Премьера состоялась 29 марта 2013 года
«Любовная история» Дмитрия Волкострелова — спектакль-эксперимент, спектакль-вызов, спектакль, рассчитанный на зрителя подготовленного и знакомого с тенденциями современной драмы и театра, спектакль не для каждого. Молодой режиссер предлагает посмотреть на отношения между мужчиной и женщиной и на вопросы равноправия полов глазами Хайнера Мюллера, одного из крупнейших немецких драматургов и писателей ХХ века. Спектакль разрушает традиционные представления о театре - здесь нет ни действия, ни диалогов в их привычном понимании. Что объяснимо: ведь Мюллер был учеником другого выдающегося немецкого драматурга ХХ века - Бертольта Брехта, выступавшего против театральной рутины.
Режиссер — лауреат Санкт-Петербургской театральной премии для молодых «Прорыв», обладатель специального приза жюри Национальной театральной премии «Золотая Маска» Дмитрий Волкострелов
Художники-постановщики — обладатель специального приза жюри Национальной театральной премии «Золотая Маска» Ксения Перетрухина и Яков Каждан
Художник по свету — Максим Баскаков
Спектакль идет без антракта.
Очень неприятное впечатление!
Жалко было потраченного времени, денег и испорченного настроения!
Во время спектакля больше половины зрителей покинули зал.
Это было моё первое и последнее посещение этого театра - больше не хочу так рисковать своим свободным вечером!
http://www.afisha.ru/performance/93416/review/478498/
Цитирую....
Nikita Morozov
Сходили с семьей на премьеру "Любовная История", мы в полном разочаровании от такой постановки. Не было ни декораций ни костюмов, ни спектакля вообще, а как следствие отдохнуть после трудовой недели не удалось. Если режиссер хотел изобразить высшее искусство, то ему не удалось, и значит нужно писать об этом и предупреждать людей. От такого спектакля человек с нормальной психикой после трудовой недели может попасть в дурдом. В течении получаса актеры выходили по 1 на сцену и просто молча стояли, затем они повторяли набор определенных фраз в течении получаса, при том одно и тоже. После этого появился второй голос, который повторял слова выступающих на сцене с задержкой в 2 секунды, после была однотонная музыка, которая звучала точно ни к месту в то время как занавес был закрыт, а музыка все так и играла (был просто тупой перебор нот вверх, вниз). После этого 30% зрителей встали и ушли. При публике, в большинстве которой были люди от 35 до 70 лет, женщины, в красивых туфлях, в платьях, со своими интеллигентный мужчинами, на сцену вышла группа "Трипинадва", которая пела песни, рассказывая в них, что их "плющит и мажет". Когда мы узнали, что это еще не конец мы вышли из зала, потребовали вернуть деньги за этот ужасный спектакль. После нас тоже выходили люди, писали жалобы на спектакль, кто приобрел билеты на 30 число или на апрель, сдайте их, пожалуйста, и не ходите на этот спектакль, сдайте билеты, это просто изврат.
30 марта ·Комментировать
http://www.gazeta.ru/culture/2013/04/02/a_5
240901.shtml
оппоненты! Человек просто написал
свое мнение о спектакле, при этом
никому не навязывая его. Посещать
или нет данное мероприятие, каждый
решает сам. Действительно, спектакль
плохо анонсировался, но, отчасти,
вина лежит и на кассирах билетных
касс, не ставящих людей в
известность, на что именно они идут,
и на самих зрителях. Неплохо было бы
не просто купиться на громкое
название, но и поинтересоваться
творчеством драматурга и
режиссера.Согласна, постановка
очень оригинальна и не все ее поняли
и приняли, но многие не делали даже
малейших попыток понять. Гораздо
легче громко топать ногами и кричать
"Давай Станиславского!", чем
пытаться аргументировать, почему, по
их мнению, спектакль не удался. И,
тем более, мало кто отважился
подойти к режиссеру и высказать свое
мнение. Только время покажет, имеет
ли такая форма творчества право на
жизнь. Кто-то поймет, кто-то нет. Есть
люди, любящие антрепризную
"жвачку", а есть люди мыслящие, как
Волкострелов и смотрящие спектакли
Волкострелова. Возможны разные
способы жизни и творчества, нельзя,
чтобы одно существовало за счет
другого. Я, в свою очередь, аплодирую
Дмитрию и его команде, молодым
актерам за творческий поиск,
поразительные театральные
находки,интересную сценографию, за
смелость. "Танец Дели" с
удовольствием посмотрела бы еще
раз. С нетерпением жду новых
спектаклей. Спасибо!
Я высказываю свое восхищение по поводу спектакля, именно потому, что он выходит за рамки традиционного театра. Благо в нашем городе есть из чего выбрать, и любой зритель может найти для себя тот спектакль, который поможет ему и отдохнуть и узнать новое и может быть найти ответы на жизненно важные вопросы.
Согласна, что такая подача материала может вызывать различные эмоции, в том числе и недоумение, раздражение.
Я говорю о себе. Мне понравилось участвовать в спектакле!!! Грани между сценой и зрителем стерты не столько визуально, сколько эмоционально. Я сопереживала не только героям, но и прислушивалась к своим ощущениям. Минимум декораций, но уже фойе, где стояли стаканы на столике, спектакль начался! Текст, при отсутствии интонаций, позволяет глубже проникать в содержание. Отдельная благодарность за музыкальную паузу! Мне понравилось.
Для меня было интереснее следить не за сюжетом, а за тем, как режиссер подает материал. Хочется поблагодарить Дмитрия и его команду за неординарный подход, за творческий взгляд и за смелость. Спасибо.