Санкт-Петербургский Малый Музыкальный театр представляет оперетту «Летучая Мышь» на сцене Народного дома графини С.В.Паниной.
Музыкальный спектакль в двух действиях
Эта история известна многим: «начинающий охотник», коммерсант Генрих Айзенштайн должен сесть в тюрьму на восемь суток, за то, что охотясь на чужой земле, подстрелил рябчика и лесничего. Однако его друг, директор театра Фальк успевает уговорить Генриха перед заключением в темницу поехать вместе с ним на бал к князю Орловскому, где их ждут "горы фруктов, танцы до утра, и воспоминания до гроба".
Жена Айзенштайна, Розалинда, благодаря череде неожиданных событий, в которые были вовлечены и её горничная Адель, и бывший поклонник господин Альфред и директор тюрьмы Франк, узнаёт о решении мужа и тоже отправляется на бал. Там она, переодевшись в карнавальное платье и скрыв своё лицо под маской, представляется венгерской графиней...
Развязка этой интригующей истории происходит после бала рано утром в тюрьме, где все маски снимаются и все герои раскрываются. Тут не обошлось без сюрпризов. Удивил всех даже князь Орловский.
Счастливый конец этой комедии заставит задуматься любого: а действительно ли хорошо мы знаем тех, кто с нами всегда рядом, и не пропускаем ли мы в течении однообразных будней самые интересные и яркие страницы нашей жизни?
Музыка И. Штрауса звучит в исполнении уникального состава лауреатов международных конкурсов инструментального ансамбля «Забава».
В антракте гостям будет предложена прогулка-экскурсия по Народному дому графини Паниной. Профессиональные экскурсоводы расскажут об истории строительства особняка и о жизни этой знаменитой семьи. История заведения берёт своё начало в 1900-м году. Именно тогда на этом месте был построен народный дом по инициативе видного политического и общественного деятеля — графини Софьи Владимировны Паниной. Здание было возведено архитектором Ю.Ю. Бенуа и открылось в 1903 году как Лиговский народный дом. Здесь изначально был спроектирован театральный зал. Куда мы и приглашаем всех поклонников театрального, музыкального искусства.
Режиссёр-постановщик – Засл. арт России Александр Мурашко
Кастинг-директор - Алексей Сазонов.
Художник - Наталья Воробьёва.
Директор – Оксана Селина
Продолжительность спектакля 3 часа.
Охотно верю, что многие восторженные отзывы вполне искренние, но грустно, что люди не видевшие хорошей оперетты, составят свое впечатление о произведении Штрауса по этой туфте.
Да, состояние дворца пока в плачевном состоянии, но какое отношение это имеет к самим артистам? Не они же его привели в такое состояние! Соглашусь с предыдущим отзывом, экскурсии не всегда получается провести хорошо, 27 декабря вообще их не было, но когда начинается спектакль, на фиг "сносит крышу", простите за выражение. Я лично шла на просмотр действия, а не на экскурсию. А оперетта, повторюсь - замечательно поставлена и исполнена. Не хочется переходить на личности, но если Вы настолько бедны внутренне, что видите в постановке пошлость, то сидите дома и пейте кефирчик за просмотром "зомбоящика"!!!!
Сделали подарок на день рождение. Ходили с подругой. Было много народу, места в центре во 2 ряду. Неожиданно было услышать женские голоса, они сильные и высокие, мужские тоже оценила. Вживую ощущение другие. Актеры сыграли классно, да еще так близко. Подарок удался и я осталась довольна. Вот, теперь думаю сделать такой же подарок молодому человеку к 23 февраля.
настраиаешься на происходящее. Так и надо.
Спектаклей много, а вот попробовать что-то новое и просветиться, это дело
вкуса.
Так получилось, что на улицах города увидел раеклму одной премьеры: "Летучая
мышь". Как было сказано, это оперетта. Рядом с баннером стояли 3 женщины,
которые и посоветовали сходить на неё. Почему бы нет ?
Что бы получить максимум ощущений, решил не интересоваться что это за
оперетта и просто сходил.
Знаете, почитав отзывы в Vk и пообщавшись с людьми в антрактах , был
солидарен с мнением почти всех, люди получали удовольствие от всего, что они
видели, им было, как и мне, а пообщался я с многими ))) наблюдать за
совершенно другой работой: яркие и подчеркивающие наряды, меня впечатлили
особенно женские, были кстати несколько мужчин, которые мне сказали, что это
действетельно замечательный наряды которые им довелось видеть за
последние время на сценах , спасибо вам ! ,а голоса, голоса !!, некоторые писали,
что не понимаю слова, а секрет просто - умейте слушать )) людям нарвилось, это
было видно по их лицам со стороны, хоть и не самое близко место было у меня,
но кгода вслушиваешься и состредотачиваешься то это безумно здорово ! о
юморе говорить не стано много, он присутствует и каждый понимает его по
своему, но разве в оперетте должен больше доминировать юмор, чем вокал и
сюжет ? Знаетет, когда слышен смех зрителя, то вполне уместно сичтать, что
зритель погружен и состреточен, тем самым это лишь радует, хоть иногда и
огорчает, потому что отвлекает (( Зритель человек и классно что у "Скерцо"
получалось радовать своим большим опытом столь большую публику )))
Возможно, со мной сейчас не согласяться, но прочитав впервые негативные
отзывы здесь, а их я еще нигде не встречал !! подобное, обязывающее личность
наполнить своё сознание и подсознание впечатлением о создавешейся грани
между - только так и не иначе, сильно вводит многих людей, готовых сходить на
"Летучую мышь", в заблуждение, что постановка не соответсвует вашим
требованиям. Поверьте, лучше один раз быть, чем услышать и увидеть.
На протяжений всего спектакля я был доволен всем, что я видел: наряды !,
голоса !! это действительно приятно если вы слушаете, игра актеров ! и смешные
моменты ! и декорации, тут надо бы дорабоать, местами бывало пустовато, но
опять же, они начали показывать "Летучую мышь" совсем недавно, а видел я то
что мне было нужно, а все остальное что мне маешало было лишь отведено на
второй план, где им и место, особенно когды вы приходите в театр !!
Классно осозновать, что, еще раз спасибо трем женищинам ))), оперетта
"Летучая мышь" в исполнений "Скерцо" помогла отвлечь меня от городской
суеты и просто отдохнуть )))
Громовержец был одет как пародия на античного героя-актера, как я понял. Голым его может назвать только дама с очень богатой фантазией)))))
Мы с женой на оперетте первый раз, и слова были понятны все. Не то что на опере в мариинском, где вообще не разберешь что на сцене происходит((
Декораций красивых, конечно,не хватает, но актеры - супер!!! Будем в Питере - придем еще. Спасибо вам, ребята! Вконтакте, кстати, совсем другие отзывы, здесь какой-то негатив сплошной. Лучше судите сами, а то вот дама кроме "голого" громовержца ничего не заметила ничего, увлекалась)))))))
Всех благ, Владимир (г.Москва)
Да, я слышала смех в зале, но тут, как говорится, кому что...
Про уровень пения - в первых рядах небольшого зала было не разобрать половину слов.
Советую!
П.С. Действительно, организаторы везде заявляют, что дворец не восстановлен! Абсолютно не поддерживаю первые отзывы. Сплошной негатив, это не соответствует действительности!
О состоянии дворца заявлено во всех рекламных материалах, написано, что залы только начинают восстанавливать. К тому же нас об этом предупредила билетер в кассе ДТЗК. Конечно, роскошных убранств не сохранилось, но почему-то никто не пишет о самом зрительном зале: с белой лепниной и красивой люстрой. Кресла не очень удобные, но ничего катастрофичного, когда увлечен действием, этого не замечаешь. Надеюсь, у дворца появятся деньги, и их заменят.
В ноябре было много "косяков" со стороны организации - очереди, непонятно, куда идти на экскурсию и т.д. Настроение поначалу было этим подпорчено, муж ворчал, но когда началось действо - обо всем забыли! Актеры просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ, все до одного - профессионалы как в области игры, так и в области пения! Поют просто шикарно, выкладываются по полной, каждый на своем месте! Девочек из балета я бы убрала - вот это действительно самодеятельность, хоть они милые и стараются - но, видно, режиссер оставляет их для массовости "бальных сцен". Проход князя Орловского через зал выглядит очень празднично и вовлекает в действие слушателей. Больше всех по пению понравилась Анна Кузнецова в роли Адель (да, та самая, из фильма "Батальон"), по игре - Елена Заставная (Розалинда), удивительно харизматичная женщина!
Так как ходила два раза, не могу не написать о прогрессе, достигнутом за два месяца. Очевидно, и режиссер, и организаторы умеют видеть и исправлять ошибки. В январе уже сделали вполне приличный свет, который на премьере был явно не доработан (мне показалось, не хватало технического оснащения). Прибавили темпа в некоторых сценах, убрали антракт между 2 и 3 действием, организация по встрече зрителей перестала вызывать нарекания. 5-го января сидел полный зал, люди искренне смеялись и хлопали, вызывали артистов на поклон.
Не понимаю, почему это "не оперетта" - в оперетте ведь не должны постоянно петь, это не опера! Музыкальные номера перемежаются с разговорными сценами, это закон жанра. А что касается "пошлости" шуток - то каждый видит то, что хочет увидеть...
И муж, и подруги, и я ушли в приподнятом настроении. Я бы порекомендовала этот спектакль всем, кому важны актерские работы и уровень пения, а не внешний антураж, хотя и в этой области спектакль быстро развивается.
Во всем дворце безумно холодно, все помещения оставляют желать лучшего
Цены просто не приемлемы для такого кошмарного спектакля.
Ужас, ужас и еще раз ужас! Такого разочарования никогда еще не получала в театре. С третьей минуты уже хочется встать и уйти.
Первое: это не оперетта, а нечто по мотивам "Летучей мыши" с кошмарной отсебятиной - колхозная самодеятельность. Артисты не поют! Т.е. большую часть "оперетты" вообще не звучит музыка! Диалоги - пошлая отсебятина. На 3м акте (тюрьма) пошел уже совсем какой-то капустник, шутки на тему алкоголя... Тут мы уже не выдержали и вышли. За нами из зала последовало еще человек 10.
Второе: сам дворец. Если вы думаете (как и мы, покупая билеты), что вас ожидает новогодняя оперетта, а в антракте - красивые и изысканные интерьеры, создающие праздничное настроение - то там этого и в помине нет. Особняк, конечно, был когда-то очень красив. Но за прошедшие с тех пор сто лет все сильно изменилось. Вкратце - разруха, упадок, грусть и печаль. В некогда шикарных залах стоят парты (да, обычные школьные парты) - в здании много лет находилось общество "Знание", а сейчас институт. Буфет организовали в одном из залов, вместо столиков - те же парты. Людей слишком много, "на экскурсии" в антракте почувствуете себе, как в метро в час пик.
Третье: зрительный зал. Сцена маленькая (в длину), зал довольно вместительный. Следовательно - можно покупать только места в центре, т.к. все боковины будут уже за сценой. Подъема нет, ровный пол, с задних рядов просто не знаю, видно ли что-то. От жадности организаторы поставили кресла туда, где их явно быть не должно. Сами кресла старые и очень неудобные, занавес-ну ему лет 50, наверное, не меньше.
Четвертое: цена на это действо. У нас были билеты в 6 ряд, центр, за 1400 каждый. Это наглость, господа организаторы! Ставьте адекватную цену - 400 рублей красная цена вашей "оперетте"!! Тогда не будет ожиданий, как от нормального театра, а кто захочет, пойдет и на самодеятельность. Не надо нагло обманывать публику!!
Итого - это действо - новогодний сенокос, когда самодеятельность выдают за оперетту, чтобы собрать побольше денег. Прежде чем писать в рекламе о шикарных интерьерах и приглашать гостей на экскурсию, хорошо бы особняк привести в порядок.
Надеюсь, мой отзыв предостережет любителей Штрауса от покупки билета. Т.к. Штрауса там и в помине нет. Удачных всем театральных вечеров в хороших, проверенных театрах!