Родившийся в 1965 году в Оклахоме, Трейси Леттс стал одним из известнейших американских драматургов нашего времени. Его произведения неоднократно экранизировались, за многие из них он получил престижные награды, так, в 2004 году его пьеса «Человек из Небраски» была номинирована на Пулитцеровскую премию, а через 4 года пьеса «Август: графство Осейдж» эту премию получила. Премьера театральной постановки пьесы состоялась в Чикаго в 2007 году и имела бурный успех у публики. На сцене театра имени Ленсовета пьесу поставил известный режиссер Петр Шерешевский, попытавшийся театральными средствами показать, как в повседневной жизни мы постоянно мучаем друг друга требованиями любви и внимания, сами забывая давать что-то взамен. Чтобы вместе с режиссером и великолепными актерами поразмышлять на эту сложную тему, достаточно купить билеты на спектакль «Август: графство Осейдж» в ближайшей театральной кассе.
О режиссере: Петр Шерешевский – не новый человек в театре имени Ленсовета, на его счету постановка по пьесе Биляны Срблянович «Америка-2», которая, не много не мало, произвела настоящий фурор в театральной среде Петербурга. Также Шерешевский активно занимается режиссерской деятельностью на сценах разных театров, выступает в роли кинорежиссера и драматурга, а иногда сам выступает или снимается в небольших ролях.
В спектакле «Август: графство Осейдж», билеты на который можно купить и на нашем сайте, Шерешевский снова обращается к теме современной Америки, но затрагивает не политические вопросы, а глубоко личные, семейные отношения, которые на поверку оказываются насквозь изъеденными взаимными обидами, комплексами, пороками. Семья, члены которой разбросаны по разным городам, вначале объединяется ввиду произошедшего несчастья – выясняется, что исчез глава семейства. Его жена, наркоманка со стажем, к тому же больная раком, не интересуется ничем, кроме своих тайников с таблетками. Взрослые уже дочери, каждая со своей сложной судьбой, сестра с семьей – все вместе они оказываются в родном доме, где и узнают о трагической гибели хозяина дома. Это горе, вместо того, чтобы сплотить семью, становится отправной точкой для разворачивания скандалов, выяснения отношений, открытия постыдных комплексов. Перед зрителем предстает ужасающая картина, ранее скрывавшаяся под маской благополучной американской семьи.
В своем творчестве Леттс опирался на произведения Теннесси Уильямса, и пьеса о несчастном семействе Уэстонов раскрывает тему, знакомую по многим пьесам Уильямса: это распад некогда счастливой семьи, горечь непонимания и неумение по-настоящему, бескорыстно любить. Билеты на спектакль театра Леносовета можно купить как в театральных кассах, так и по телефону 380-80-50.
Необычные декорации. В этом спектакле нет ни злодеев, ни героев это просто жизнь.
Очень хорошая постановка.Семья.Родные близкие люди.Почему им хочется убежать подальше друг от друга?Куда ушла любовь между родными людьми?Эгоизм.Всем хочется любви,но никто не хочет ее давать.Без любви люди потихоньку сходят с ума.Актуально.Век эгоистов.
яркая игра актёров интересные декорации и костюмы. в спектакле задействованы вед. актёры театра.
Спектакль очень понравился, идет долго, но действие захватывает, местами смешно, местами очень грустно, но не скучно! Многие зрители у кого большие семьи возможно смогут найти и свое отражение...
Если в первой четверти было достаточно спокойное повествование, то начиная с второй, актеры так разыгрались, что не было не единого момента, когда захотелось бы посмотреть на часы или увидеть реакцию других зрителей. Игра просто захватила!
Рекомендую!
Были несколько зрителей, которые ушли в перерыве. Я удивлен. Ведь стиль постановки традиционный. Когда вы идете на Трех сестер Бутусова, то это крайне необычный Чехов. А здесь как написано, так и поставлено. Просто надо перед спектаклем почитать о чем пьеса, вот и всё.
Лучше голливудского фильма.
Смотрится на одном дыхании!
Спектакль не простой, рассказывающий о взаимоотношениях в семье. Три уже выросшие дочери, каждая со своими успехами и неудачами, которые воспитывались в семье, где между родителями идет борьба.
в первую очередь Е. Комиссаренко. Всё, что касается темы "ниже пояса" и пороков...всё в меру, всё реально и всё достаточно деликатно для нашего времени. Надо не быть ханжой. Секс, наркотики, педофилия, инцест и подобное...это то, что или рядом с нами или недалеко. Приглушённый звук в начале спектакля, когда трудно было разобрать некоторые слова, я думаю, связан с решением режиссёра, потому что постепенно звучание нарастало, к концу первого акта уже в "полный голос", а дальше и вообще всплеск. Для меня этот спектакль, этот автор стали открытием западной современной драматургии. Тот же Т. Уильямс (уже классик, уже прошлое) великий, но...изящный и литературный. Здесь же настоящий драматургический экспрессионизм. Ну, а то, что кому-то не понравилось...не удивляет. Спектакль сложный во всех отношениях, а люди всё-таки идут в театр с разными ожиданиями и настроениями. Я ходил с женой, я был настроен понять, жена вначале чуток "зевала", но уже к концу первого акта и она увлеклась...Остались довольны. Спасибо театру и труппе за прекрасную работу.
Сергей