Концерт «Г.Малер, Р.Штраус»
0 +

Концерт «Г.Малер, Р.Штраус»

Продолжительность
2 ч 00 мин
Описание

Г. Малер  Оркестровые песни из циклов «Волшебный рог мальчика» и «7 песен последних лет» 
Р. Штраус ("Так говорил Заратустра") или Леош Яначек  (Симфоническая сюита из оперы "Катя Кабанова")

Солистка: Мартина Рюпинг (сопрано)
Дирижёр: Александр Поляничко  

Капелла Санкт-Петербурга и немецкий благотворительный фонд «Гартов» продолжают многолетний проект с участием лучших музыкантов Германии. На сей раз концерт Симфонического оркестра Капеллы под управлением одного из ведущих европейских дирижеров Бруно Вайля посвящен не только оркестровой музыке, но и вокальной. На сцену петербургской Капеллы выйдет замечательная немецкая оперная певица Мартина Рюпинг. Также в этот вечер прозвучит легендарный шедевр «Так говорил Заратустра» Рихарда Штрауса.

Выступления Мартины Рюпинг неизменно вызывают восхищение у публики и получают хорошие отклики в прессе. Ее голос называют «чудным сверкающим сопрано, сравнимым с голосами ангелов Ботичелли». Глубокий драматизм и артистичность исполнения критики также относят к ее сильным сторонам. Карьера Мартины Рюпинг отмечена выступлениями на ведущих оперных сценах мира, среди которых Баварская опера Мюнхена, Театр Елисейских Полей в Париже, Ла Скала, оперные театры Лос-Анджелеса, Токио, Хельсинки, Тулузы, Турина, а также площадки Байройтского фестиваля и Генделевского фестиваля в Галле. Обширнейший оперный репертуар певицы включает как барочные партии Генделя и Вивальди (признанным интерпретатором которых она является), так и сочинения Моцарта, Вагнера, Рихарда Штрауса.

Симфоническая поэма «Так говорил Заратустра» написана в 1896 году под впечатлением от одноименной книги Фридриха Ницше. Это уникальное произведение не только в наследии Рихарда Штрауса, но и во всей мировой культуре. Еще никогда в музыке не воплощался философский труд, каким является «Заратустра». Штрауса интересовали, прежде всего, поэтические, красочные образы, которыми изобилует работа Ницше, являвшегося, помимо прочего, одаренным музыкантом. Главными действующими лицами симфонической поэмы стали обобщенные образы Природы и Человека. Не будучи выдающимся мелодистом, Штраус «берет оркестровкой», захватывая слушателя поистине уникальными находками в красках оркестра. Штраус добивался от оркестра то потрясающей мощи и блеска, то легкости и воздушности звучания. Произведение прочно вошло в мировой симфонический репертуар. После использования в фильме Стэнли Кубрика «Космическая одиссея 2001 года» начальные такты «Так говорил Заратустра» стали одним из самых узнаваемых фрагментов мировой классики.

0 отзывов
Оставить отзыв
Чтобы оставить отзыв необходимо или зарегистроваться.
Данное мероприятие никто не комментировал. Вы можете стать первым.
Выберите для продолжения оформления заказа
Выберите город Санкт-Петербург