• Описание
  • Рецензия
  • Отзывы
  • Афиша
  • Адрес
  • Купить билеты
    В избранном у 1 пользователя
    Режиссер
    н.а.России Ю.Александров
    Автор
    Дж.Верди
    В ролях
    О.Гордеева/ Е.Кравченко/ Ю.Птицына, Е.Наговицын/ С.Мунтян/ С.Алещенко, К.Жаровин/ Е.Баев/ С.Калинов, А.Морозов/ Д.Уди
    Продолжительность
    2 ч 30 мин
    Описание

    Один из самых ярких спектаклей театра, ставший в сезоне 2004-2005 гг. лауреатом высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит». 

    Премьера постановки Юрия Александрова шокировала не менее, чем мировая премьера оперы, состоявшаяся в 1853 году в венецианском театре Ла Фениче. Публика не смогла воспринять оперу, в которой действие происходило в современном для слушателей Париже середины XIX века, а главной героиней стала куртизанка. Однако очень скоро опера появилась на сценах многих европейских театров, навсегда закрепившись в репертуаре. 

    С замыслом авторов оперы спектакль Юрия Александрова роднит обращение к современности. Время действия в спектакле «Санктъ-Петербургъ Оперы» – сегодняшний день. Это история жизни современной «падшей» девушки, для которой единственная возможность выжить в этом мире – торговать собой. Поясняя свою концепцию, режиссер говорит: «Я обнажаю ситуацию до предела, не пряча ее за блеск хрусталя и позолоты. Себя ведь можно продавать и на светских тусовках, а можно и на панели.

    Только мечта дает возможность Виолетте жить дальше, не опуститься на самое дно. Она грезит о прекрасном принце, который придет и заберет ее из этого ужаса. Мы попытались воссоздать красоту воображаемого ею мира. Но мечта Виолетты несовместима с реальностью: внешне благополучный мир, манящий и недосягаемый для героини, погряз в проституции человеческих отношений. Попытка прикоснуться к этому миру превращается для нее в страшный сон-фантасмагорию…»

    Спекткль идет с одним антрактом.

    Исполняется на итальянском языке, доступен перевод - бегущая строка.

    Рецензия от bileter.ru

    Сюжет, некогда поразивший и шокировавший чванливую европейскую публику, в наши дни считается классикой: история куртизанки, познавшей весь блеск, все дно и всю грязь жизни, и умирающей от страшной болезни, до сих пор трогает сердца и проникает в души. Опера театра «Санктъ-Петербургъ Опера» «Травиата» - это осовремененная интерпретация знаменитого произведения Верди, в основу которого, в свою очередь, был положен частично автобиографичный роман Дюма-сына. Реалистичность происходящего на сцене поражает, и не удивительно, что на глаза зрителей то и дело наворачиваются слезы. Опера «Травиата» позволяет иначе взглянуть на вещи, которые в «приличном» обществе считаются позорными и низкими, ведь не секрет, что многие куртизанки, а попросту, проститутки, нередко оказываются более чисты сердцем, чем многие уважаемые граждане.

     

    Билеты на оперу «Травиата» всегда пользуются огромным спросом среди петербуржцев, особенно если это постановка театра «Санктъ-Петербургъ Опера»: ее успех объясняется не только прекрасными голосами исполнителей, но и нетривиальным режиссерским подходом, а также интересными находками художников и декораторов.

     

    В центре внимания зрителей – проститутка, обычная девушка, вынужденная торговать собой. Как и сто, двести, триста лет назад это занятие считается унизительным, но при этом остается неистребимым, как и все пороки общества. Торгуя своим телом, проститутка может сохранять невинную душу, сохранять мечту о светлой и чистой любви, ждать ее и верить в нее. Ради любви Травиата готова пожертвовать собой. И даже трагическая гибель не убивает ее мечту.

     

    Классические дуэты и сольные арии оперы, представленной публике впервые более полутора веков назад, прозвучат по-новому в новом оформлении, и наверняка разбудят в каждом зрителе чувство сострадания, понимания и всепрощения, как того и хотел Александр Дюма-младший, а вслед за ним Верди. Не забывайте, что билеты на оперные постановки театра «Санктъ-Петербургъ Опера» можно приобрести в сети театральных касс, а если Вы очень заняты, то просто купите билет на «Травиату» онлайн. 

    8 отзывов
    Оставить отзыв
    Чтобы оставить отзыв необходимо или зарегистроваться.
    ирина сергеевна з.
    22.03.2017 / 17:19
    Театр нравится - своеобразный зал, великолепные голоса. Некоторое огорчение от постановки. Опера мне знакома лет 40, и всегда было сочувствие к Виолетте. Падшая. Но когда героиня в сверкающих мини-юбках выходит на "Тверскую?" или "Ленинградское шоссе?" или где там проститутки стоят в Петербурге?.... Короче, режиссер, объяснил, что Виолетта - не падшая, а б.... Падшая - звучит красиво, жалеешь её; а второе слово - презрительное. И абсолютно непонятно, зачем ее на дорогу-то отправили? Вроде умирала успешно. Наверное, это душа ее пошла к привычному делу. Нет им , таким, прощенья...
    светлана
    01.01.2015 / 14:10
    Либретто часто переписывают, увы.
    Скажите, хоть они на итальянском исполняли?
    светлана
    23.11.2014 / 00:02
    Опера очень понравилась, голоса потрясающие. Современная трактовка совершенно не портит (хотя я не знала, что будет не классическая постановка), никакой пошлости я тоже не увидела. Тем кто увидел, может не стоило закрывать глаза, а смотреть на сцену, тогда бы фантазия не разыгралась.
    сергей
    09.03.2014 / 22:57
    Отличный голоса, в чем предыдущие зрители усмотрели пошлость честное слово недоумеваю...
    Были только на первой части по техническим так сказать причинам :)
    Очень жаль что не вышло дослушать. Искренне рекомендую.
    альбина
    17.12.2012 / 12:14
    Ходила на эту постановку, голоса
    прекрасные как и опера. Постановка, на
    мой взгляд, действительно смелая, если
    не сказать пошлая. Ходить на оперу и
    закрывать глаза...странно. Я
    предпочитаю классику.
    венера
    09.01.2011 / 22:48
    Сегодня, 09.01.11, было не только приятно удивлена, но порадовалась за тех обладателей не просто чисто звучащих , а истинно ярко и драматично звучащих в данной опере, голосов. Никак не ожидала , что в центре города, на заброшенной, забытой администрацией города,( а это печально) улице, творит такой современный и в ногу шагающий со временем коллектив. Хочется отметить голоса многих исполнителей, но в особенности Юлию Птицыну (Виолетта), Сергея Калининова (Жорж Жермон), Валентина Аникина (Доктор Гренвиль). Вот уж звучат..., так звучат! В оперу приходят не просто слушать, приходят для виртуального включения и сопереживания публики в процесс действия ,происходящий на сцене, когда внимаешь и впитываешь музыку всем телом. Да, постановка оригинальна и для многих из публики оказалась не ожиданной в ее режиссерском исполнении, но это не только еще раз показало, что отношения между мужчиной и женщиной всегда будут актуальными во все времена, но и приблизило и вдохнуло в эту красивейшую оперу один из тех свежих вздохов, который наполнил феерией данную оперую И если вы цените красивые, чистые голоса, удивительно гармонично звучащий оркестр, драму цвета, то обязательно приходите и получайте наслаждение от звучания гармонии, но если вы пришли в театр, чтобы перекусить, или, того хуже, оценить модные и старомодные тенденции костюма на подмостках сцены, то вам нужен другой театр.... Благодарю весь творческий коллектив данного театра за красоту исполнения хоровых партий , желаю удачи, смелости и решительности в ваших творческих работах на сцене данного театра. С благодарностью....
    юля
    26.04.2010 / 12:42
    Мне тоже постановка показалась слишком уж смелой. А некоторые люди приходят с детьми. Но очень порадовали голоса, все-таки в опере это главное. Так что закрывайте глаза, слушайте и наслаждайтесь)))
    лиза
    13.10.2008 / 15:00
    Буфет. А причем тут буфет?
    Опера... поговорим о ней. Постановка явно не классическая. Особенно сидя на первом ряду, приходишь в шок, когда вынужден смотреть под юбки действующим лицам. Постановка сделана в стиле "Аля наши годы", проститутки, соответтвенно, тоже нынешние. Юбки выше всяких возможностей (на дамах не очень молодого возраста). Зачем? Это никак не привлекает внимание к самой опере, а только лишь опошляет и вызывает недоумение. Концовка вообще оригинальная. Героиня поднимается с кровати (хотя должна умереть), одевает свое рабочее одеяние и выходит на дорогу (типа работать?)...
    Нет, не рекомендую, особенно тем, кто предпочитает классическую постановку.
    Голоса хорошие. Но одежда певцов и всё остальное - кошмар! Особенно когда Альфредо пришел на бал в джинсах и рубашке. Это нечто!
    Афиша
    Вся афиша
    Есть билеты
    • Декабрь (1 мероприятие )
    • Январь'2019 (1 мероприятие )
    26
    Декабря
    Среда
    19:00
    билеты по 700 - 1800
    в наличии менее 100 билетов
    Показать ещё
    3
    Января
    Четверг
    19:00
    билеты по 1200 - 2000
    в наличии более 100 билетов
    Показать ещё
    Адрес
    Санкт-Петербург, Галерная ул., 33