.2016 / 20:14
Спектакль очень понравился! Ходила два раза и пойду еще. Понравилось как раз все то, от чего некоторые пришли в шок в предыдущих отзывах - и дискотека с диджеем, и Рамштайн в исполнении С. Крючковой (браво и еще раз браво). Динамично, эпатажно, ново, неожиданно! Да, это не Достоевский. Так скажем - это зарисовки на тему "Игрока" через призму режиссерского видения. Но прочитав отзывы перед походом на спектакль, я и не ожидала увидеть там Достоевского - смотрела как самостоятельное произведение, абстрагировавшись от личности автора первоисточника. Немного огорчило, что спектакль получился коротким и в какой-то степени незавершенным (как бы с открытым финалом) - но это опять-таки можно оправдать тем, что это СЦЕНЫ из романа.
bileter
19.07.2016 / 10:53
Сцены из романа Достоевского раскрывают все нюансы души игрока. Единственный спектакль БДТ, где можно увидеть Светлану Крючкову сразу в двух ролях. Очень интересно, много музыки, удалось оценить вокальные данные всех артистов и спортивно-хореографическую подготовку. Здорово!
bileter
18.07.2016 / 15:35
Фантазия по сценам романа Ф.М.Достоевского. Спектакль создан специально для Светланы Крючковой, которая исполняет несколько ролей. Спектакль для почитателей таланта актрисы и для тех, кто открыт к восприятию нового, нестандартного театра. Зрителю предлагаются отпустить в полет свое воображение. Интересная сценография. Прекрасные костюмы, хореография и музыкальное оформление. Актеры своим оптимизмом, энергией и удовольствием от действа заряжают весь зал. Невозможно остаться равнодушным. Очень здорово.
руслан
31.05.2016 / 15:37
Если бы Достоевский увидел этот спектакль - перевернулся бы в гробу! Поют, пляшут, кричат... какие-то кривляющиеся диджеи(который не играют, а просто танцует, делая вид, что как-то влияет на музыку). Одно из самых сильных произведений уместилось в 2,5 часа, из которых 0,5 часа - антракт и процентов 40 - песни и пляски. Крючкова - прекрасная актриса, но Рамштайн в ее исполнении, дважды, звучит, как пародия. Наблюдая за всем этим, возникают вопросы - ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ. зачем они это поставили, зачем я на это пришел, почему это носит название "Игрок"? Гнать этих режиссеров из БДТ в Александровский театр
денис л.
28.05.2016 / 16:29
Наталья!И все возмущающиеся!
Прежде чем посещать спектакли нужно на о крайней мере познакомиться в какой он форме, кто режиссер. У каждого свое видение, свой взгляд на произведение .Можете послушать аудиокнигу, там все есть . Можно просто почитать,но театр -это не книга с картинками, а живое видение режиссера и актеров!
наталия
26.05.2016 / 15:28
Георгий, да НЕ ЧИТАЙТЕ!!!!!!!!
георгий
08.04.2016 / 21:01
Просто дико достало нытье людей, застрявших во временах 30-40 летней давности на счет нового БДТ. Да НЕ ХОДИТЕ УЖЕ!!!!!!!!!!!
наталья
05.03.2016 / 12:38
Ужасное действо, шум, гам , причём здесь Достоевский?
виктория
05.03.2016 / 01:53
ФАНТАЗИИ! на темы романа Достоевского! Собственно от Достоевского только название и немного текста. Остальное - динамичный музыкальный спектакль. Мне показалось, что Крючкова наслаждается возможностью быть на сцене с молодыми в одном ритме. Конечно - это не БДТ времён Товстоногова, это БДТ а-ля XXI век. Идя на этот спектакль, надо быть к этому готовым!
karina
13.02.2016 / 21:33
Какофония.
алла
27.12.2015 / 23:27
Толпы могучих и мархолиа не могут постичь гений Достоевского и поэтому предпринимают жалкие попытки надругаться над его произведениями. Господа это невозможно!!! Вы лишний раз показали свою глубочайшую бездарность и непрофессионализм. Ставить спектакль автора, которого вы ненавидите - глупо. Ну, а поведение режиссера, который сидел в 6 ряду, просто за гранью нормальности. Мерзость - всё что можно сказать об увиденном в стенах некогда величайшего театра. Жаль что в это пошлое действо удалось втянуть Светлану Николаевну Крючкову.
татьяна
25.11.2015 / 11:58
Как можно в таком театре, как БДТ было устроить дискотеку с диджеем, было такое впечатление, что попали в клуб на танцы. Не спектакль, а какое то полное безумие с бездарной игрой актеров. Искусство, каким бы оно ни было блестящим и оригинальным, никому не нужно, если оно не заставляет биться наши сердце, а от спектакля "Игрок" лопались только ушные перепонки. Очень обидно, что наш БДТ теряет свой шарм ДРАМАТИЧЕСКОГО ТЕАТРА с блестящей игрой актёров.
надежда
24.11.2015 / 23:32
Ходили вместе с мужем. Еле дождались антракта. Полностью согласна с мнениями Инги и Татьяны. Это не Достоевский! Это попытка сделать комикс по Достоевскому.
инга
12.11.2015 / 12:34
Спектакль не поняли. Не относим себя к "крайне серьезным женщинам". Монологов актеров (выполненных C.Крючковой и В.Кошевым ожидаемо на высоком уровне)-можно собрать минут на 20. Остальное - фантасмагоричные пляски, перемешанные со шлягерами времен молодости режиссера. Такое впечатление, что цель спектакля - создать атмосферу одержимости игры и все. Люди сходят с ума. Это удалось, но при чем здесь Достоевский? Интриги в спектакле нет.
инга
12.11.2015 / 12:34
Спектакль не поняли. Не относим себя к "крайне серьезным женщинам". Монологов актеров (выполненных C.Крючковой и В.Кошевым ожидаемо на высоком уровне)-можно собрать минут на 20. Остальное - фантасмагоричные пляски, перемешанные со шлягерами времен молодости режиссера. Такое впечатление, что цель спектакля - создать атмосферу одержимости игры и все. Люди сходят с ума. Это удалось, но при чем здесь Достоевский? Интриги в спектакле нет.
татьяна
12.11.2015 / 07:35
Мне спектакль совершенно не понравился. Никак не могу отнести себя к " крайне серьезным женщинам", ни в силу возраста(34), ни в силу характера, но такую интерпретацию классики считаю по меньшей мере неприемлемой. Фарс, бред, издевательство над произведением. БДТ в последние годы практикует авангардные постановки, но я старалась посещать спектакли с традиционной подачей, прочувствовать произведение через глубину и искренность диалогов и эмоций актёров. В данной постановке 80 процентов времени занимают песенные и танцевальные номера порой в агрессивной манере и с излишне громким музыкальным сопровождением. Раньше считала, что участие в спектакле таких карифеев как Крючкова, гарант классического театра, но, видимо, теперь это не показатель. Извините, если кому-то неприятен мой отзыв, но это худшее, что я видела на театральной сцене.
татьяна
12.11.2015 / 07:35
Мне спектакль совершенно не понравился. Никак не могу отнести себя к " крайне серьезным женщинам", ни в силу возраста(34), ни в силу характера, но такую интерпретацию классики считаю по меньшей мере неприемлемой. Фарс, бред, издевательство над произведением. БДТ в последние годы практикует авангардные постановки, но я старалась посещать спектакли с традиционной подачей, прочувствовать произведение через глубину и искренность диалогов и эмоций актёров. В данной постановке 80 процентов времени занимают песенные и танцевальные номера порой в агрессивной манере и с излишне громким музыкальным сопровождением. Раньше считала, что участие в спектакле таких карифеев как Крючкова, гарант классического театра, но, видимо, теперь это не показатель. Извините, если кому-то неприятен мой отзыв, но это худшее, что я видела на театральной сцене.
татьяна
12.11.2015 / 07:35
Мне спектакль совершенно не понравился. Никак не могу отнести себя к " крайне серьезным женщинам", ни в силу возраста(34), ни в силу характера, но такую интерпретацию классики считаю по меньшей мере неприемлемой. Фарс, бред, издевательство над произведением. БДТ в последние годы практикует авангардные постановки, но я старалась посещать спектакли с традиционной подачей, прочувствовать произведение через глубину и искренность диалогов и эмоций актёров. В данной постановке 80 процентов времени занимают песенные и танцевальные номера порой в агрессивной манере и с излишне громким музыкальным сопровождением. Раньше считала, что участие в спектакле таких карифеев как Крючкова, гарант классического театра, но, видимо, теперь это не показатель. Извините, если кому-то неприятен мой отзыв, но это худшее, что я видела на театральной сцене.
дмитрий
12.11.2015 / 00:05
Посетили спектакль "Игрок" с супругой и детьми 23 и 14 лет. Дочка восьмиклассница сказала, что такой Достоевский ей нравится. И нам понравилось. Это спектакль настроение, спектакль-шоу. У меня было впечатление, что зал разделился ровно наполовину, те кому понравилось очень и крайне серьезные мужчины и женщины, которые сидели с каменными лицами и не понимали как так можно издеваться над классиком. На спектакле было очень мало молодежи и совсем не было школьников. А зря. Очень зажигательный и хулиганский Достоевский.
дмитрий
12.11.2015 / 00:05
Посетили спектакль "Игрок" с супругой и детьми 23 и 14 лет. Дочка восьмиклассница сказала, что такой Достоевский ей нравится. И нам понравилось. Это спектакль настроение, спектакль-шоу. У меня было впечатление, что зал разделился ровно наполовину, те кому понравилось очень и крайне серьезные мужчины и женщины, которые сидели с каменными лицами и не понимали как так можно издеваться над классиком. На спектакле было очень мало молодежи и совсем не было школьников. А зря. Очень зажигательный и хулиганский Достоевский.
дмитрий
12.11.2015 / 00:05
Посетили спектакль "Игрок" с супругой и детьми 23 и 14 лет. Дочка восьмиклассница сказала, что такой Достоевский ей нравится. И нам понравилось. Это спектакль настроение, спектакль-шоу. У меня было впечатление, что зал разделился ровно наполовину, те кому понравилось очень и крайне серьезные мужчины и женщины, которые сидели с каменными лицами и не понимали как так можно издеваться над классиком. На спектакле было очень мало молодежи и совсем не было школьников. А зря. Очень зажигательный и хулиганский Достоевский.
дмитрий
12.11.2015 / 00:05
Посетили спектакль "Игрок" с супругой и детьми 23 и 14 лет. Дочка восьмиклассница сказала, что такой Достоевский ей нравится. И нам понравилось. Это спектакль настроение, спектакль-шоу. У меня было впечатление, что зал разделился ровно наполовину, те кому понравилось очень и крайне серьезные мужчины и женщины, которые сидели с каменными лицами и не понимали как так можно издеваться над классиком. На спектакле было очень мало молодежи и совсем не было школьников. А зря. Очень зажигательный и хулиганский Достоевский.
Выберите для продолжения оформления заказа
Выберите город Санкт-Петербург