Спектакль «Укрощение строптивой»
16 +

Спектакль «Укрощение строптивой»

Продолжительность
3 ч 00 мин
Режиссёр
Оскарас Коршуновас
Автор
Вильям Шекспир
Актёры/Исполнители
Игорь Волков
Андрей Матюков
Александра Большакова
Дмитрий Лысенков
Степан Балакшин
Святослав Черешниченко
Андрей Марусин
Вячеслав Захаров
з.а.России С.Сытник/ В.Никитин, В.Захаров, В.Алексеева, А.Матюков, з.а.России С.Сытник, з.а.Украины Е.Капитонов, Т.Жизневский, Д.Лысенков/ С.Балакшин, н.а.России И.Волков, з.а.России В.Коваленко, А.Лушин, А.Паничев, Т.Гаврилов, С.Еликов, н.а.России В.Лисецкий, А.Большакова/ Е.Вожакина, М.Зимина, В.Алексеева, А.Марусин, С.Черешниченко/ И.Безбородов
Описание

Режиссер спектакля Оскарас Коршуновас: "Для меня «Укрощение строптивой» вовсе не комедия об "искусстве дрессуры". Пьеса начинается с пролога. Слай перемещается в другую реальность, даёт себя убедить, что он не Слай. Создаётся иллюзия нового мира. Тема соотношения реальности и театра, искусства мне представляется самой важной. Реальность - это не что иное как пространство для творчества, объективно её как бы и нет, какой мы её создаем, такую и имеем. Пьеса о креативности, о том, что любые отношения можно создать такими, какими хочется. Солнце хоть луной, хоть солнцем назови, оно не изменится. Иными словами важно не как, а что. Пьеса о том, что мечта, если она настоящая, способна стать реальностью. Вот и всё. Театр это ведь тоже мечта, как любое произведение искусства… "

Спектакль «Укрощение строптивой» идет с одним антрактом.

Внимание! По распоряжению дирекции театра дети до 12-ти лет на спектакли не допускаются. Дети школьного возраста старше 12-ти лет могут пройти только в сопровождении взрослого. Организованные группы школьников на спектакли театра не допускаются категорически, независимо от возраста.

Рецензия от bileter.ru
Пьеса Шекспира «Укрощение строптивой» стала настоящей театральной классикой. Насыщенный интригами сюжет, динамичное и захватывающее развитие действия, все это делают пьесу излюбленной темой для сценических интерпретаций в самых разных театрах мира. Литовский режиссер Оскарас Коршуновас считает Шекспира своим любимым автором, поэтому к постановкам его пьес он подходит особенно серьезно.

Будучи приверженцем современного европейского театра, Коршуновас применяет в спектаклях самые неожиданные приемы и творческие находки. Тем самым ему удается приблизить классические тексты к современному зрителю, вызвать у зала самые живые эмоции. Например, действие этой комедии начинается с совершенно неожиданной преамбулы: на сцену выбегает молодой человек, одетый в обычную одежду, при этом еще и явно навеселе. Преследуемый «капельдинершей», человек представляется почтенной публике и заявляет, что через пару минут он будет играть в спектакле. И действительно, молодой человек позже предстает перед нами в образе Слая. Чтобы узнать, какие изменения постигли сюжет и героев шекспировской комедии положений, стоит купить билеты на «Укрощение строптивой» - сделать это можно как в театральных кассах, так и позвонив по телефону 380-80-50.

Весь спектакль актеры играют людей, которые играют. И в один прекрасный момент игра завладевает ими, подменяя для них реальность, смешиваясь с ней. Играешь ли ты персонажа или давно стал им – непонятно, да уже и неважно. Важно лишь не упустить ни одного момента из великолепного действия, происходящего на сцене и в жизни.

Спектакль впервые был представлен публике в Париже, в Александринском театре идет та же версия, которую видели французские театралы. Билеты на спектакль «Укрощение строптивой» в Александринке - это прекрасная возможность познакомиться с одним из ярких и опытных режиссеров европейской школы, а также с необычным прочтением знаменитой шекспировской пьесы. На нашем сайте можно оформить электронный билет на постановку.

Внимание! По распоряжению дирекции театра дети до 12-ти лет на спектакли не допускаются. Дети школьного возраста старше 12-ти лет могут пройти только в сопровождении взрослого. Организованные группы школьников на спектакли театра не допускаются категорически, независимо от возраста.
61 отзыв
Оставить отзыв
Чтобы оставить отзыв необходимо или зарегистроваться.
юлия
30.11.2017 / 12:10
Сначала было двоякое впечатление - и смешно, и интересно! Отдельное спасибо за идею костюмов на манекенах, в рукава которых актеры засовывали руки и получались такие живые куклы, очень необычная идея))) Являюсь сторонницей классических постановок, но впервые получила огромное удовольствие от подобной постановки! спасибо режиссеру)
анастасия
29.09.2017 / 10:28
Современная постановка Фокина,по Шекспиру,читаю по оригинальному тексту произведения.
Укрощение строптивой,которая сама хочет любить и быть любимой,только ошибшись один раз,перестаешь доверять.
Отец идет на хитрость,чтобы выдасть старшую дочь замуж.Назначает вознагражение за ее укрощение,при этом младшая не может выйти замуж,пока старшая не выйдет.
В итоге хороший конец,все счастливы.
екатерина г.
23.05.2017 / 16:20
Отличный спектакль! Для тех, кто хочет классику по книжке (кстати в спектакле текст оригинальный), не ходите! Для тех, кто готов мыслить нестандартно и понимает, что театр не должен был зависнуть в прошлом веке - для просмотра обязательно. Смеялись до слез, Шекспир на месте - его посыл сохранен полностью.
Спасибо, любимый театр!
театрал
16.03.2017 / 17:16
Повел внучек (старше 16 лет) в «Александринку» на «Укрощение строптивой» по пьесе В. Шекспира. Они бывают в театре каждый месяц, но в этом театре были в первый раз. Понимал, что современные художественный руководитель и режиссер не будут строго следовать классику. Но мы увидели нечто! Начало было многообещающее. Пьяный молодой человек взошел на сцену из зала и стал куражиться над зрителями, прикладываясь к бутылке со спиртным. Эта бутылка определенной марки виски прошла через все действо, как будто рекламный клип. Из нее регулярно выпивали впоследствии те или иные персонажи. Поболтав, вызывая чувство раздражения, молодой человек удалился оригинальным способом (был утащен за ноги за кулисы). Данный прием был потом повторен по ходу представления. Молодой человек оказался артистом, и именно ради него была сыграна данная пьеса. Он постоянно находился на сцене в полуголом виде, изображая зрителя. Партнером ему служил другой полуобнаженный юноша, исполняющий темпераментные «танцы-телодвижения». Оригинальные декорации включают в себя манекены, в которых используются для выражения чувств рукава (артисты стоят позади манекенов и вдевают руки в эти рукава). Манекены ловко передвигаются по сцене на колесиках, люди перемещаются от манекена к манекену. Кроме этого присутствуют пенопластовые головы, безголовая лошадь, которую перетаскивает еще один полуголый мужик, леса, по которым словно приматы, передвигаются главные герои. Укротитель «строптивой», а попросту невоспитанной девушки, предстает перед венчанием в нижнем белье, постоянно кричит, надрывая голос, с нечеткой дикцией. Невнятно произнесенные классические тексты можно отнести к особенностям акустики театра, но плоские шутки, дополняющие стихотворные замыслы В. Шекспира, произносятся четко и ясно, вызывая, надо отдать должное, одобрение публики. Одним из значимых реквизитов на сцене явился гроб, в котором представляется имитация полового акты в стиле «камасутры». Общее ощущение, что попал на представление театра из «Двенадцати стульев». Попытки старшего поколения артистов хоть как то поддержать имидж Александринского театра им. А.С. Пушкина (!!!) не могут улучшить общую удручающую картину.
Вопрос внучек после первого акта: «Что это было?» Присоединяюсь к этому вопросу. Было бы честнее и по закону о правах потребителей написать в афишах «по мотивам пьесы». Ведь получился сметанный продукт, а не сметана.
светлана и.
04.03.2017 / 07:46
Очень, очень крутой спектакль!!! Неординарный, оставил под впечатлением и запомнится надолго. Все актеры бесподобны! Перед спектаклем неплохо прочитать пьесу, ну или хотя бы краткое содержание. Буду советовать знакомым.
светлана б.
05.01.2017 / 00:24
Были на спектакле "Укрощение строптивой" 02.01.17, и это был ужас,мерзость и пошлость. Это не классическая постановка, поэтому никаких исторических костюмов на актерах, никаких декораций эпохи Шекспира....и соответственно никакого эстетического наслаждения. Пед......ст "на лабутенах" с бородой в майке "алкоголичке", трениках и вискарем в руках, вначале спектакля дал ясно понять , что спектакль психоделика и никакой романтики не будет. Музыка - хардкор. Муж покинул зал через 5 минут после начала спектакля, т.к. ему стало "все понятно". И был прав - зря потраченные время и деньги. После антракта зал заметно поредел...Декорации - метал.клетка, скульптура лошади без головы, ванна и полуголые актеры ,своим поведением на сцене пропагандирующие гомосексуализм.. А вы думали? Актеры произносят реплики невнятно, выкрикивая текст, будто хотят побыстрее свалить со сцены. Кроме артиста Коваленко (Гортензио) слушать и смотреть было не на кого. Шекспир, наш Уильям, и АС Пушкин перевернулись бы в гробу от увиденного балагана в стенах столь красивейшего храма искусства....И вся эта вакханалия на 3 часа. Ребята, куда катится этот мир!? Этой грязи, гомосек-в и алкашей полным-полно в реальной жизни и хочется прикоснуться к прекрасному, окунуться в сказку , другую историческую эпоху ,отвлечься от новостей по телевизору, а тут такое!?! Очень разочаровала Александринка - допустить на сцене такую постановку кощунство!
bileter и.
22.08.2016 / 12:36
Неординарный спектакль, который находится в десятке самых шокирующих спектаклей. Великий Шекспир о вечном. Удивила простота и легкость в прочтении, как понятен и прост был язык великого Шекспира. Легко, модно о вечных истинах. О мужчине и женщине. Звездный актерский состав. Необычность в подаче. Забавные сценические решения, шокирующие костюмы.
екатерина
08.07.2016 / 22:48
Не понравилась постановка...
Она не соответствует статусу театра; слишком напыщено, перемудрено и на протяжении всего спектакля не наслаждаешься и растворяешься в действии, а пытаешься убедить себя, что вроде это неплохо и уместно... Но это первый спектакль, с которого я ушла, дотерпеть до конца не получилось..)
bileter
28.06.2016 / 12:40
Весело, затейливо, интригующее начало. И хоть знаешь сюжет – все равно интересно, чем же дело закончится. Необычная подача костюмов. Живая музыка. Все актеры молодцы.
маруся к.
23.05.2015 / 15:01
Настолько изгадить Шекспира?? Это просто ужасно! Спектакль можно было бы посмотреть, во некоторых местах даже смешно! Все можно принять, кроме пахабщины, непонятных выкрутасов, движений вперед-назад человека в маске! Ушли после первого акта. Но Театр нереально красивый конечно!
bileter
23.04.2015 / 11:24
Спектакль по классическому тексту Шекспира, но с современными режиссерскими находками (текст, костюмы, вещи на сцене).
Шекспир актуален во все времена. Спорная постановка, потому что не все готовы признать существование новых тенденций в мире театра. Огромное количество мелких вещей, деталей как дополнение к действию. Актеры очень пластичны.
dreamer
21.03.2015 / 12:47
Александринский театр - театр, идущий в ногу со временем. И даже немного впереди! Они любят шокировать публику и делают это очень талантливо! С их спектаклей выходишь с чувством наполненности, с желанием двигаться вперёд. Они вдохновляют!!!
ксения
06.10.2014 / 10:13
Ужасная постановка классической пьесы великого драматурга! Так устаешь от этой пошлости и пошлых жестов в реальной жизни, что идешь в театр на "классику", как на отдых и на спасение от повседневного мира жестокости, грубости и пошлости... А в итоге, получаешь полное разочарование и приходишь к тому же...Не понравилось ничего, кроме игры Петруччио.
ксения
06.10.2014 / 10:13
Ужасная постановка классической пьесы великого драматурга! Так устаешь от этой пошлости и пошлых жестов в реальной жизни, что идешь в театр на "классику", как на отдых и на спасение от повседневного мира жестокости, грубости и пошлости... А в итоге, получаешь полное разочарование и приходишь к тому же...Не понравилось ничего, кроме игры Петруччио.
елена
17.06.2014 / 17:11
Коршуновас иронизирует над академизмом, предпочитая постмодернистскую игру, разрушающую стереотипы восприятия. Тем, кто боится утратить эти стереотипы, покажется балаганом этот современный, веселый, динамичный, стильный спектакль о том, что искусство может изменить реальность.
Пьяный, сонный Слай, становясь свидетелем разыгрываемого перед ним действия, постепенно просыпается, трезвеет, включается в игру и в конце, поверив в то, что эта игра и есть реальность, рождается заново. Меняется не только Слай, меняются и другие персонажи. Петруччо, играя, начинает любить Катарину, доставшуюся ему по совокупности с богатством. Постепенно и Катарина включается в предложенную Петруччо игру. Меняется интонация ее голоса, движения, манера поведения. Она преображается в королеву настолько, что Петруччо становится ее пажом, а остальные – свитой. Изначальный хаос разобщенных индивидуальностей преобразуется в гармонию.
елена
15.02.2014 / 22:35
Первые 2 часа искренне старалась понять или прочувствовать что имел ввиду режиссер и актеры под очередной "современной интерпритацией" Шекспира... На третьем часу силы закончились.до этого считала что Шекспира испортить невозможно. Тут по-моему его просто изуродовали. Иногда казалось что попали в дурдом. Из большого количества иктеров на сцене, порадовали только трое. Остальные просто кривлялись, иначе это не назвать. Возможно я ошибаюсь. это только мое мнение. Расстроилась сильно. Неужели культура театра, игра актеров так низко скатилась...
елена
15.02.2014 / 22:35
Первые 2 часа искренне старалась понять или прочувствовать что имел ввиду режиссер и актеры под очередной "современной интерпритацией" Шекспира... На третьем часу силы закончились.до этого считала что Шекспира испортить невозможно. Тут по-моему его просто изуродовали. Иногда казалось что попали в дурдом. Из большого количества иктеров на сцене, порадовали только трое. Остальные просто кривлялись, иначе это не назвать. Возможно я ошибаюсь. это только мое мнение. Расстроилась сильно. Неужели культура театра, игра актеров так низко скатилась...
елена
15.02.2014 / 22:35
Первые 2 часа искренне старалась понять или прочувствовать что имел ввиду режиссер и актеры под очередной "современной интерпритацией" Шекспира... На третьем часу силы закончились.до этого считала что Шекспира испортить невозможно. Тут по-моему его просто изуродовали. Иногда казалось что попали в дурдом. Из большого количества иктеров на сцене, порадовали только трое. Остальные просто кривлялись, иначе это не назвать. Возможно я ошибаюсь. это только мое мнение. Расстроилась сильно. Неужели культура театра, игра актеров так низко скатилась...
елена
15.02.2014 / 22:35
Первые 2 часа искренне старалась понять или прочувствовать что имел ввиду режиссер и актеры под очередной "современной интерпритацией" Шекспира... На третьем часу силы закончились.до этого считала что Шекспира испортить невозможно. Тут по-моему его просто изуродовали. Иногда казалось что попали в дурдом. Из большого количества иктеров на сцене, порадовали только трое. Остальные просто кривлялись, иначе это не назвать. Возможно я ошибаюсь. это только мое мнение. Расстроилась сильно. Неужели культура театра, игра актеров так низко скатилась...
елена
15.02.2014 / 22:35
Первые 2 часа искренне старалась понять или прочувствовать что имел ввиду режиссер и актеры под очередной "современной интерпритацией" Шекспира... На третьем часу силы закончились.до этого считала что Шекспира испортить невозможно. Тут по-моему его просто изуродовали. Иногда казалось что попали в дурдом. Из большого количества иктеров на сцене, порадовали только трое. Остальные просто кривлялись, иначе это не назвать. Возможно я ошибаюсь. это только мое мнение. Расстроилась сильно. Неужели культура театра, игра актеров так низко скатилась...
егор королёв
06.02.2014 / 13:26
На грани. На волоске от того, чтобы смотаться в антракте. Но в итоге прощаешь весь постмодернизм, потому что получилось бодро, весело и закадычно. Словно собрались в коммуналке актёры и решили вспомнить молодость, жахнуть и показать себя.

И в какой-то момент этой громкой вакханалии обычный балкон становится балконом в итальянском городе. И к финалу все джинсы превращаются в камзолы. Театр - разный и это спектакль о том, что театр имеет право быть разным. Иногда странным. Иногда дурным и сумасшедшим. Но в итоге на душе хорошо, светло и весело. Не потому что насмешили, а потому что создали такое настроение - доброе, красивое и опять светлое.

Забулдыгу Слая берут в оборот и он не может остаться равнодушным к происходящему на сцене. Коршуновас весь зал держит за такого же Слая и счастье тому, кто посмеет отдаться на волю спектаклю и без брюзжания стать его со-творцом. Театр преображает и укрощает строптивую публику. Публика строптива и ворчит. Но иногда получается.
егор королёв
06.02.2014 / 13:26
На грани. На волоске от того, чтобы смотаться в антракте. Но в итоге прощаешь весь постмодернизм, потому что получилось бодро, весело и закадычно. Словно собрались в коммуналке актёры и решили вспомнить молодость, жахнуть и показать себя.

И в какой-то момент этой громкой вакханалии обычный балкон становится балконом в итальянском городе. И к финалу все джинсы превращаются в камзолы. Театр - разный и это спектакль о том, что театр имеет право быть разным. Иногда странным. Иногда дурным и сумасшедшим. Но в итоге на душе хорошо, светло и весело. Не потому что насмешили, а потому что создали такое настроение - доброе, красивое и опять светлое.

Забулдыгу Слая берут в оборот и он не может остаться равнодушным к происходящему на сцене. Коршуновас весь зал держит за такого же Слая и счастье тому, кто посмеет отдаться на волю спектаклю и без брюзжания стать его со-творцом. Театр преображает и укрощает строптивую публику. Публика строптива и ворчит. Но иногда получается.
егор королёв
06.02.2014 / 13:26
На грани. На волоске от того, чтобы смотаться в антракте. Но в итоге прощаешь весь постмодернизм, потому что получилось бодро, весело и закадычно. Словно собрались в коммуналке актёры и решили вспомнить молодость, жахнуть и показать себя.

И в какой-то момент этой громкой вакханалии обычный балкон становится балконом в итальянском городе. И к финалу все джинсы превращаются в камзолы. Театр - разный и это спектакль о том, что театр имеет право быть разным. Иногда странным. Иногда дурным и сумасшедшим. Но в итоге на душе хорошо, светло и весело. Не потому что насмешили, а потому что создали такое настроение - доброе, красивое и опять светлое.

Забулдыгу Слая берут в оборот и он не может остаться равнодушным к происходящему на сцене. Коршуновас весь зал держит за такого же Слая и счастье тому, кто посмеет отдаться на волю спектаклю и без брюзжания стать его со-творцом. Театр преображает и укрощает строптивую публику. Публика строптива и ворчит. Но иногда получается.
егор королёв
06.02.2014 / 13:26
На грани. На волоске от того, чтобы смотаться в антракте. Но в итоге прощаешь весь постмодернизм, потому что получилось бодро, весело и закадычно. Словно собрались в коммуналке актёры и решили вспомнить молодость, жахнуть и показать себя.

И в какой-то момент этой громкой вакханалии обычный балкон становится балконом в итальянском городе. И к финалу все джинсы превращаются в камзолы. Театр - разный и это спектакль о том, что театр имеет право быть разным. Иногда странным. Иногда дурным и сумасшедшим. Но в итоге на душе хорошо, светло и весело. Не потому что насмешили, а потому что создали такое настроение - доброе, красивое и опять светлое.

Забулдыгу Слая берут в оборот и он не может остаться равнодушным к происходящему на сцене. Коршуновас весь зал держит за такого же Слая и счастье тому, кто посмеет отдаться на волю спектаклю и без брюзжания стать его со-творцом. Театр преображает и укрощает строптивую публику. Публика строптива и ворчит. Но иногда получается.
даша
13.01.2014 / 15:54
Мне тоже совершенно не понравилось, хотя совершенно не считаю себя закостенелым зрителем (с удовольствием смотрю спектакли Бутусова, Виктюка, Романовой, что далеки от классики). А здесь ни композиции, ни музыки, ни приличной игры актеров - ничего нет. Согласна с формулировкой "балаган"
даша
13.01.2014 / 15:54
Мне тоже совершенно не понравилось, хотя совершенно не считаю себя закостенелым зрителем (с удовольствием смотрю спектакли Бутусова, Виктюка, Романовой, что далеки от классики). А здесь ни композиции, ни музыки, ни приличной игры актеров - ничего нет. Согласна с формулировкой "балаган"
даша
13.01.2014 / 15:54
Мне тоже совершенно не понравилось, хотя совершенно не считаю себя закостенелым зрителем (с удовольствием смотрю спектакли Бутусова, Виктюка, Романовой, что далеки от классики). А здесь ни композиции, ни музыки, ни приличной игры актеров - ничего нет. Согласна с формулировкой "балаган"
даша
13.01.2014 / 15:54
Мне тоже совершенно не понравилось, хотя совершенно не считаю себя закостенелым зрителем (с удовольствием смотрю спектакли Бутусова, Виктюка, Романовой, что далеки от классики). А здесь ни композиции, ни музыки, ни приличной игры актеров - ничего нет. Согласна с формулировкой "балаган"
даша
13.01.2014 / 15:54
Мне тоже совершенно не понравилось, хотя совершенно не считаю себя закостенелым зрителем (с удовольствием смотрю спектакли Бутусова, Виктюка, Романовой, что далеки от классики). А здесь ни композиции, ни музыки, ни приличной игры актеров - ничего нет. Согласна с формулировкой "балаган"
белла
03.01.2014 / 18:24
Жалко,жалко!Такой театр, такие
артисты!!!-браво.Но режисура,
прочтение Шекспира -
ужас.Согласна со всеми
негативными отзывами.Я лично иду в
театр смотреть,думать и о боже -
наслаждаться.Спектакль - балаган.В
нем все смазано.Интересные
новшества перевернуты с ног на
голову. Обнажать тело надо уместно,
а не ежесекундно. Очень много
акробатики (как в цирке)Именно из-
за этого спектакль вышел
балаганистым.Особенно обидно, что
уже который год они его выпускают в
Новый год.Вот и праздник
подпортили.А артистам - спасибо.
белла
03.01.2014 / 18:24
Жалко,жалко!Такой театр, такие
артисты!!!-браво.Но режисура,
прочтение Шекспира -
ужас.Согласна со всеми
негативными отзывами.Я лично иду в
театр смотреть,думать и о боже -
наслаждаться.Спектакль - балаган.В
нем все смазано.Интересные
новшества перевернуты с ног на
голову. Обнажать тело надо уместно,
а не ежесекундно. Очень много
акробатики (как в цирке)Именно из-
за этого спектакль вышел
балаганистым.Особенно обидно, что
уже который год они его выпускают в
Новый год.Вот и праздник
подпортили.А артистам - спасибо.
белла
03.01.2014 / 18:24
Жалко,жалко!Такой театр, такие
артисты!!!-браво.Но режисура,
прочтение Шекспира -
ужас.Согласна со всеми
негативными отзывами.Я лично иду в
театр смотреть,думать и о боже -
наслаждаться.Спектакль - балаган.В
нем все смазано.Интересные
новшества перевернуты с ног на
голову. Обнажать тело надо уместно,
а не ежесекундно. Очень много
акробатики (как в цирке)Именно из-
за этого спектакль вышел
балаганистым.Особенно обидно, что
уже который год они его выпускают в
Новый год.Вот и праздник
подпортили.А артистам - спасибо.
ирина
03.01.2014 / 13:25
Отличный спектакль для незакостеневшего театрального
зрителя.Была дважды. Пойду ещё. Совет всем - посмотреть фотографии со спектакля и прочитать пьесу, чтобы хотя бы понимать, что это - спектакль в спектакле.
ирина
03.01.2014 / 13:25
Отличный спектакль для незакостеневшего театрального
зрителя.Была дважды. Пойду ещё. Совет всем - посмотреть фотографии со спектакля и прочитать пьесу, чтобы хотя бы понимать, что это - спектакль в спектакле.
алексей
31.12.2013 / 23:27
31 декабря 2013 - 18:15 - впечатления не очень....
20:50 - спектакль окончен....
А настроение хорошее! И очень даже хорошее! Ушло 5-6 человек (из первых рядов), а напрасно.
Очень понравился Лысенков и старая гвардия Александринки.
Вспомнилась "Женитьба" из 12 стульев Ильфа и Петрова - ностальгия!
СПАСИБО!
олег
27.12.2013 / 23:08
Хороший был совет ниже - уйти в антракте. Еле дождались и ушли. Это единственное что можно сделать на этом "спектакле"
ксения
01.12.2013 / 00:08
Спектакль понравился, современно, интересно, злободневно ,но специфично, в перерыве никто не ушел, посоветовала многим знакомым.
ольга
28.11.2013 / 18:43
Можно посоветовать Дане и вообще всем заходить на сайты театров. На сайтах театров обычно есть фотографии со спектаклей. На сайте Александринского тоже есть фото с "Укрощения строптивой". А также есть ссылки на прессу, писавшую на тему...Так что не надо говорить, что вас нигде не предупреждали о чём-то. Лично я собираюсь пойти во второй раз. Мне очень понравилось.
дана
11.11.2013 / 20:45
Испытала стресс и разочарование! На спектакль ходили с мужем 31.12.12г.Планировался сказочный Новогодний вечер.Так уж вышло, что муж ходил в театр только в детстве и мне очень хотелось устроить ему праздник, хотелось, чтобы он полюбил театр, так же как я, чтобы ему запомнился этот Новый год. Ему запомнился...Нам обоим запомнился... Я выбрала, как мне казалось, беспроигрышный вариант. Комедия Шекспира. "Шекспира испортить невозможно"-думала я. Я жестоко ошибалась. Надо отдать должное актерам-они выкладывались на сцене на полную. Но Господа-Это Шекспир, а не подтанцовка в метро! К концу первого действия я готова была расплакаться, так мне было обидно! Самое ужасное, что я осознавала, что если бы это был первый спектакль в моей сознательной жизни, который бы я смотрела, то я никогда больше не пошла бы в театр. У меня бы такая постановка вызвала бы устойчивое отвращение к театру. И я очень переживала, что у мужа будет та же реакция. Придя домой, я перечитала ВСЕ аннотации к этому спектаклю, выложенные на сайте. И НИГДЕ не нашла, что эта постановка-современное виденье режиссера, а не классическая школа. Что спектакль Не Костюмированный. Конечно есть любители того, что сейчас гордо именуется "современным искусством", и любите его сколько вашим душенькам угодно! Хотя на мой взгляд эти люди просто не умеют различать искусство и изысканность и ширпотреб. Но в описаниях к спектаклям наряду с высокопарными, витиеватыми выражениями, описывающими виденье режиссера и его самого, актеров, и тд, необходимо указывать категорию-Классическая(костюмированная) постановка или НЕО искусство! Это бы избавило от разочарования многих людей!
дана
11.11.2013 / 20:45
Испытала стресс и разочарование! На спектакль ходили с мужем 31.12.12г.Планировался сказочный Новогодний вечер.Так уж вышло, что муж ходил в театр только в детстве и мне очень хотелось устроить ему праздник, хотелось, чтобы он полюбил театр, так же как я, чтобы ему запомнился этот Новый год. Ему запомнился...Нам обоим запомнился... Я выбрала, как мне казалось, беспроигрышный вариант. Комедия Шекспира. "Шекспира испортить невозможно"-думала я. Я жестоко ошибалась. Надо отдать должное актерам-они выкладывались на сцене на полную. Но Господа-Это Шекспир, а не подтанцовка в метро! К концу первого действия я готова была расплакаться, так мне было обидно! Самое ужасное, что я осознавала, что если бы это был первый спектакль в моей сознательной жизни, который бы я смотрела, то я никогда больше не пошла бы в театр. У меня бы такая постановка вызвала бы устойчивое отвращение к театру. И я очень переживала, что у мужа будет та же реакция. Придя домой, я перечитала ВСЕ аннотации к этому спектаклю, выложенные на сайте. И НИГДЕ не нашла, что эта постановка-современное виденье режиссера, а не классическая школа. Что спектакль Не Костюмированный. Конечно есть любители того, что сейчас гордо именуется "современным искусством", и любите его сколько вашим душенькам угодно! Хотя на мой взгляд эти люди просто не умеют различать искусство и изысканность и ширпотреб. Но в описаниях к спектаклям наряду с высокопарными, витиеватыми выражениями, описывающими виденье режиссера и его самого, актеров, и тд, необходимо указывать категорию-Классическая(костюмированная) постановка или НЕО искусство! Это бы избавило от разочарования многих людей!
дана
11.11.2013 / 20:45
Испытала стресс и разочарование! На спектакль ходили с мужем 31.12.12г.Планировался сказочный Новогодний вечер.Так уж вышло, что муж ходил в театр только в детстве и мне очень хотелось устроить ему праздник, хотелось, чтобы он полюбил театр, так же как я, чтобы ему запомнился этот Новый год. Ему запомнился...Нам обоим запомнился... Я выбрала, как мне казалось, беспроигрышный вариант. Комедия Шекспира. "Шекспира испортить невозможно"-думала я. Я жестоко ошибалась. Надо отдать должное актерам-они выкладывались на сцене на полную. Но Господа-Это Шекспир, а не подтанцовка в метро! К концу первого действия я готова была расплакаться, так мне было обидно! Самое ужасное, что я осознавала, что если бы это был первый спектакль в моей сознательной жизни, который бы я смотрела, то я никогда больше не пошла бы в театр. У меня бы такая постановка вызвала бы устойчивое отвращение к театру. И я очень переживала, что у мужа будет та же реакция. Придя домой, я перечитала ВСЕ аннотации к этому спектаклю, выложенные на сайте. И НИГДЕ не нашла, что эта постановка-современное виденье режиссера, а не классическая школа. Что спектакль Не Костюмированный. Конечно есть любители того, что сейчас гордо именуется "современным искусством", и любите его сколько вашим душенькам угодно! Хотя на мой взгляд эти люди просто не умеют различать искусство и изысканность и ширпотреб. Но в описаниях к спектаклям наряду с высокопарными, витиеватыми выражениями, описывающими виденье режиссера и его самого, актеров, и тд, необходимо указывать категорию-Классическая(костюмированная) постановка или НЕО искусство! Это бы избавило от разочарования многих людей!
дана
11.11.2013 / 20:45
Испытала стресс и разочарование! На спектакль ходили с мужем 31.12.12г.Планировался сказочный Новогодний вечер.Так уж вышло, что муж ходил в театр только в детстве и мне очень хотелось устроить ему праздник, хотелось, чтобы он полюбил театр, так же как я, чтобы ему запомнился этот Новый год. Ему запомнился...Нам обоим запомнился... Я выбрала, как мне казалось, беспроигрышный вариант. Комедия Шекспира. "Шекспира испортить невозможно"-думала я. Я жестоко ошибалась. Надо отдать должное актерам-они выкладывались на сцене на полную. Но Господа-Это Шекспир, а не подтанцовка в метро! К концу первого действия я готова была расплакаться, так мне было обидно! Самое ужасное, что я осознавала, что если бы это был первый спектакль в моей сознательной жизни, который бы я смотрела, то я никогда больше не пошла бы в театр. У меня бы такая постановка вызвала бы устойчивое отвращение к театру. И я очень переживала, что у мужа будет та же реакция. Придя домой, я перечитала ВСЕ аннотации к этому спектаклю, выложенные на сайте. И НИГДЕ не нашла, что эта постановка-современное виденье режиссера, а не классическая школа. Что спектакль Не Костюмированный. Конечно есть любители того, что сейчас гордо именуется "современным искусством", и любите его сколько вашим душенькам угодно! Хотя на мой взгляд эти люди просто не умеют различать искусство и изысканность и ширпотреб. Но в описаниях к спектаклям наряду с высокопарными, витиеватыми выражениями, описывающими виденье режиссера и его самого, актеров, и тд, необходимо указывать категорию-Классическая(костюмированная) постановка или НЕО искусство! Это бы избавило от разочарования многих людей!
ирина
11.09.2013 / 16:48
Мне очень понравилось!!!!

Люди, театр - не кино! И зачем мучиться? Уйдите в антракте. Вам же в самом начале прямо со сцены сказали - половина из вас уйдет в антракте. Для любителей традиционности есть старые советские фильмы, снятые по Шекспиру. Смотрите. Но театр - не кино еще раз. В театре это было бы слишком скучно.
благодарный зритель
15.05.2013 / 00:34
А мне Очень-очень понравилось! Я не
спорю,что постановка современная и,
так сказать, возмутительная, но кто
сказал, что это обязательно плохо?,
просто нужно научиться воспринимать
новые идеи, видение мира, замыслы и
их интерпритации! Спектакль
действительно заставил задуматься
над многими вопросами... хорошенько
так задуматься! Для некоторых может
оказаться очень трудным для
восприятия, но это и хорошо, на мой
взгляд! Спектакль как раз тот, что
либо понравится до самой глубины
души, либо останется непонятым!
Для ума и для сердца! Без догм! (под
мощным впечатлением ходила недели
две)
благодарный зритель
15.05.2013 / 00:34
А мне Очень-очень понравилось! Я не
спорю,что постановка современная и,
так сказать, возмутительная, но кто
сказал, что это обязательно плохо?,
просто нужно научиться воспринимать
новые идеи, видение мира, замыслы и
их интерпритации! Спектакль
действительно заставил задуматься
над многими вопросами... хорошенько
так задуматься! Для некоторых может
оказаться очень трудным для
восприятия, но это и хорошо, на мой
взгляд! Спектакль как раз тот, что
либо понравится до самой глубины
души, либо останется непонятым!
Для ума и для сердца! Без догм! (под
мощным впечатлением ходила недели
две)
светлана
24.05.2012 / 16:19
Лет 25 не была в Александринке, пришла туда с некоторой грустью при воспоминаниях от последнего спектакля "Сирано де Бержерак", когда нам, 12-ти летним подросткам посчастливилось смотреть спектакль из царской ложи и даже стать на короткое время участниками действа. Была поражена шикарным убранством и настроилась с подругой на соответствующую статусу театра постановку. Это просто шок!!! Решилась написать комментарий по прошествии какого-то времени, потому что утром в голове были только "нецензурные выражения". Отсидели весь спектакль, это далось с трудом... После антракта подруга заметила с сарказмом, как же режиссеру нужно было "обкуриться", чтобы поставить такую чушь. Не хочу повторяться с "товарищами по несчастью" и критиковать конкретные детали, но самым приятным было общение с подругой, а самое грустное - я поняла, что не появлюсь в этом театре еще лет 25...
светлана
24.05.2012 / 16:19
Лет 25 не была в Александринке, пришла туда с некоторой грустью при воспоминаниях от последнего спектакля "Сирано де Бержерак", когда нам, 12-ти летним подросткам посчастливилось смотреть спектакль из царской ложи и даже стать на короткое время участниками действа. Была поражена шикарным убранством и настроилась с подругой на соответствующую статусу театра постановку. Это просто шок!!! Решилась написать комментарий по прошествии какого-то времени, потому что утром в голове были только "нецензурные выражения". Отсидели весь спектакль, это далось с трудом... После антракта подруга заметила с сарказмом, как же режиссеру нужно было "обкуриться", чтобы поставить такую чушь. Не хочу повторяться с "товарищами по несчастью" и критиковать конкретные детали, но самым приятным было общение с подругой, а самое грустное - я поняла, что не появлюсь в этом театре еще лет 25...
светлана
24.05.2012 / 16:19
Лет 25 не была в Александринке, пришла туда с некоторой грустью при воспоминаниях от последнего спектакля "Сирано де Бержерак", когда нам, 12-ти летним подросткам посчастливилось смотреть спектакль из царской ложи и даже стать на короткое время участниками действа. Была поражена шикарным убранством и настроилась с подругой на соответствующую статусу театра постановку. Это просто шок!!! Решилась написать комментарий по прошествии какого-то времени, потому что утром в голове были только "нецензурные выражения". Отсидели весь спектакль, это далось с трудом... После антракта подруга заметила с сарказмом, как же режиссеру нужно было "обкуриться", чтобы поставить такую чушь. Не хочу повторяться с "товарищами по несчастью" и критиковать конкретные детали, но самым приятным было общение с подругой, а самое грустное - я поняла, что не появлюсь в этом театре еще лет 25...
любовь.
26.04.2012 / 18:57
Рекомендую посмотреть -"Живой труп"
Великолепная постановка и игра.
ирина
26.03.2012 / 16:08
Доброго дня! Спекталь не понравился, слишком шумно, громко, не к месту - свистопляска в общем. Единственный момент, который показался мне интересным - манекены. Еле досидели до антракта.
зритель
24.12.2011 / 00:54
Поймал себя на мысли,что в этот театр хожу ради стен,которые хронят историю,но уже давно не надеюсь увидеть там прекрасное и возвышающее исскуство,которое как камертон настраивает твою душу и мысли на высокий полет.
Стыдно!Люди в анктракте убегали пачками,подальше от такого" искусства".
Актёрам спасибо,они трудяги .
На сцене шум-гам..а в зале зритель спит глубоким сном...
вася
10.06.2011 / 23:51
После увиденной недавно интерпритации "Ромео и Джульета" в театре на Литейном, этот спектакль несказанно порадовал, хотя и нового в нем мало, чувствуется хорошая работа режиссера. В общем забавный такой спектакль, без перегибов. Насколько я ненавижу телевидение, но на вещи такого рода буду ходить с радостью!
anet
28.04.2011 / 17:30
Спектакль в целом не понравился.
Хотя есть некоторые (немного)
интересных находок. Актеры
стараются угодить режиссеру, но в
игре, а главное, в душе - пустота от
такого видения классики.Убила
наповал крышка гроба на сцене, в
которой главные герои изображали
порносцену.К чему???На TV от этого
спасу нет!Не раз за спектакль
возвращалась мысль о том, что
Шекспир, наверное, пропеллером
крутится, а не просто
переворачивается. Начало спектакля
бездарное и абсолютно не о
чем.Лицедейство совершено не к
месту - не по теме, не по зданию. А
вообще, в столичных театрах смотреть
нечего.Тема - любовные
треугольники, режиссерские решения
- на уровне ниже пояса.Увы...А еще
Культурная Столица! Стыдобища....
жанна
28.04.2011 / 13:08
Я ходила с родителями, им понравилась такая интерпретация. А вот мне не очень. Несколько раз в голове промелькивала мысль:"В сумасшедшем доме выходной". какофония сплошная и сумбур. Есть несколько интересных находок, которые оставили впечатление. Но в общей массе, впечатления этот спектакль не произвел.
алена
13.04.2011 / 13:25
А мне с подругами очень понравилось! Хотя, конечно, не совсем классическая постановка, но она веет новым, а новое надо принимать! Советую всем сходить!
фёдор
10.04.2011 / 02:59
Хороший спектакль....
елена
27.03.2011 / 15:30
Очень сложно, шумно и бесцельно. не
понравился спектакль и игра главных
героев. Было тяжело и тяжко смотреть
этот бред.
ольга
23.01.2011 / 21:59
действительно, как ранее уже написали - начало вообще НИ О ЧЕМ -более 40 минут не смогли высидеть, решили не мучать себя и ушли. Быа с дочерью и с ее подругой - им по 20 лет, перед началом размышляли о том, что ореол самого театра придает классическим спектаклям особый статус - поэтому в общем-то и выбрали "Укрощение строптивой". Увы! Думаю, стоит хотя бы название изменять, если уж спектакль кардинально отличается от того, к чему все привыкли. Например, место происхождения товара законодательно контролируется. А в данном случае - это не что иное, как введение в заблуждение. В следующий раз внимательо ознакомлюсь с отзывами, прежде, чем выбор сделать.
edita
01.11.2010 / 14:22
Wonderful job. The performance about
relationships between us. How to deal
problems between man and women?
What is the farmony of family life? An
actor and his/her role? How to became
an other person? What is creativity?
How does the chaos in a person? The
performance surpasses of
Shakespeare's era. The spectacle
arousing of thinking. I would like it see
four or five time. I have more questions
than answers. I came from other country
to see it. I have no regrets.
маринв
15.10.2010 / 18:47
Честно признаюсь, была на спектакле по этому произведению впервые, поэтому сравнить не с чем. Но не могу сказать, что спектакль понравился. Он оставил след в памяти, безусловно, но этот след какой то яркий, аляпистый, и совершенно бесформенный. Абсолютно согласна с предыдущими пользователями, слово "балаган" - самое точное определение для этого спектакля. Все задумки, декорации, музыку, игру актеров, постановку можно охарактеризовать как "чересчур". То, что должно было быть искусством, стало безвкусицей. Вышла из зала с легкой головной болью и с ощущением полного сумбура.
наталья
16.09.2010 / 12:18
Учитывая, что видела этот спектакль в прошлом году в ДК Выборгский, было интересно посмотреть взгляд другого режиссера на вечную классику. Увы, спектакль в Александринке для меня был непонятным, невнятным и пустым. И почему-то некоторые моменты очень напоминали спекталь другого коллектива... странно.
В новом укрощении много необычного и суперинтересного. Правда- все смазано общим балаганом.
Замечательные идеи с манекенами, с муз.звуковым оформлением ушли в тень. СЛИШКОМ тяжело, Слишком много всего лишнего.Просто солянка какая-то. Интересные работы актеров стерты грамоздкими декорациями, бесконечными отвлекающими моментами.Тут и современные тексты..и примитивные остроты- как по тв, и рок ..и пародия...
НАЧАЛО ВООБЩЕ НЕ ЯСНО О ЧЕМ?! НЕ ЗАЦЕПИЛО.
Приятно удивил и порадовал- Андрей Матюков в роле ПАЖА. Очень пластичен, ярок и эмоционален. за его игрой следишь не отрывая глаз.СПАСИБО!!!!
И тут же пустая , истерично кричащая (ужасным не поставленным голосом) -актриса в роли Кэт. Ее образ-никак не тронул. Но рос т и волосы хороши.И все. В сценах с Петруччо- именно он и спасал положение.
А вот Мария Луговая намного ярче, сильнее сыграла свою роль.
Петруччо- это не роль талантивого Дмитрия Лысенкова. Нет в нем ничего от образа Шекспировского героя...Хотя работал честно. Безусловно-это субъективное мнение..мое мнение как зрителя. мне просто жаль, что над прекрасной комедией Шекспира опять поставили неудачный эксперимент.
Три с лишним часа яркого действа. Но не театра.
Выберите для продолжения оформления заказа
Выберите город Санкт-Петербург