Астор Пьяццолла. Забвение и пробуждение
6 +

Астор Пьяццолла. Забвение и пробуждение

Продолжительность
1 ч 20 мин
Актёры/Исполнители
А.Федорова, Е.Стадлер, К.Плеханов, И.Мельник
Описание

Астор Пьяццолла. Забвение и пробуждение.

С 4 июля по 30 августа в римско-католическом храме Святого Станислава пройдет новый фестиваль Fiori Musicali, приняв эстафету у завершившегося 25 июля III Летнего международного фестиваля Vox Venetia Nordica. В этот раз, наряду с органом, будет представлена разноголосая и яркая палитра самых разнообразных музыкальных инструментов. Сольные фортепианные концерты, вокальные и квартетные вечера, звучание альтовой домры и даже…бандонеона! Музыка самых разных жанров и эпох. Задумка нового творческого проекта кроется в самом названии - Fiori musicali. Добро пожаловать в Сад Музыки с его удивительными цветами!

Редко звучащий поздний Пьяццолла – музыкальная медитация, близкая борхесовским «Сновидениям» в интерпретации ансамбля ANIMA. Незабываемый вечер музыкальных открытий, пронизанный флером белых ночей и удивительной энергетикой храмового пространства. Под влиянием баховской полифонии Пьяццолла создал особую музыкальную форму – танго-фуга. Маэстро Нового Танго явил миру уникальный стиль музыки XX века, полный драматизма и страсти, лирики и меланхолии. Удивительный синтез итальянской, испанской, немецкой культур. Открытие открытий: неожиданное и гениальное! Астор Пьяццолла сочинял и аранжировал музыку, используя сочетание различных инструментов, но истинная душа его музыки – бандонеон, завораживающий своим магическим тембром немецкий инструмент с великой аргентинской судьбой. Этот духовой язычковый музыкальный инструмент, разновидность гармоники, назван по имени его изобретателя – Генриха Банда. Сначала бандонеон использовался для исполнения духовной музыки в церквях Германии, заменяя орган. В конце XIX века он был завезён в Аргентину и вошёл в состав танго-оркестров. Именно благодаря бандонеону, аргентинское танго получило то пронзительно-щемящее звучание, привлекающее к нему великое множество поклонников и по сей день. 

Инструментальный ансамбль ANIMA под руководством Наталии Козловой был создан в 2003 году. Основной репертуар ансамбля составляет музыка Астора Пьяццоллы. В 2005 году коллектив получил высокую оценку Орасио Феррера, легенды Аргентины, поэта, председателя Аргентинской академии танго, многолетнего соратника Астора Пьяццоллы: «Наталии и ее музыкантам моя признательность (и Астора с небес)» - такой автограф оставил Орасио Феррер на листке концертной программки под впечатлением игры ансамбля на концерте - открытии Недели аргентинской культуры в мае 2005 года. Получив в том же году престижную Международную премию критики PIAZZOLLA MUSIC AWARD, ансамбль активно с неизменным успехом выступал на крупнейших концертных площадках Санкт-Петербурга, Финляндии, Хорватии, Италии, Японии. Состав участников ансамбля за годы его существования несколько раз менялся, неизменным остались верность  музыке Астора Пьяццоллы и ведущая роль основателя и лидера коллектива – лауреата международных конкурсов Наталии Козловой.

Программа:

Oblivion (Забвение) для бандонеона и струнного квартета
Five tango sensations (Пять танго -ощущений) для бандонеона и струнного квартета:
Asleep (Спящий)
Loving (Любящий)
Anxiety (Тревога)
Despertar (Пробуждение)
Fear (Страх)

Исполнители:

Лауреат международной премии «ASTOR PIAZZOLLA»
Ансамбль ANIMA
Музыкальный руководитель - Наталия Козлова (бандонеон)
Алиса Федорова (скрипка)
Екатерина Стадлер (скрипка)
Константин Плеханов (скрипка, альт)
Иван Мельник (виолончель)

0 отзывов
Оставить отзыв
Чтобы оставить отзыв необходимо или зарегистроваться.
Данное мероприятие никто не комментировал. Вы можете стать первым.
Выберите для продолжения оформления заказа
Выберите город Санкт-Петербург