Режиссер спектакля Оскарас Коршуновас: "Для меня «Укрощение строптивой» вовсе не комедия об "искусстве дрессуры". Пьеса начинается с пролога. Слай перемещается в другую реальность, даёт себя убедить, что он не Слай. Создаётся иллюзия нового мира. Тема соотношения реальности и театра, искусства мне представляется самой важной. Реальность - это не что иное как пространство для творчества, объективно её как бы и нет, какой мы её создаем, такую и имеем. Пьеса о креативности, о том, что любые отношения можно создать такими, какими хочется. Солнце хоть луной, хоть солнцем назови, оно не изменится. Иными словами важно не как, а что. Пьеса о том, что мечта, если она настоящая, способна стать реальностью. Вот и всё. Театр это ведь тоже мечта, как любое произведение искусства… "
Спектакль «Укрощение строптивой» идет с одним антрактом.
Внимание! По распоряжению дирекции театра дети до 12-ти лет на спектакли не допускаются. Дети школьного возраста старше 12-ти лет могут пройти только в сопровождении взрослого. Организованные группы школьников на спектакли театра не допускаются категорически, независимо от возраста.
Укрощение строптивой,которая сама хочет любить и быть любимой,только ошибшись один раз,перестаешь доверять.
Отец идет на хитрость,чтобы выдасть старшую дочь замуж.Назначает вознагражение за ее укрощение,при этом младшая не может выйти замуж,пока старшая не выйдет.
В итоге хороший конец,все счастливы.
Спасибо, любимый театр!
Вопрос внучек после первого акта: «Что это было?» Присоединяюсь к этому вопросу. Было бы честнее и по закону о правах потребителей написать в афишах «по мотивам пьесы». Ведь получился сметанный продукт, а не сметана.
Она не соответствует статусу театра; слишком напыщено, перемудрено и на протяжении всего спектакля не наслаждаешься и растворяешься в действии, а пытаешься убедить себя, что вроде это неплохо и уместно... Но это первый спектакль, с которого я ушла, дотерпеть до конца не получилось..)
Шекспир актуален во все времена. Спорная постановка, потому что не все готовы признать существование новых тенденций в мире театра. Огромное количество мелких вещей, деталей как дополнение к действию. Актеры очень пластичны.
Пьяный, сонный Слай, становясь свидетелем разыгрываемого перед ним действия, постепенно просыпается, трезвеет, включается в игру и в конце, поверив в то, что эта игра и есть реальность, рождается заново. Меняется не только Слай, меняются и другие персонажи. Петруччо, играя, начинает любить Катарину, доставшуюся ему по совокупности с богатством. Постепенно и Катарина включается в предложенную Петруччо игру. Меняется интонация ее голоса, движения, манера поведения. Она преображается в королеву настолько, что Петруччо становится ее пажом, а остальные – свитой. Изначальный хаос разобщенных индивидуальностей преобразуется в гармонию.
И в какой-то момент этой громкой вакханалии обычный балкон становится балконом в итальянском городе. И к финалу все джинсы превращаются в камзолы. Театр - разный и это спектакль о том, что театр имеет право быть разным. Иногда странным. Иногда дурным и сумасшедшим. Но в итоге на душе хорошо, светло и весело. Не потому что насмешили, а потому что создали такое настроение - доброе, красивое и опять светлое.
Забулдыгу Слая берут в оборот и он не может остаться равнодушным к происходящему на сцене. Коршуновас весь зал держит за такого же Слая и счастье тому, кто посмеет отдаться на волю спектаклю и без брюзжания стать его со-творцом. Театр преображает и укрощает строптивую публику. Публика строптива и ворчит. Но иногда получается.
И в какой-то момент этой громкой вакханалии обычный балкон становится балконом в итальянском городе. И к финалу все джинсы превращаются в камзолы. Театр - разный и это спектакль о том, что театр имеет право быть разным. Иногда странным. Иногда дурным и сумасшедшим. Но в итоге на душе хорошо, светло и весело. Не потому что насмешили, а потому что создали такое настроение - доброе, красивое и опять светлое.
Забулдыгу Слая берут в оборот и он не может остаться равнодушным к происходящему на сцене. Коршуновас весь зал держит за такого же Слая и счастье тому, кто посмеет отдаться на волю спектаклю и без брюзжания стать его со-творцом. Театр преображает и укрощает строптивую публику. Публика строптива и ворчит. Но иногда получается.
И в какой-то момент этой громкой вакханалии обычный балкон становится балконом в итальянском городе. И к финалу все джинсы превращаются в камзолы. Театр - разный и это спектакль о том, что театр имеет право быть разным. Иногда странным. Иногда дурным и сумасшедшим. Но в итоге на душе хорошо, светло и весело. Не потому что насмешили, а потому что создали такое настроение - доброе, красивое и опять светлое.
Забулдыгу Слая берут в оборот и он не может остаться равнодушным к происходящему на сцене. Коршуновас весь зал держит за такого же Слая и счастье тому, кто посмеет отдаться на волю спектаклю и без брюзжания стать его со-творцом. Театр преображает и укрощает строптивую публику. Публика строптива и ворчит. Но иногда получается.
И в какой-то момент этой громкой вакханалии обычный балкон становится балконом в итальянском городе. И к финалу все джинсы превращаются в камзолы. Театр - разный и это спектакль о том, что театр имеет право быть разным. Иногда странным. Иногда дурным и сумасшедшим. Но в итоге на душе хорошо, светло и весело. Не потому что насмешили, а потому что создали такое настроение - доброе, красивое и опять светлое.
Забулдыгу Слая берут в оборот и он не может остаться равнодушным к происходящему на сцене. Коршуновас весь зал держит за такого же Слая и счастье тому, кто посмеет отдаться на волю спектаклю и без брюзжания стать его со-творцом. Театр преображает и укрощает строптивую публику. Публика строптива и ворчит. Но иногда получается.
артисты!!!-браво.Но режисура,
прочтение Шекспира -
ужас.Согласна со всеми
негативными отзывами.Я лично иду в
театр смотреть,думать и о боже -
наслаждаться.Спектакль - балаган.В
нем все смазано.Интересные
новшества перевернуты с ног на
голову. Обнажать тело надо уместно,
а не ежесекундно. Очень много
акробатики (как в цирке)Именно из-
за этого спектакль вышел
балаганистым.Особенно обидно, что
уже который год они его выпускают в
Новый год.Вот и праздник
подпортили.А артистам - спасибо.
артисты!!!-браво.Но режисура,
прочтение Шекспира -
ужас.Согласна со всеми
негативными отзывами.Я лично иду в
театр смотреть,думать и о боже -
наслаждаться.Спектакль - балаган.В
нем все смазано.Интересные
новшества перевернуты с ног на
голову. Обнажать тело надо уместно,
а не ежесекундно. Очень много
акробатики (как в цирке)Именно из-
за этого спектакль вышел
балаганистым.Особенно обидно, что
уже который год они его выпускают в
Новый год.Вот и праздник
подпортили.А артистам - спасибо.
артисты!!!-браво.Но режисура,
прочтение Шекспира -
ужас.Согласна со всеми
негативными отзывами.Я лично иду в
театр смотреть,думать и о боже -
наслаждаться.Спектакль - балаган.В
нем все смазано.Интересные
новшества перевернуты с ног на
голову. Обнажать тело надо уместно,
а не ежесекундно. Очень много
акробатики (как в цирке)Именно из-
за этого спектакль вышел
балаганистым.Особенно обидно, что
уже который год они его выпускают в
Новый год.Вот и праздник
подпортили.А артистам - спасибо.
зрителя.Была дважды. Пойду ещё. Совет всем - посмотреть фотографии со спектакля и прочитать пьесу, чтобы хотя бы понимать, что это - спектакль в спектакле.
зрителя.Была дважды. Пойду ещё. Совет всем - посмотреть фотографии со спектакля и прочитать пьесу, чтобы хотя бы понимать, что это - спектакль в спектакле.
20:50 - спектакль окончен....
А настроение хорошее! И очень даже хорошее! Ушло 5-6 человек (из первых рядов), а напрасно.
Очень понравился Лысенков и старая гвардия Александринки.
Вспомнилась "Женитьба" из 12 стульев Ильфа и Петрова - ностальгия!
СПАСИБО!
Люди, театр - не кино! И зачем мучиться? Уйдите в антракте. Вам же в самом начале прямо со сцены сказали - половина из вас уйдет в антракте. Для любителей традиционности есть старые советские фильмы, снятые по Шекспиру. Смотрите. Но театр - не кино еще раз. В театре это было бы слишком скучно.
спорю,что постановка современная и,
так сказать, возмутительная, но кто
сказал, что это обязательно плохо?,
просто нужно научиться воспринимать
новые идеи, видение мира, замыслы и
их интерпритации! Спектакль
действительно заставил задуматься
над многими вопросами... хорошенько
так задуматься! Для некоторых может
оказаться очень трудным для
восприятия, но это и хорошо, на мой
взгляд! Спектакль как раз тот, что
либо понравится до самой глубины
души, либо останется непонятым!
Для ума и для сердца! Без догм! (под
мощным впечатлением ходила недели
две)
спорю,что постановка современная и,
так сказать, возмутительная, но кто
сказал, что это обязательно плохо?,
просто нужно научиться воспринимать
новые идеи, видение мира, замыслы и
их интерпритации! Спектакль
действительно заставил задуматься
над многими вопросами... хорошенько
так задуматься! Для некоторых может
оказаться очень трудным для
восприятия, но это и хорошо, на мой
взгляд! Спектакль как раз тот, что
либо понравится до самой глубины
души, либо останется непонятым!
Для ума и для сердца! Без догм! (под
мощным впечатлением ходила недели
две)
Великолепная постановка и игра.
Стыдно!Люди в анктракте убегали пачками,подальше от такого" искусства".
Актёрам спасибо,они трудяги .
На сцене шум-гам..а в зале зритель спит глубоким сном...
Хотя есть некоторые (немного)
интересных находок. Актеры
стараются угодить режиссеру, но в
игре, а главное, в душе - пустота от
такого видения классики.Убила
наповал крышка гроба на сцене, в
которой главные герои изображали
порносцену.К чему???На TV от этого
спасу нет!Не раз за спектакль
возвращалась мысль о том, что
Шекспир, наверное, пропеллером
крутится, а не просто
переворачивается. Начало спектакля
бездарное и абсолютно не о
чем.Лицедейство совершено не к
месту - не по теме, не по зданию. А
вообще, в столичных театрах смотреть
нечего.Тема - любовные
треугольники, режиссерские решения
- на уровне ниже пояса.Увы...А еще
Культурная Столица! Стыдобища....
понравился спектакль и игра главных
героев. Было тяжело и тяжко смотреть
этот бред.
relationships between us. How to deal
problems between man and women?
What is the farmony of family life? An
actor and his/her role? How to became
an other person? What is creativity?
How does the chaos in a person? The
performance surpasses of
Shakespeare's era. The spectacle
arousing of thinking. I would like it see
four or five time. I have more questions
than answers. I came from other country
to see it. I have no regrets.
В новом укрощении много необычного и суперинтересного. Правда- все смазано общим балаганом.
Замечательные идеи с манекенами, с муз.звуковым оформлением ушли в тень. СЛИШКОМ тяжело, Слишком много всего лишнего.Просто солянка какая-то. Интересные работы актеров стерты грамоздкими декорациями, бесконечными отвлекающими моментами.Тут и современные тексты..и примитивные остроты- как по тв, и рок ..и пародия...
НАЧАЛО ВООБЩЕ НЕ ЯСНО О ЧЕМ?! НЕ ЗАЦЕПИЛО.
Приятно удивил и порадовал- Андрей Матюков в роле ПАЖА. Очень пластичен, ярок и эмоционален. за его игрой следишь не отрывая глаз.СПАСИБО!!!!
И тут же пустая , истерично кричащая (ужасным не поставленным голосом) -актриса в роли Кэт. Ее образ-никак не тронул. Но рос т и волосы хороши.И все. В сценах с Петруччо- именно он и спасал положение.
А вот Мария Луговая намного ярче, сильнее сыграла свою роль.
Петруччо- это не роль талантивого Дмитрия Лысенкова. Нет в нем ничего от образа Шекспировского героя...Хотя работал честно. Безусловно-это субъективное мнение..мое мнение как зрителя. мне просто жаль, что над прекрасной комедией Шекспира опять поставили неудачный эксперимент.
Три с лишним часа яркого действа. Но не театра.