Моноспектакль «Записки нервного капельдинера»
16 +

Моноспектакль «Записки нервного капельдинера»

Продолжительность
0 ч 55 мин
Режиссёр
Игорь Волков
Т.Тимофеева
Автор
Игорь Волков
Актёры/Исполнители
Игорь Волков
Описание

Второй моноспектакль из цикла «Монологи в Царском фойе»
По рассказам Михаила Зощенко

Моноспектакль народного артиста России Игоря Волкова «Записки нервного капельдинера». Это вторая работа из цикла «Монологи в Царском фойе», открытого спектаклем «Монологи» (сейчас спектакль идет под названием «Лица и роли») народного артиста России Николая Мартона по произведениям классического репертуара.

Игорь Волков – выдающийся мастер моноспектакля, его индивидуальные работы отмечены театральными премиями, признаны критикой и любимы публикой.
Наиболее ярко в репертуаре актера жанр представлен спектаклями «Веселенькое кладбище» по мотивам произведений А. П. Чехова, «Исповедь брюзги» по дневникам Ф. М. Достоевского, «Последний сон Гоголя». Всех их роднит широкая амплитуда эмоционального повествования, соединяющая нежную лирику и жесткий гротеск, тонкий юмор и трагическое сочувствие к герою.

«Записки нервного капельдинера» созданы на основе рассказов Михаила Зощенко «Мадонна», «История болезни» и других. Игорь Волков часто выступает автором инсценировок собственных моноспектаклей, в «Записках нервного капельдинера» он стал автором литературной и сценической композиций спектакля и исполнителем роли героя зощенковских рассказов – маленького человека Василия Былинкина.

Спектакль идет без антракта.

Рецензия от bileter.ru

Хлопов из «Ревизора», Епиходов из «Вишневого сада», Астров из «Дяди Вани» - список ярких и запоминающихся ролей этого актера можно продолжать очень долго. Игоря Волкова, заслуженного и народного артиста России, нередко можно увидеть на кино- и телеэкранах, но все же главное дело его жизни – театр. С 1992 года его талантом можно наслаждаться практически в каждом спектакле Александринского театра. Моноспектакль Игоря Волкова позволит любителям театра открыть для себя этого замечательного актера заново: мы увидим его искусное перевоплощение из простого капельдинера, брюзжащего по каждому поводу, в самых различных героев произведений Зощенко. Если Вы относите себя к любителям творчества этого тонкого и ироничного писателя, или просто хотите провести незабываемый вечер, пронизанный талантом любимого артиста, поспешите купить билеты на спектакль «Записки нервного капельдинера» - они есть в продаже в театральных кассах.

Спектакль «Записки нервного капельдинера» - это колоритный коктейль из отрывков различных произведений Зощенко, а мастерство Игоря Николаевича позволяет сплести эти фрагменты воедино так, что зритель не сразу замечает переход от одного персонажа к другому. В создании образов Волков умело использует гротескные приемы для создания правдоподобного образа маленького, жалкого, нелепого человека Былинкина. Играя этого героя, Волков немного отстраняется от него, чтобы сделать образ еще более карикатурным и сатирическим. В своих произведениях Зощенко критиковал мещанские нравы, узость и примитивность определенных слоев людей. Язык Зощенко – удивительно яркий, сочный, колоритный – в прочтении Волкова вызывает взрывы хохота в зале и в то же время заставляет задуматься о многом. Не пропустите прекрасный спектакль «Записки нервного капельдинера», билеты на который можно купить прямо сейчас на нашем сайте.

Игорю Волкову всегда удавалось создать узнаваемые и неординарные образы своих героев, но особенно любопытно понаблюдать за метаморфозами, происходящими с ним в спектакле «Записки нервного капельдинера»: в них заключается глубочайший смысл и содержится квинтэссенция актерского дарования артиста. По телефону 380-80-50 Вы всегда можете заказать билеты в Александринский театр, один из лучших театров Петербурга и России.
 

2 отзыва
Оставить отзыв
Чтобы оставить отзыв необходимо или зарегистроваться.
05.11.2021 / 17:55
Очень интересный спектакль! Камерный формат в Царском Фойе театра. Мастерски переданные Игорем Волковым рассказы Михаил Зощенко в оригинальной интерпретации , с живым музыкальным сопровождением во второй части.
виктория д.
29.01.2017 / 21:30
Первая половина спектакля очень хороша, но потом идут неактуальные, несмешные и оскорбительно звучащие расовые и сексистские предрассудки. Особенно мило было про алименты -- женщины почти не сиеялись.
Выберите для продолжения оформления заказа
Выберите город Санкт-Петербург