П. Шерешевский «Железные двери»
Постановка, сценография – Пётр Шерешевский
Фамилия говорит за героя: он – Счастливый. Действительно, у него все прекрасно: процветающий бизнес, молодая жена, дом – полная чаша. Но отчего-то жизнь перестала доставлять радость, утеряла смысл. А ведь когда-то Счастливый мог любить и чувствовать по-настоящему… Так часто бывает: теряя любовь, мы испытываем душевную боль, боимся ее повторения и, словно черепахи, прячемся под «панцирь», замыкаемся в себе.
Можно спрятаться от мира, защититься от него престижными бизнесом, домом, женой, но можно ли при этом остаться живым? И бывший физик, а ныне торговец железными дверями мучительно ищет «точку отсчета», начало своего ошибочного пути: что и в какой момент он сделал не так? Во сне или наяву это происходит, решать зрителю, перед которым, как и перед героем, предстанут девять переплетенных судеб. И каждый из персонажей тщетно ищет смысл жизни, хочет любви, но каждый замкнут за железной дверью собственного эгоизма.
Действующие лица и исполнители:
Аркадий Счастливый – Всеволод Цурило
Счастливая Наташа, его бывшая жена – Иланна Некрасова
Счастливая Олеся, его нынешняя жена – Надежда Черных
Рыбников Костя, друг Счастливого – Андрей Зарубин
Вася, брат Натальи – Антон Ксенев
Стяжкин Сергей Игоревич – Олег Попков
Эйнштейн Анна Альбертовна – Светлана Балыхина
Хряпов Анатолий Анатольевич – Виктор Гахов
Лизавета – Наталья Вишня
Премьера состоялась 27 марта 2015 года
Спектакль идёт с одним антрактом.
Постановка сразу обо всем, чем живет и за счетчего выживает наше общество. Игра актеров захватывает и заставляет думать...
Драма размышлений, рассуждений, ситуаций, поиска и выводов - очень интересно, особенно в постановке такого камерного формата, с гипнотическим эффектом " соучастия " , когда стирается черта мира пьесы ( сценического пространства ) и реального мира зрителя. Актуальная тема жизненного кризиса. Изумительная игра всех актеров, очень приятно увидеть на сцене медийного популярного актера В.Цурило.
Пьеса современная, поэтому наверно кому то будет близка по духу, очень хорошая игра актеров. Пьеса на злобу дня.
Очень понравилась игра Антона Ксенева, видела его в других спектаклях, здесь он просто супер.
Редкий спектакль. который можно назвать спектакль-исповедь, так как каждый из восьми персонажей переживает такой накал чувств и мыслей, когда у него возникает необходимость излить собеседнику свою душу. Условные декорации помогают зрителю сосредоточить внимание на происходящем.
Очень злободневный, актуальный спектакль. Всё просто и понятно, попадает прямо в сердце.
Спасибо!
Камерный Театр Малыщицкого - это театр созданный не ради буфета или прекрасного интерьера - это театр для зрителя.
Небольшой театр почти что в центре города. Небольшое, но уютное фойе, в котором на входе зрителей встречает на вахтёр или администратор, а художественный руководитель театра. В гардеробе, с которого по классике и начинается театр, одежду принимают сами актеры.
Зрительный зал не большой, что в начале настораживает, но потом приводит к тому, что вы просто из праздного зрителя превращаетесь в соучастника, а порой и в сотворца разворачивающихся действий.
О самом спектакле "Железные двери" очень тяжело писать.
Это спектакль о нашей жизни, в которой мы потеряли главное - то, что делает нас людьми - любовь. Спектакль про наши метания, про наши попытки найти эту любовь. Про то, что мы задыхаемся без любви, про то, что будучи окруженными океаном любви, мы не в состоянии её чувствовать и жить её в её естественном, не искажённом нашим эгом состоянии.
На первый взгляд, спектакль может показаться жёстким и даже суровым. Но постепенно в его неприкрытой правде нашего вечного самообмана начинаешь узнавать самого себя, свою жизнь, своих друзей и знакомых. Это то, что действительно происходит с нами! Это мы кричим о нашей вечной потребности в любви, обманывая самих себя!
Спектакль и сам Театр оставляет неизгладимое впечатление.
Сюда хочется вернуться снова и снова.
Здесь живёт правда, здесь живёт творчество.
Спасибо актёрам, спасибо режиссёру, спасибо всем, кто служит и трудится в этом прекрасном театре!
Тем, кто приедет на машине – мест для парковки достаточно много, но платных.
Учтите, что внутрь Театра не пустят раньше, чем за 30 минут до начала – просто негде стоять. Зато есть небольшой гардероб и два вполне приличных туалета. Буфета нет. Курить на улице.
Сидеть в зале (это аж 3-и часа с небольшим перерывом) придется на жестких скамейках. И достаточно плотно и тесно. Центральная часть помещения, так называемая «сцена», ничем не отделена и почти не отличается от скамеек, является, как бы, их продолжением. На «сцене» большой стол из оргстекла и четыре мяча для гимнастики.
Лучше всего видно тем, кто сидит в первых рядах – таких 18 счастливчиков. А остальным, так как «сцена» находится на одном уровне со скамейками, придется довольствоваться лицезрением только голов артистов.
Звук достаточно хорош. Раздражают и будоражат только периодические крики артистов и музыка, бьющая по ушам.
Актеры находятся на одном уровне со зрителями. Игра актеров захватывает, убедительна. Спектакль о современности, о бизнесе, о коррупции и деньгах, о сексе и разврате. Спектакль о надрыве, о бессмысленности жизни и страхе смерти.
Некоторые называют спектакль «ошеломляющим, глубоким, гениальным». Не согласен. По ходу развития действия как будто попадаешь на самое «дно» человеческой сущности. Благодаря талантливой игре актеров входишь в этот «ад», вливаешься в него и, кажется, нет выхода. Это омерзительное чувство гадкости, липкости, грязи всего происходящего прямо перед «твоим носом» действия не отпускает. Тебе некуда деться, нужно сидеть и смотреть.
Может быть спектакль и гениален, но эта «гениальность» на грани безумия. Быть рядом с этим безумием, «трогать» эту грязь, быть внутри этого «ада» - не каждому нормальному человеку это под силу.
Я ушел после первого акта. Несмотря на животный интерес: «А что там будет дальше? А вдруг появится лучик света?». Несмотря на то, что косо смотрели все остающиеся. И совершенно не думая о заплаченных деньгах.
под созревшими я подразумеваю людей не столько взрослых по годам, сколь переживших в жизни многое. потому что возраст, определяемый годами не отражает количество жизненного опыта и способность понимать, что простых решений не существует, если мы говорим о взаимоотношениях и социальной стороне нашего существования.
Добавлю, что спектакль с послевкусием. Часто возвращаюсь к нему, и со временем, обдумав увиденное, впечатление только усилилось. Всем рекомендую сходить, ощутить, задуматься...
Совершенно искренне и от всего сердца – огромное зрительское спасибо авторам, режиссеру, актерам и всем причастным к этому творению!!! Обязательно приду прожить вместе с вами и другие истории!