В.Ланская, А.Шиловская, О.Беляева, И.Балалаев, В.Дыбский, Л.Рулла, А.Маракулин, А.Белявский, А.Постоленко и др.
Описание
Рецензия от bileter.ru
Невероятная история жизни и приключения графа Монте-Кристо была неоднократно экранизирована в самых разных странах, но именно российским режиссером впервые удалось перенести великий роман Дюма на сцену в виде мюзикла. Результатом их многолетнего труда стал великолепный спектакль, который, с самого первого показа в Московском театре оперетты, завоевал сердца зрителей и по сей день продолжает триумфальное шествие по миру. Очередным доказательством признания публики стала победа в престижнейшем музыкальном фестивале Daegu International Musical Festival в Южной Корее – творение Юлия Кима и Романа Игнатьева в постановке Алины Чевик завоевало звание Лучшего мюзикла в 2014 году. И вот наконец петербургские зрители получили возможность увидеть одну из самых ярких постановок последних лет – билеты на мюзикл «Монте-Кристо» уже можно купить в театральных кассах, и самые верные поклонники мюзиклов не преминули возможностью забронировать лучшие места в зрительном зале.
Потрясающие костюмы и декорации – дело рук знаменитого Вячеслава Окунева, а балетмейстер Ирина Корнеева поставила невероятные по красоте и страстности танцевальные номера. Но, конечно, прежде всего изюминкой мюзикла можно считать блистательный исполнительский состав: неотразимая Лика Рулла, волшебная Аглая Шиловская, известный на всю страну Игорь Балалаев, и конечно, Андрей Белявский, Валерия Ланская и многие другие. Эти солисты и их великолепные голоса способны обеспечить успех любому мюзиклу, как это было с такими хитами, как «Чаплин», «Нотр-Дам», «Онегин», «Голливудская дива». Билеты на мюзикл «Монте-Кристо» в Петербурге пользуются таким спросом, что нет сомнений – зал будет переполнен, а сам спектакль станет ярчайшей премьерой сезона.
Этой осенью не будет времени и места скуке – приходите на мюзикл «Монте-Кристо» всей семьей и получите незабываемое удовольствие от красочной, динамичной постановки с великолепными вокальными партиями. История немеркнущей любви Мерседес и Эдмона Дантеса в интерпретации Валерии Ланской и Игоря Балалаева покорит Ваши сердца так же, как когда-то роман Дюма пленил весь мир. Главное, вовремя купить билеты на «Монте-Кристо» - пока они еще есть в театральных кассах города.
Отзыв ни в коем случае не претендует на изобличающий и революционный характер, всего лишь несколько сухих фактов и мнение, так сказать, со стороны...
Начнём с того, что премьера мюзикла состоялась в Риме за авторством Франческо Маркетти, но отнюдь не в России; московские композиторы, кстати говоря, тоже зря добиваются пальмы первенства - новокузнецкий театр поставил мюзикл в 2003-ем году, за пять(!) лет до постановки в Москве. Уверен, сей факт опустили лишь по досадному недоразумению, так что не будем останавливаться на этом и перейдём наконец к самой постановке.
К сожалению, мне неизвестно, как проходил мюзикл в других местах, но в ДК он обходился без оркестра, актёры пели под "минус". Наверное, это влияние театра Музкомедии и Мюзик-холла, раз отсутствие оркестровой ямы режет глаза. Как и банальное отсутствие программки, кстати говоря. Но это уже мелочи, недостойные упоминания в отзыве об "одной из самых ярких постановок последних лет"...
"Потрясающие декорации" воистину оправдывают себя. К чему нам вращающаяся сцена для смены декораций, меблировка и антураж, когда четыре платформы с экранами на глазах зрителя превращаются то в Замок Иф, то в мачты, то в банкетный зал. Самый большой экран, играющий роль фона, практически являет собой окно в другой мир, в царство живой природы. Жаль только, что из-за комического недоразумения аниматоры поленились нарисовать окончание морского шторма, и затянутое тучами небо в одну секунду становится чистым. Но это уже мелочи, недостойные упоминания в отзыве об "одной из самых ярких постановок последних лет"...
Конечно, столь масштабное произведение с таким большим количеством действующих лиц крайне сложно преобразить в театральное действие, но в этом нет никаких проблем, ведь каждый, кто пойдёт на мюзикл, всенепременно сперва прочтёт книгу, и потому будет в курсе всех переплетений сюжета, даже если куски его, вместе с персонажами, будут аккуратно вырезаться из повествования. Поэтому не имеет значения, что Данглар, один из трёх заговорщиков, главных двигателей сюжета, так на сцене и не появился. Это уже мелочи, недостойные упоминания в отзыве об "одной из самых ярких постановок последних лет"...
Отдельно хочется упомянуть персонажа рассказчика. Несомненно, его наличие здорово помогает зрителю лучше понять сюжет, зачем показывать или петь, если можно просто рассказать? Всё гениальное - просто, дорогие друзья...
Начнём с того, что премьера мюзикла состоялась в Риме за авторством Франческо Маркетти, но отнюдь не в России; московские композиторы, кстати говоря, тоже зря добиваются пальмы первенства - новокузнецкий театр поставил мюзикл в 2003-ем году, за пять(!) лет до постановки в Москве. Уверен, сей факт опустили лишь по досадному недоразумению, так что не будем останавливаться на этом и перейдём наконец к самой постановке.
К сожалению, мне неизвестно, как проходил мюзикл в других местах, но в ДК он обходился без оркестра, актёры пели под "минус". Наверное, это влияние театра Музкомедии и Мюзик-холла, раз отсутствие оркестровой ямы режет глаза. Как и банальное отсутствие программки, кстати говоря. Но это уже мелочи, недостойные упоминания в отзыве об "одной из самых ярких постановок последних лет"...
"Потрясающие декорации" воистину оправдывают себя. К чему нам вращающаяся сцена для смены декораций, меблировка и антураж, когда четыре платформы с экранами на глазах зрителя превращаются то в Замок Иф, то в мачты, то в банкетный зал. Самый большой экран, играющий роль фона, практически являет собой окно в другой мир, в царство живой природы. Жаль только, что из-за комического недоразумения аниматоры поленились нарисовать окончание морского шторма, и затянутое тучами небо в одну секунду становится чистым. Но это уже мелочи, недостойные упоминания в отзыве об "одной из самых ярких постановок последних лет"...
Конечно, столь масштабное произведение с таким большим количеством действующих лиц крайне сложно преобразить в театральное действие, но в этом нет никаких проблем, ведь каждый, кто пойдёт на мюзикл, всенепременно сперва прочтёт книгу, и потому будет в курсе всех переплетений сюжета, даже если куски его, вместе с персонажами, будут аккуратно вырезаться из повествования. Поэтому не имеет значения, что Данглар, один из трёх заговорщиков, главных двигателей сюжета, так на сцене и не появился. Это уже мелочи, недостойные упоминания в отзыве об "одной из самых ярких постановок последних лет"...
Отдельно хочется упомянуть персонажа рассказчика. Несомненно, его наличие здорово помогает зрителю лучше понять сюжет, зачем показывать или петь, если можно просто рассказать? Всё гениальное - просто, дорогие друзья...