«Театро Ди Капуа» предлагает Вашему вниманию один из известнейших театральных проектов России – спектакль «Монологи Вагины» в постановке Джулиано Ди Капуа.
Режиссер Джулиано Ди Капуа – итальянец швейцарского происхождения создал русское прочтение великого театрального текста, которому аплодировали мировые столицы от Лондона до Нью-Йорка.
Пьеса Ив Инслер «Монологи вагины» – продукт переработки более двухсот интервью женщин разного возраста и образа жизни. В ней почитали за честь сыграть выдающиеся голливудские актрисы такие как Вайнона Райдер, Сельма Хейек, Вупи Голдберг, Гленн Клоз и Сьюзен Сарандон.
Бурный поток откровений на «женскую» тему. Но авторская воля переносит «Монологи Вагины» из гетто психологии и гинекологии в Аркадию чистого искусства, не замутненного оголтелым феминизмом. Равнодушных нет. Любой зритель либо сам является обладателем говорящего органа, либо сталкивался с ним не раз.
В запретных «Монологах» со строгим изяществом излагают заветное блистательные актрисы: Илона Маркарова, Марина Рокина и Наталья Нестерова. Ветераны сцены и молодые звезды прекрасно справляются с непростой задачей. Стыдливость уступает место правде. Которая смешит, печалит, шокирует, задевает, и, в конечном итоге, отлично развлекает.
На средства от спектакля была создана организация под названием «V-day», которая молниеносно переросла в глобальное движение. В Боснии, на Ближнем Востоке, Африке, Америке и Азии были созданы кризисные центры для женщин, ставших жертвами насилия. «Монологи вагины» – это часть крестового похода Ив Энслер, против стыда, который многие женщины испытывают по отношению к своему телу и к своей сексуальности. Эту пьесу, наделившую голосом женщин всех национальностей и возрастов посмотрело более 50 000 000 зрителей по всему миру.
Пьеса Нью-йоркской актрисы и драматурга Ив Энслер «Монологи вагины» получила в 1997 году приз «Оби» и была номинирована на премию Драмадеск и Хелен Хейзью. Премьера пьесы состоялась в Нью-Йорке. В дальнейшем спектакль был поставлен почти во всех столицах мира. Как в Лондоне, Стокгольме, Афинах, Иерусалиме, Загребе, так и в Риме, Мадриде, Париже, Буэнос Айрес, Стамбуле, говорят, в Казахстане- даже в Тбилиси- правда, под названием «Сексуальная революция».
Российская премьера этого же спектакля состоялась в сентябре 2003 года в рамках «ФЕСТИВАЛЯ НОВОЙ ДРАМЫ» на сцене «МХТ» (Москва)
Спектакль «Театро Ди Капуа» покорил публику своим тонким юмором и изяществом и вот уже много лет вопреки запретам и скандалам играется в России.
О спектакле «Монологи вагины» из интервью режиссера Джулиано Ди Капуа газете «Невское время»:
«Мне захотелось этим чтецким спектаклем восполнить пробелы полового воспитания: недомолвки, излишнюю скромность, нелюбопытство к самим себе, – рассказал Джулиано корреспонденту «НВ». – Порой мужчины не очень хотят и не очень умеют сделать женщину счастливой. Но тогда в женщине и не проснется ее истинное предназначение, ее цветок увянет, так и не распустившись. Я уверен, что любая женщина – красива, сексуальна, удачлива, здорова, надо только дать ей волю проявить себя в полную силу. Что принципиально: эта пьеса говорит не о проблемах, а о победах. И оттого такие жизнеутверждающие красные платья на героинях (работа известного питерского модельера Лилии Киселенко), и есть на сцене желтый цвет – радостный и солнечный.»
Спектакль идет без антракта.
Спектакль не произвел впечатления. Игра актеров на отлично.
Смотреть каждому обязательно. Думать после просмотра желательно тоже всем.
Подача материала идет в необычном формате. Практически отсутствуют декорации, эффект действия на сцене усиливается и дополняется необычными костюмами, музыкой и видеороликами на экране за сценой. Игра трех замечательных актрис потрясающая!!! Смотреть как они владеют словом, как ведут себя на сцене, как приковывают к себе внимание зрителя - великое удовольствие!
Ничего нового. Зря потраченного времени. Это очень личные истории, точно не для рассказа на такую большую аудиторию. В наше время наверное такое творчество тоже имеет место быть, но своим друзьям я рекомендовать не буду.
На черной сцене три женщины в ярко красных нарядах произносят монологи, иногда смешные, иногда грустные о том, о чем не принято открыто говорить. Не надо верить отзывам, не смущаться названием, и если вы не ханжа, надо прийти и посмотреть, что бы составить свое мнение о спектакле, Зал был полный, никто не уходил во время спектакля. Ничего пошлого и вульгарного там нет.
Об интимном с юмором. Видеоряд дополняет происходящее действие на сцене, музыкальное оформление. Эмоциональная игра актрис.
Прекрасная игра актрис.
Смелое использование арии Царицы ночи из оперы Моцарта "Волшебная флейта".
На такие спектакли нужно идти подготовленным к не цензурным выражениям, иногда было чувство неловкости,рядом сидят мужчины ,а рассуждения слишком откровенные. для определенной публики
Огромное удовольствие доставила игра актрис.Особенно Илона Маркарова.Браво!
Все очень откровенно и открыто рассказана очень интимная тема, что мне было немного не по себе. Я воспитана в другом времени, в др. духе. и не понимаю, почему такие темы в сп-ле так откровенно поднимались.. Для этого существуют психологи, сексологи и... психиатры...
Особо ярких впечатлений не было. Актрисы - молодцы.
Спектакль-эпатаж, в нем нет пошлости - в нем только правда и откровение! Браво режиссеру, который так хорошо понимает женщину! Браво актрисам!
Актуальная тема, хорошая сценография, интересное оформление сцены, хорошие костюмы, отличное актерское исполнение
Хорошая игра актрис.Яркие костюмы.Зрители смеялись и хлопали.Значит у спектакля есть свой зритель.Мое мнение-он слишком откровенный и интимный.
Эпатажный спектакль, во время которого актрисы откровенно говорят со зрителем от имени "женской" части тела, порой смешно, порой шокирующе с изяществом. Декораций практически нет.