Спектакль «Однажды в Эльсиноре. Гамлет»
16 +

Спектакль «Однажды в Эльсиноре. Гамлет»

Продолжительность
3 ч 00 мин
Режиссёр
Роман Габриа
Р.Габриа
Автор
У.Шекспир
Актёры/Исполнители
Олег Абалян
Юлия Нижельская
Сергей Агафонов
Илья Борисов
О.Абалян, С.Агафонов, И.Борисов, М.Даминева, С.Интяков, В.Кочуров, Н.Куглянт, А.Лыкова, К.Морозова, Ю.Нижельская, Е.Перевалов, А.Семенов, Е.Шумейко, В.Щипицин
Описание
Трагифарс в двух действиях.
По мотивам трагедии У.Шекспира «Гамлет» в переводе Б.Пастернака.
Принц Гамлет возвращается из Виттенбергского университета в фамильный замок Эльсинор на похороны отца. Однако он попадает на свадьбу: его мать выходит замуж за младшего брата покойного мужа. Во сне к юному Гамлету приходит отец и сообщает, что он не умер своей смертью, как сообщили газеты, а был убит во сне. Останется ли преступление в тайне или виновные понесут наказанье?
Действие знаменитой трагедии перенесено в середину XX века – во времена, когда появление рок-н-ролла спровоцировало новый виток вечного противостояния «отцов и детей». Буржуазное общество 50-х, большая клановая семья, в родственных связях которой жёстко спутаны нити преступленья… Среди действующих лиц трагифарса окажутся как виденья потерявшего рассудок принца и сам Шекспир, и переводчик трагедии, поэт Борис Пастернак… «Однажды в Эльсиноре. Гамлет» – протокол развязки трагических событий, произошедших в средневековом замке.
Художник-постановщик: Сергей Новиков.

Спектакль «Однажды в Эльсиноре. Гамлет» идет с одним антрактом.

Рецензия от bileter.ru

Спектакль «Однажды в Эльсиноре. Гамлет» На волне тенденции к осовремениванию классики, нестандартному подходу к постановкам хрестоматийных произведений новость о том, что в театре «Мастерская» собираются ставить «Гамлета» «на новый лад» многими была воспринята настороженно. Однако результат работы молодого режиссера Романа Габриа потряс и удивил даже приверженцев классического прочтения Шекспира. Оказывается, что если датское королевское семейство переместить в эпоху расцвета рок-н-ролла и его противостояния буржуазному обществу, то острота и важность проблем, поднимаемых Шекспиром, не становится меньше, а напротив, становится более понятной и осознаваемой зрителем.

 

Особенно интересен спектакль будет для молодежи, которая, во-первых, всегда готова к экспериментам на сцене, а во-вторых, иногда только через такие постановки начинает проявлять интерес к мировой литературе. Благодаря спектаклю «Однажды в Эльсиноре. Гамлет» произведение, которому уже несколько веков, превращается в остросюжетную драму, заставляющую прочувствовать переживания каждого героя.

 

 

В спектакле много музыки, причем музыкальным оформлением занимался сам режиссер, а благодаря хореографии, поставленной прекрасно танцующим актером Николаем Куглянтом, действие получает особенную динамику и выразительность.

 

 

Особый подарок для зрителей, купивших билеты на спектакль «Однажды в Эльсиноре. Гамлет» - участие в нем актеров, давно ставших любимцами питерской публики. Так, Гамлета играет Евгений Шумейко – тот самый по-детски чистый князь Мышкин из «Идиота…» и Трубадур из «Бременских музыкантов». Компанию ему составляют Марина Даминева в роли Офелии, Евгений Перевалов, Николай Куглянт, Арсений Семенов, Владимир Кочуров и конечно, потрясающий Сергей Алимпиев в роли Бориса Пастернака, благодаря которому великий язык Шекспира не потерял своей мощи и силы при переводе на русский. Одним словом, билеты на спектакль «Однажды в Эльсиноре. Гамлет» - это настоящий подарок для любителей смелого и нетривиального подхода к классике, а также для всех поклонников театра «Мастерская». Купить билеты в «Мастерскую» можно не только в театральных кассах Петербурга, но и по телефону 380-80-50.

 

19 отзывов
Оставить отзыв
Чтобы оставить отзыв необходимо или зарегистроваться.
галина а.
14.08.2015 / 20:54
Ни духа Шекспира (несмотря на отличное исполнение актера), ни чувства стиля, ни мысли, ни Трагедии.

Актеры честно и в полную силу выполняли свою работу.

Режиссура плоха, подростковый максимализм, претензия на связь эпох; много грязи и чернухи. Режиссеру впору сериальчики современные ваять (получилось грубо сказать, но в стиле постановки).

Спектакля достойного Мастерской не получилось. Там есть другие очень хорошие спектакли.
наталья
05.05.2015 / 01:40
Мне очень понравилась игра 3 артистов (роли - Гамлета,тени его отца и Горацио) буду искать спектакли с их участием и обязательно пойду. Сама идея классики на новый лад тоже отторжения не вызывает, есть интересные моменты, хороша музыка..но коробили многие пошлости и моменты, которые явно не 16+. Так как я была с дочерью 16 лет мне было очень неловко. И вообще такие сцены в театре мне не по душе. Разврат не обязательно показывать буквально..поэтому гением режиссера я определенно не назову ....а вот артисты молодцы, буду искать их в спектаклях другого реж.
наталия
29.04.2015 / 22:42
Очень тонкая и точная "игра в ассоциации".
Хочу пересмотреть.
лолита з.
27.03.2015 / 13:38
Выше среднего
алевтина
21.03.2015 / 23:17
Не хочется обижать артистов, так люблю их, много спектаклей в этом театре смотрено с успехом. Но вот этот - отдельная история. К артистам даже особых претензий нет, кроме, пожалуй, Клавдия. В основном вина режиссера. Такое впечатление, что он сходил на спектакль "Макбет. Кино" и решил, что у него тоже получится осовременить классику. А на самом деле получился какой-то капустник, ничего общего не имеющий с высоким искусством. Не спасла ни музыка ни артист, играющий тень отца Гамлета. Вообщем сплошная самодеятельность.
natalia
10.10.2014 / 11:32
Попала на спектакль неожиданно для себя, так что ничего сверхъестественного от него не ожидала. Но спектакль меня искренне порадовал! Отличная игра актеров, шикарная подборка музыки, спектакль-настроение, трагифарс каким он должен быть.
Спектакль отлично подходит для тех, кто устал от классики в привычном исполнении и готов к неожиданностям. А вот для знакомства с Шекспиром не подойдет ни в коем случае, зритель должен быть подготовлен.
Из недостатков отмечу два:
- спектакль в двух действиях, но антракт далеко не посередине: первое действие длится 2!! часа, второе - 45 минут.
- чем ближе к концу спектакля, тем больше отход от действительности (хоть какой-то) в мир символизма и абсурда. Здесь не все понятно, хотя впечатление все равно приятное.
Это был мой первый спектакль в театре Мастерская, обязательно пойду еще!
natalia
10.10.2014 / 11:32
Попала на спектакль неожиданно для себя, так что ничего сверхъестественного от него не ожидала. Но спектакль меня искренне порадовал! Отличная игра актеров, шикарная подборка музыки, спектакль-настроение, трагифарс каким он должен быть.
Спектакль отлично подходит для тех, кто устал от классики в привычном исполнении и готов к неожиданностям. А вот для знакомства с Шекспиром не подойдет ни в коем случае, зритель должен быть подготовлен.
Из недостатков отмечу два:
- спектакль в двух действиях, но антракт далеко не посередине: первое действие длится 2!! часа, второе - 45 минут.
- чем ближе к концу спектакля, тем больше отход от действительности (хоть какой-то) в мир символизма и абсурда. Здесь не все понятно, хотя впечатление все равно приятное.
Это был мой первый спектакль в театре Мастерская, обязательно пойду еще!
элла
30.08.2014 / 00:29
Мы ходили семьей, я переживала, что Гамлет тяжело и мрачно воспринимается, но только не в этом спектакле. Как только зазвучала музыка и атеры пустились в пляс, на моем лице растянулась улыбка и до конца спектакля оставалась на лице! Здорово, живо, с долей цинизма, смело и весело! Может зрители среднего возвраста и критично отнесутся к подобной интерпретации, но молодежи придется по вкусу! Хотя, чтобы понимать в чем суть, Гамлета все таки нужно читать обязательно. Чтобы не потерять настоящее произведение.
элла
30.08.2014 / 00:29
Мы ходили семьей, я переживала, что Гамлет тяжело и мрачно воспринимается, но только не в этом спектакле. Как только зазвучала музыка и атеры пустились в пляс, на моем лице растянулась улыбка и до конца спектакля оставалась на лице! Здорово, живо, с долей цинизма, смело и весело! Может зрители среднего возвраста и критично отнесутся к подобной интерпретации, но молодежи придется по вкусу! Хотя, чтобы понимать в чем суть, Гамлета все таки нужно читать обязательно. Чтобы не потерять настоящее произведение.
татьяна
19.05.2014 / 10:46
Замечательный спектакль! Зажигательный, динамичный, драйвовый, куражный. И одновременно - очень умный. В наше время - время ёрничанья и ражния по любому поводу - так непросто оставаться собой. На мой взгляд - один из лучших и ключевых моментов спектакля - перевод Пастернаком монолога "Быть или не быть" и потом этот монолог в исполнении Евгения Шумейко, выбирающего для себя костюм Гамлета и его судьбу. Впрочем - таких "вкусных" и впечатляющих - до мурашек - моментов в спектакле бессчётно. До сих пор в памяти перебирается множество нюансов, подробностей, игры света, даже импровизации. Актёры в очередной раз оправдыдвают любовь к себе огромного количенства питерских зрителей. Молодой режиссёр заставил себя запомнить и следить за дальнейшими работами.
Спектакль очень многослойный - на любой уровень. Отдельное удовольствие - "приветы" многочисленным предыдущим постановкам "Гамлета" (ну тут уж точно - чем больше знаешь, тем большее уодовлствие получаешь).
татьяна
19.05.2014 / 10:46
Замечательный спектакль! Зажигательный, динамичный, драйвовый, куражный. И одновременно - очень умный. В наше время - время ёрничанья и ражния по любому поводу - так непросто оставаться собой. На мой взгляд - один из лучших и ключевых моментов спектакля - перевод Пастернаком монолога "Быть или не быть" и потом этот монолог в исполнении Евгения Шумейко, выбирающего для себя костюм Гамлета и его судьбу. Впрочем - таких "вкусных" и впечатляющих - до мурашек - моментов в спектакле бессчётно. До сих пор в памяти перебирается множество нюансов, подробностей, игры света, даже импровизации. Актёры в очередной раз оправдыдвают любовь к себе огромного количенства питерских зрителей. Молодой режиссёр заставил себя запомнить и следить за дальнейшими работами.
Спектакль очень многослойный - на любой уровень. Отдельное удовольствие - "приветы" многочисленным предыдущим постановкам "Гамлета" (ну тут уж точно - чем больше знаешь, тем большее уодовлствие получаешь).
татьяна
19.05.2014 / 10:46
Замечательный спектакль! Зажигательный, динамичный, драйвовый, куражный. И одновременно - очень умный. В наше время - время ёрничанья и ражния по любому поводу - так непросто оставаться собой. На мой взгляд - один из лучших и ключевых моментов спектакля - перевод Пастернаком монолога "Быть или не быть" и потом этот монолог в исполнении Евгения Шумейко, выбирающего для себя костюм Гамлета и его судьбу. Впрочем - таких "вкусных" и впечатляющих - до мурашек - моментов в спектакле бессчётно. До сих пор в памяти перебирается множество нюансов, подробностей, игры света, даже импровизации. Актёры в очередной раз оправдыдвают любовь к себе огромного количенства питерских зрителей. Молодой режиссёр заставил себя запомнить и следить за дальнейшими работами.
Спектакль очень многослойный - на любой уровень. Отдельное удовольствие - "приветы" многочисленным предыдущим постановкам "Гамлета" (ну тут уж точно - чем больше знаешь, тем большее уодовлствие получаешь).
евгения
19.04.2014 / 12:43
ужасно . второй раз в жизни пришлось уйти , не дотерпев до конца . жалкие попытки осевременивания Шекспира закончились провалом . кривляние и фиглярство на сцене не более. годится для школьной самодеятельности . даже для студенческого капустника- слабовато . и совершенно добило и вывело из себя неадекватное поведение части публики , которая на каждое появление так называемых артистов реагировала неуместным хохотом . не стоит смотреть это действо ни в коем случае !!! -100баллов . !!!
евгения
19.04.2014 / 12:43
ужасно . второй раз в жизни пришлось уйти , не дотерпев до конца . жалкие попытки осевременивания Шекспира закончились провалом . кривляние и фиглярство на сцене не более. годится для школьной самодеятельности . даже для студенческого капустника- слабовато . и совершенно добило и вывело из себя неадекватное поведение части публики , которая на каждое появление так называемых артистов реагировала неуместным хохотом . не стоит смотреть это действо ни в коем случае !!! -100баллов . !!!
евгения
19.04.2014 / 12:43
ужасно . второй раз в жизни пришлось уйти , не дотерпев до конца . жалкие попытки осевременивания Шекспира закончились провалом . кривляние и фиглярство на сцене не более. годится для школьной самодеятельности . даже для студенческого капустника- слабовато . и совершенно добило и вывело из себя неадекватное поведение части публики , которая на каждое появление так называемых артистов реагировала неуместным хохотом . не стоит смотреть это действо ни в коем случае !!! -100баллов . !!!
евгения
19.04.2014 / 12:43
ужасно . второй раз в жизни пришлось уйти , не дотерпев до конца . жалкие попытки осевременивания Шекспира закончились провалом . кривляние и фиглярство на сцене не более. годится для школьной самодеятельности . даже для студенческого капустника- слабовато . и совершенно добило и вывело из себя неадекватное поведение части публики , которая на каждое появление так называемых артистов реагировала неуместным хохотом . не стоит смотреть это действо ни в коем случае !!! -100баллов . !!!
евгения
19.04.2014 / 12:43
ужасно . второй раз в жизни пришлось уйти , не дотерпев до конца . жалкие попытки осевременивания Шекспира закончились провалом . кривляние и фиглярство на сцене не более. годится для школьной самодеятельности . даже для студенческого капустника- слабовато . и совершенно добило и вывело из себя неадекватное поведение части публики , которая на каждое появление так называемых артистов реагировала неуместным хохотом . не стоит смотреть это действо ни в коем случае !!! -100баллов . !!!
евгения
19.04.2014 / 12:43
ужасно . второй раз в жизни пришлось уйти , не дотерпев до конца . жалкие попытки осевременивания Шекспира закончились провалом . кривляние и фиглярство на сцене не более. годится для школьной самодеятельности . даже для студенческого капустника- слабовато . и совершенно добило и вывело из себя неадекватное поведение части публики , которая на каждое появление так называемых артистов реагировала неуместным хохотом . не стоит смотреть это действо ни в коем случае !!! -100баллов . !!!
евгения
19.04.2014 / 12:43
ужасно . второй раз в жизни пришлось уйти , не дотерпев до конца . жалкие попытки осевременивания Шекспира закончились провалом . кривляние и фиглярство на сцене не более. годится для школьной самодеятельности . даже для студенческого капустника- слабовато . и совершенно добило и вывело из себя неадекватное поведение части публики , которая на каждое появление так называемых артистов реагировала неуместным хохотом . не стоит смотреть это действо ни в коем случае !!! -100баллов . !!!
Выберите для продолжения оформления заказа
Выберите город Санкт-Петербург