Александр Пантыкин
Бал воров
Музыкальное мошенничество в двух действиях
Премьера – 21 марта 2019 года.
Вообразите классический французский курорт в середине XX века: роскошный город на лоне уникальной природы – уголок отдохновения французской буржуазии и, немногим ранее, аристократии. Запахи роз элегантно рифмуются здесь с ароматами дорогого парфюма, а роскошные бриллианты на пальцах и декольте своих хозяек игриво соперничают в чистоте с изысканными винами в хрустальных бокалах.
Как водится, хруст банкнот и звон золота оказываются необычайно притягательными для всякого рода воров и воришек. И именно здесь случай сводит троих мошенников-неудачников, скучающую английскую аристократку с молодыми племянницами и семейку парижских буржуа. Одни приехали, чтобы хорошо поживиться. Другие – не столько за тем, чтобы поправить здоровье, сколько для того, чтобы устроить выгодные партии для девиц и наладить пошатнувшийся бизнес.
И вот уже карманы воришек полны дорогими побрякушками, но кража раскрыта, и героев ждет неожиданный поворот. Торжествует ли правосудие?
Неожиданный финал, к которому приводит своих персонажей автор – знаменитый французский драматург Жан Ануй (1910-1987), примета всех его пьес раннего «розового» периода, к числу которых и относится «Бал воров». Театр музыкальной комедии не мог пройти мимо этой лирической комедии, удачным образом соединившей в себе и черты, характерные для комедии положений: множество эффектных эпизодов с подлогами, комическими обманами, сменой масок и почти детективной интригой.
Режиссер-постановщик – народный артист России Андрей Житинкин
Музыкальный руководитель и дирижер – заслуженный артист России Андрей Алексеев
Декорации и костюмы – Андрей Шаров
Балетмейстер – Владимир Романовский
Мюзикл идет с одним антрактом.
Повелись на слово "мюзикл" так как были до этого на мюзиклах в этом театре, получили тогда массу положительных впечатлений, но это....
Невнятная музыка, невнятные тексты, невнятный сюжет, все выглядит и звучит как дешевая поделка.
Не рекомендуем однозначно! Есть гораздо более качественные спектакли в этом жанре!
примитивного фарса. Если вы смеётесь над шутками Петросяна (никого не хочу обидеть), то вам будет весело. Примитивный юмор, примитивные приёмы.
Всё как бы рассчитано на среднего обывателя. Отдельные сцены вроде и хороши, но единой картины не сложилось.
Хотелось чего-то более французского, более изысканного, более тонкого....
1. Спектакль сильно затянут. Длительность надо урезать процентов на 50, чтобы убрать откровенно скучные и проходные сцены.
2. Первый акт - полностью провальный. Юмор колхозного разлива на уровне "Камеди Клаб" - это явно не то, что ожидаешь от театра такого уровня.
Впервые пожалел о том, что пошел в МузКом, а не остался дома. Закрадывается неприятное ощущение, что это начало конца для театра. Но пока надеюсь, что дурное предчувствие не оправдается.