Алехандро Касона
Перевод с испанского Н.Л. Трауберг
Сценическая редакция и постановка н.а.России Александра Белинского
Премьера 20.04.2012
Спектакль адресован всем любителям мелодраматических сюжетов и блистательной актерской игры. Смешные и забавные ситуации, розыгрыши и авантюрные приключения героев в спектакле мэтра петербургской режиссуры Александра Белинского дают зрителям не только возможность развлечься, но и задуматься о собственной жизни.
Когда-то сеньор Бальбоа выгнал из дома своего внука и единственного наследника, не выдержав его ужасного поведения и эгоизма. Но на протяжении многих лет он писал письма от имени внука своей жене, бесконечно страдавшей от разлуки. Письма рассказывали про удачно сложившуюся жизнь, убеждали в изменении характера бывшего воришки и грубияна. И вот через двадцать лет внук возвращается...
Режиссер – з.а. России Валентина Виноградова
Сценография и костюмы – Ирина Бируля
Балетмейстер – Мария Большакова
Музыкальный руководитель – Елена Шабунино
Художник по свету – Константин Удовиченко
Действующие лица и исполнители:
Бабушка – н.а.России Татьяна Пилецкая
Сеньор Бальбоа – з.а.России Леонид Михайловский, Дмитрий Ладыгин
Директор – Константин Анисимов, з.а.России Валерий Соловьев
Другой – Александр Передков, Андрей Родимов
Марта – Елена Карпова, Наталья Виноградова, Ирина Муртазаева
Хеновева – з.а.России Ирина Конопацкая, Валентина Коровникова
Фелиса – Александра Кузнецова, Валентина Коровникова
Элен – Виктория Жилина, Мария Рубина
Спектакль идет с одним антрактом.
Хороший спектакль, только приходится закрывать глаза на некоторые ляпы в игре актеров. есть над чем посмеяться и , в то же время, затронуты темы, дающие повод для размышлений.
Не буду перечислять исполнителей- состав блестящий. Настолько велико мастерство актёров, что, можно сказать, всё многообразие чувств можно прочесть по глазам исполнителей: глаза блестят либо от радости, либо от озарения, наполняются слезами, затягиваются поволокой... Горделивая осанка, безупречный внешний вид н.а.России Т.Пилецкой передают стойкий характер главной героини пьесы. Музыкальные сцены украсили спектакль. Костюмы превосходные. Сценография лаконичная, оригинальная для малой сцены. Режиссёрская работа позволила зрителям в зале и посмеяться, и поплакать. Нам очень понравился спектакль. Приятно, что мнение зрителей в зале совпадает с нашим.
Слёзы катились весь спектакль, так как только она, спустя много лет, смогла подарить мне ощущение, что моя бабушка, которой давно уже нет... рядом!
Браво миллионы раз! Таких актёров единицы и нужно хватать каждую возможность смотреть на них. Так играть, так выглядеть в таком возрасте!
Спасибо ей от нашей семьи и от меня лично.
По пьесе, да и по простой логике Маурисио-директору лет 35. А актер больше по возрасту годится в сыновья дедушке. И как бы хорошо актер не играл, но дисбаланс возрастов коробит. Конечно, и Асоль в «Алых парусах» может сыграть возрастная актриса, но лучше этого не делать. Как бы актриса не гримировалась, какой бы легкой не была ее походка, но возраст есть возраст. Вот такая ситуация с директором-внуком. А настоящий Маурисио по возрасту в самую точку, но опять но. Какой-то не настоящий.
И все-таки спектакль из тех, про которые можно сказать: «Спешите видеть!» Недаром за несколько дней не было в продаже билетов.
В общем, полнейшее разочарование.