Спектакль «Гамлет. eXistenZ»
18 +

Спектакль «Гамлет. eXistenZ»

Продолжительность
2 ч 15 мин
Режиссёр
Пётр Шерешевский
Актёры/Исполнители
О.Богданова, Н.Тихонов, Л.Марковских, Н.Черных, В.Гахов, А.Ксенев, О.Алмазов и др.
Описание

Спектакль лауреата Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит», режиссера Петра Шерешевского – это история Гамлета, принца датского, оборачивающаяся историей современного человека, готовившего себя к осмысленной, духовной жизни, но волею обстоятельств вынужденного активно сопротивляться довлеющему на него миру, который перечеркивает все планы и надежды героя.

Каждый из нас уникален, но каждый подвержен влиянию обстоятельств, старательно вымарывающих из людей человеческое начало, поощряющих низменные страсти и агрессию. Для передачи, отражения такой трансформации важно найти особую театральную форму, позволяющую в камерном пространстве задействовать в спектакле всех и вся, зрителей и актеров, реальность и вымысел. И Шерешевский затевает игру в постдраматический театр…

Режиссер – Пётр Шерешевский
Художники – Александр Мохов, Мария Лукка
Художник-технолог – Надежда Лопардина
Видео – Евгений Фильштинский
Спецэффекты – Мартин
Свет – Юрий Соколов
Звук – Сергей Дробот

Исполнители и их роли:
Техники:
Лидия Марковских – Стражники, Тень Отца Гамлета, Актер, Фортинбрас
Виктор Гахов – Розенкранц, Полоний, Актер, Могильщик
Антон Ксенев – Гильденстерн, Лаэрт, Актер, Могильщик
Игроки:       
Ник Тихонов – Гамлет
Олег Алмазов/Андрей Зарубин – Клавдий
Ольга Богданова – Гертруда
Надежда Черных – Офелия 

Премьера состоялась 26 марта 2016 г.

Спектакль идет без антракта.

Рецензия от bileter.ru

Поставив огромное количество спектаклей по Вампилову, Куни, Чехову, Булгакову, поразив театральный Петербург нетривиальными работами «Америка 2» и «Моцарт и Сальери», режиссер Петр Шерешевский, с 2015 года возглавляющий Камерный театр им.Малыщицкого в Санкт-Петербурге, решил обратиться к классику классики: самые избалованные и требовательные зрители северной столицы уже скоро смогут оценить новую версию «Гамлета» в видении знаменитого режиссера. Билеты на спектакль «Гамлет. eXistenZ» уже стали активно раскупать те, кто устал от стандартных подходов и приемов, кому хочется увидеть что-то новое, отличное от классического прочтения бессмертной пьесы.

 

В своей постановке Шерешевский максимально приблизил главного героя к зрителям, осовременив его и наделив всеми чертами среднестатистического человека. При этом очень многое в спектакле взято даже не из Шекспира, а из фильма «Экзистенция» Д.Кроненберга. Через страдания своего героя режиссер пытается донести до зрителя идею о том, что в каждом человеке есть стремление быть лучше, чище, светлее, образованнее, стремление самовыражаться, развиваться. Но в реальности этот процесс очень сложен и многим оказывается не под силу, и многие отдаются во власть низменных страстей, идущих как изнутри, так и извне. Процесс этой незримой борьбы высокого и низкого, темного и светлого внутри человека всегда очень драматичен, и режиссер Шерешевский вместе со зрителями пытается препарировать, разложить на составляющие и понять сущность этого процесса.

 

 

Билеты на «Гамлет. eXistenZ» станут очередным открытием года для многих театралов, ведь работы Шерешевского всегда воспринимаются неоднозначно, но неизменно производят неизгладимое впечатление. Если Вы принадлежите к числу зрителей, с радостью и интересом воспринимающих эксперименты молодых режиссеров, Вам непременно надо купить билеты на спектакль «Гамлет. eXistenZ».

 

15 отзывов
Оставить отзыв
Чтобы оставить отзыв необходимо или зарегистроваться.
александр д.
14.02.2019 / 19:47
Странно, что так мало отзывов. Но я считаю, это лучший спектакль театра Малыщицкого.
вера
24.11.2017 / 11:03
Оригинальная постановка классического произведения. Хорошая актерская игра и музыкальное сопровождение.

Во время спектакля на сцене готовят пирог и угощают зрителей!
вера
08.11.2017 / 08:32
Оригинально, неординарно, экстравагантно.
Приготовили и угощали пирогами прямо во время спектакля.
николай
10.04.2017 / 02:10
Мысль вдогонку. На спектакле был с девушкой, молоденькой, спектакль без антракта. Когда он закончился, честно говоря, я опасался задавать вопрос "ну как?", вдруг ей не понравилось, или она чего-то не допоняла. В итоге это вылилось в безумно интересную беседу на много часов. Вдруг понял, что не надо избегать разговоров на серьезные темы, боясь показаться скучными, и ходить не только в "театральные буфеты" и "торгово-развлекательные комплексы". За это отдельное спасибо спектаклю и моей милой спутнице.
николай
10.04.2017 / 01:56
Ребята, это круто. Понимаете, в чем парадокс, этот спектакль не заставляет тебя задуматься, он заставляет думать, здесь и сейчас. При всей эмоциональности постановки, ты не захлебываешься сентиментальными чувствами, а начинаешь осмыслять происходящее. То что происходит между зрителями, режиссером и актерами похоже на важный разговор умных людей, чего очень не хватает в нашей современной действительности. Спасибо огромное за вчерашний вечер. Снова почувствовал себя человеком, с которым можно вести дискуссию, давно этого чувства не испытывал, все больше как к потребителю относятся, или как к дураку, который ничего и не должен понять. Браво!
злата п.
09.12.2016 / 23:05
Пошла на спектакль…через 20 минут стало скучно. Негатив…плохая вентиляция зала.
злата п.
09.12.2016 / 23:03
Пошла на спектакль,через 20 минут стало скучно. Негатив и плохая вентиляция зала.
злата п.
09.12.2016 / 23:02
Пошла на спектакль…через 20 минут стало скучно. Негатив…плохая вентиляция зала.
злата п.
09.12.2016 / 23:00
Пошла на спектакль…через 20 минут стало скучно. Негатив…плохая вентиляция зала.
bileter
16.06.2016 / 16:55
Современное видение классической пьесы, очень понятной современному человеку. Сюжет не изменен, но современен. Все очень живо, нетривиально, сложно догадаться, что произойдет. Даже тем, кто не любит Шекспира, будет интересно, т.к. это не век Шекспира, а наш обычный, актуальный мир.
денис
14.05.2016 / 20:08
Минут через 10-15 после начала спектакля постучалась в голову мысль: "не знаешь как играть-играй странно" и это чувство странности артистической игры не оставило меня до поклона. Но не у всех. Убедительны и правдоподобны были Клавдий, Гертруда, Полоний, Ведущая игры. Начала трогательно Офелия, и я так ждал сцену безумия....и она настала. Я, конечно, не знаю как сходят с ума, но и предложенный вариант меня не убедил, я не понял в какой момент чик-трак произошел в ней или не заметил его просто. Самый избитый монолог Гамлета повторили не раз, но первый раз слишком тихо-я не слышал, а второй слишком громко - я не слушал. Я совсем не понял Гамлета. Скорее от того, что закрылся от него и ровный оставался. Если такой нужен был эффект- получилось! Я больше переживал за связь Гертруды и Клавдия и в конце мне их было жалко...
bileter
22.04.2016 / 19:12
Новое неклассическое прочтение известной пьесы Шекспира. Мне понравилось, как поставлено - как театр в театре, т.е. перед нами переодели актеров и стали играть "Гамлета". Сюжет донесен современно и доходчиво.
анна
18.04.2016 / 20:00
Сходили на спектакль в субботу... Заставляет задуматься! Очень неоднозначно, не шаблонно, захватывает и не отпускает. Это не "традиционная" история, поэтому тем, кто хочет увидеть артистов в исторических костюмах со шпагами не рекомендую этот спектакль. Но если вы хотите увидеть живую, сегодняшнюю историю, однозначно СМОТРЕТЬ.
Спасибо, любимый Театр за прекрасную, неожиданную, острую постановку!
dreamer
17.04.2016 / 11:31
Забавненько:) Собираясь на представление, захватите респиратор. Пригодится:)
валерий
31.03.2016 / 09:21
Сходили в пятницу на предпремьерный показ спектакля. А в субботу - на премьеру. Заядлые театралы упоминают, что надо смотреть обязательно первый и последний спектакль в сезоне. Так видно, что изменилось в исполнении актёров, ну и про переосмысление не надо забывать.
Раньше Шекспира особо не жаловал, да. Проходили в школе. Общая программа изучения. Помню имена: Ромео, Джульетта, Гамлет и Йорик, непременно бедный. Монолог про пиво или два пива. Да, великий таинственный английский трагик.
Казалось бы, что можно выжать из древней пьесы? Но Пётр Шерешевский, не меняя текста, лишь оперируя пространством, даёт мне лично понять, что же было упущено мною не только в книге, но и в жизни. Не скажу, что урок меня порадовал, но когда пилюли были сладкими?
Выберите для продолжения оформления заказа
Выберите город Санкт-Петербург