Фрэнк Уайлдхорн. Мюзикл в двух действиях «Граф Монте-Кристо».
11 ноября, впервые в России, Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представляет мюзикл Фрэнка Уайлдхорна «Граф Монте-Кристо».
Мировая премьера «Графа Монте-Кристо» состоялась 14 марта 2009 года в Театре Санкт-Галлен в Швейцарии. Это один из прекрасных мюзиклов Фрэнка Уайлдхорна – композитора с мировым именем, автора многочисленных хитов и обладателя премии Грэмми. Либретто проекта написано по мотивам одноименного романа А. Дюма постоянным соавтором композитора Джеком Мёрфи. А при создании музыкального образа главного героя композитор ориентировался на блестящего немецкого актера Томаса Борхерта, который и исполнил роль Эдмона Дантеса/графа Монте-Кристо на швейцарской премьере мюзикла.
По сюжету юный моряк Эдмон Дантес в день помолвки со своей возлюбленной Мерседес оказывается за решеткой по ложному доносу своих бывших друзей. Он проводит в жестоком заточении на острове в замке Иф четырнадцать лет. Чудесным образом оказавшись на свободе, молодой человек берет себе новое имя, став графом Монте-Кристо, и решает отомстить обидчикам...
Постановку российской версии «Графа Монте-Кристо» осуществит Миклош Габор Кереньи (KERO) – многолетний партнер Театра музыкальной комедии, художественный руководитель Будапештского театра оперетты и мюзикла (Венгрия). Его спектакль «Джекилл и Хайд» по дебютному мюзиклу Ф. Уайлдхорна не сходит с афиши Театра музкомедии уже четвертый сезон, собирая неизменные аншлаги.
Специально для российской постановки композитор, по приглашению театра посетивший Санкт-Петербург с сольным концертом в мае 2017 года, написал дополнительные музыкальные номера. А либретто мюзикла было значительно переработано автором русского текста – Сусанной Цирюк в соответствии с внесенными дополнениями. Уайлдхорн, высоко оценив актерские работы в спектакле «Джекилл и Хайд», который он посмотрел на Итальянской, 13 во время своего визита в Петербург, дал напутствие солистам, вошедшим в состав труппы нового мюзикла, и пообещал приехать на премьеру.
Эксклюзивно для петербургской постановки венгерская постановочная бригада создала изысканные, полные морской романтики и зовущие в увлекательное путешествие сценические конструкции. А художник по костюмам Ольга Шаишмелашвили нарисовала более двухсот эскизов, на которых корсеты и камзолы периода Реставрации увидены глазами человека XXI века.
Режиссер-постановщик – Керо (Венгрия)
Музыкальный руководитель и дирижер – Алексей Нефедов
Художник по декорациям – Тамаш Ракай (Венгрия)
Художник по костюмам – Ольга Шаишмелашвили
В главных ролях: Кирилл Гордеев/Ростислав Колпаков, Вера Свешникова/з.а. Республики Северная Осетия Алания Елена Газаева, Олег Красовицкий/Федор Осипов, Агата Вавилова/Наталия Диевская
Премьера – 11 ноября 2017 года.
Спектакль идет с одним антрактом.
Понравилось декорации и спецэффекты. Стильные костюмы, зажигательные танцы и великолепная игра любимых актёров театра.
Прекрасные костюмы, декорации, вокал, танцы, динамичный. разнообразный и по действию, и по музыке
Мюзикл по известному произведению А. Дюма Граф Монте-Кристо, об удивительной судьбе молодого моряка Эдмонда Дантеса...
Романтическая приключенческая история о любви и мести. Удивительно зрелищный и яркий спектакль. Мюзикл идет в сопровождении симфонического оркестра. Международный постановочный проект.
Все очень масштабно и зрелищно! Постановка оставляет ощущение праздника, фееричности. Прекрасный актерский состав, замечательные голоса, великолепные костюмы. Работа осветителей, игра света, проекционный экран... и мы переносимся то в бушующие море, то в мрачную тюрьму. Очень интересные декорации, путем несложных перестановок превращаются в корабль, тюремные казематы, городские улочки или шикарный бальный зал. настроение поднимает и хороший конец, где добро побеждает зло и все негодяи наказаны. два с половиной часа пролетели на одном дыхании. мне очень понравилось!
Зал большой, с плавным подъемом партера, амфитеатр с более существенным возвышением. Ложи весьма комфортные, 4 ряд места со стороны сцены с неполным обзором. Балкон первые ряды с полным обзором, выше боковые с частичным обзором, что существенно влияет на просмотр мюзиклов, где как правило действие происходит на всей сцене, и имеются довольно сложные декорации. Поэтому предпочтительнее на этот мюзикл выбирать места напротив сцены.
Знаменитая история Дюма, фантастическая музыка Френка Уайлдхорна, чудесные декорации и костюмы и потрясающая игра артистов подарят вам незабываемые эмоции и впечатления.
Постановка очень высокого качества. Лучшие солисты музыкального театра из Петербурга и Москвы. Примеры современной мировой культуры можно увидеть здесь в Петербурге, в таком же высоком качестве как и на Бродвее. Сам Фрэнк Уайлдхорн видел постановки своих произведений в театре Музыкальной комедии и дал высокую оценку и актерам и качеству постановки, сказав что они соответствуют уровню постановок в других странах.
Ф. Уайлдхорн называет свои постановки шоу, мы не очень привыкли к такому названию. Но это на самом деле мощное, качественное шоу, с живым оркестром, хором, балетом ,потрясающими солистами, великолепной проникновенной актерской игрой, сложными постоянно меняющимися декорациями, историческими костюмами. И приходя на спектакль полностью погружаешься в историю, следишь и переживаешь за каждым героем, и выходишь со спектакля наполненный подаренными тебе чувствами и вдохновением.
Единственное,что омрачило наш поход на мюзикл - неудачный выбор мест. Брали места в бенуар, правая сторона, ложа 2, места 7 и 8. Из-за голов впереди сидящих людей был очень плохо видно происхолящее на сцене. Лучше брать билеты в партер. Либо в первые ряды бенуаров, но в ложи подальше от сцены. Т.к. периодически на сцене возникают декорации по бокам сцены, которые закрывают обзор.
Кирилл Гордеев в роли самого Графа бесподобен. Как мастерски он перевоплощается из веселого влюбленного и наивного Дантеса во взрослого, уверенного в себе Монте-Кристо. Ну, и голос, конечно! Он божественный! Вместе с Верой Свешникова они идеальный дуэт!
Из минусов отмечу лишь то, что очень часто оркестр звучал громче певцов и разобрать слова было просто невозможно. Но! Это не касается двух главных героев, т.к. сила их голосов превосходила любое фортиссимо музыкантов.
Кирилл Гордеев в роле графа просто шикарен!
Чувственный, глубокий. Прекрасно всё-таки либретто, музыка,балет,сценография, костюмы. Видела Кирилла и Веру,ну что говорить, сейчас в мире мюзиклов они звёзды категории А!
3 часа пролетели очень быстро,а потом ощущение восторга долго не покидало, хотелось ещё и ещё) Очень жду январский блок!