Александр Зацепин
Мюзикл по новелле Джона Пристли
Либретто – К.Федоров
Для зрителей старше 12 лет
Новелла Джона Пристли «31 июня», написанная более полувека назад (1961 г.), сейчас обретает свое новое рождение в одноименном мюзикле легендарного композитора Александра Зацепина.
История любви современного молодого англичанина – художника Сэма Пенти и средневековой принцессы Милисенты из королевства Перадор разворачивается на фоне странных, порой причудливых и необъяснимых событий. Вымысел и реальность, ирония и романтика сплелись в этой сказке для взрослых. Сквозь призму загадочных событий проглядывают вполне узнаваемые ситуации и типажи.
Живущие в параллельных мирах и в разное время герои спектакля до смешного похожи. А спор между ними: какой же мир реальный, а какой вымышленный, приводит к выводу – все зависит от того, как человек смотрит на этот мир, а истинный, настоящий мир – внутри каждого из нас.
В мюзикле звучат хорошо известные, «вечные хиты» А.Зацепина: «Мир без любимого», «Ищу тебя», «Что было однажды» и другие любимые песни композитора, а также – много новой музыки, специально созданной для театральной версии.
Нет ничего невозможного – прогулки по разным мирам, перемещение во времени и пространстве, и многое другое, если события происходят в странный лунный день – 31 июня.
Спектакль идет с одним антрактом.
Огромное спасибо актерам за прекрасную игру. Замечательно, ярко спеты сольные партии (сначала было подумали, во время исполнения "Ищу тебя", что за сценой где-то прячется Лариса Дольская:)
К актерам любимого театра никаких претензий.
А вот сюжет к спектаклю приделать забыли. Были взяты яркие, любимые хиты и сделали попурри. Было полной неожиданностью, когда в конце первого отделения вдруг поставили "Ищу тебя". К чему?
Очень удивило, что нигде: ни в программке, ни после спектакля ни слова было не сказано про композитора Александра Зацепина.
Согласна с Дмитрием насчет звучания оркестра. Пожалуй, в мюзик-холл мы больше не ходоки. Впечатление было испорчено еще на входе персоналом. Оказывается, театр был не готов вместить столько публики, и место куда повесить пальто пришлось брать приступом.