Хотите в Аргентину? Сейчас наша жизнь особенно сложна и непредсказуема. Мир снова стал очень большим и недоступным, но в то же время очень тесным. Цикл концертов «Планетарный экспресс» приглашает вас в увлекательное путешествие по нашей Планете. Каждый раз, благодаря новому и неожиданному содружеству Его Величества Органа с самыми разнообразными инструментами, рожденными в разные века и в разных странах, – мы сможем совершить абсолютно уникальное путешествие. По России с гуслями и балалайкой, по Испании с гитарой, по Аргентине под голос бандонеона, по Шотландии в сопровождении волынки и вистла, а также незабываемые вояжи по Италии и Бельгии – странами рождения неотразимого саксофона. А еще вас ждут прогулки по Франции, Ирландии, Армении… Весь мир…нет, не в кармане, а в звуках музыки!
В очередное путешествие фантастического маршрута, который пролегает через Аргентину, вас приглашают замечательные петербургские музыканты Екатерина Маришкина, Марк Таубе и Наталья Козлова. Аргентина – это, прежде всего, великий Астор Пьяццолла. Удивительный союз органа, скрипки и бандонеона. Страсть и нежность, медитация и действие. Музыка Пьяццоллы и Баха в одном концерте – погружение в атмосферу аргентинской страсти и немецкой философии. Этих двух композиторов разделяют века, но объединяют величайшая духовность и универсальность творчества. Отнюдь не случайно во многих концертах Пьяццолла представлен в соседстве с Бахом: в 1933 году Астор начал обучаться у венгерского пианиста Белы Вильда, одного из учеников Рахманинова. Под влиянием баховской полифонии Пьяццолла создал особую музыкальную форму – танго-фуга, явив миру уникальный стиль музыки XX века, полный драматизма и страсти, лирики и меланхолии Астор Пьяццолла сочинял и аранжировал музыку, используя сочетание различных инструментов, но истинная душа его музыки – бандонеон, инструмент, который широко используется в аргентинском танго. В этот вечер прозвучит Весна из знаменитых «Четырех сезонов года в Буэнос-Айресе», а также легендарная Милонга и Ave Maria, которая предстанет в параллели с шедевром Баха-Гуно. Аргентинскую тему продолжат сочинения Анибаля Кармело Тройло – композитора, дирижёра танго-оркестра и Антонио Массаны, священника-иезуита и композитора. Картину весны дополнит хит эксцентричного рыжего аббата Антонио Вивальди «Времена года. Настоящая бомба – органные сочинения Баха в транскрипции для бандонеона, сделанные самой Натальей Козловой. Времена года и Ave Mariа – лучшая музыка, проверенная временем.
Программа:
Антонио Лучо Вивальди (1678-1741)
La Primavera, для скрипки и органа
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)
Пастораль BWV 590
Иоганн Себастьян Бах – Шарль Гуно (1818-1893)
Ave Maria
Антонио Массана (1890-1966)
Пастораль для органа
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)
Accumulation (Прелюдия BWV 855 -Partita BWV 830:Токката), аранжировка для бандонеона Натальи Козловой
Анибаль Тройло (1914-1975)
Аранжировка Максимо Мори/ La ultima curda (Последняя чаша) для бандонеона соло
Aстор Пьяццолла (1921-1992)
Tanti anni prima (Ave Maria)
Milonga de la Anunciation
Primavera portena для бандонеона, скрипки и органа.
Исполнители:
Заслуженный артист РФ Марк Таубе, скрипка
Лауреаты международных конкурсов
Наталия Козлова, бандонеон
Екатерина Маришкина, орган
Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.
Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 и младше 65 лет.