Многие годы финско-российский режиссер Александр Кристиан Анриа ставит спектакли по российским классикам на сценах финских театров, параллельно снимаясь в фильмах и сериалах в обеих странах. Но на этот раз он сумеет удивить российскую публику, ведь его новый спектакль будет показан в России, его сыграют наши артисты, а вот за основу будет взята пьеса финской писательницы Анны Крогерус. Она всегда затрагивает в своих пьесах важные проблемы современного европейского общества, поэтому и российскому зрителю они близки и знакомы. Спектакль «Вот это номер» театра «На Литейном» перевернет Ваши представления о театре, а может быть и о жизни в целом. Билеты на спектакль «Вот это номер» можно купить не только в театральной кассе, но и онлайн на нашем сайте.
Пьесы Анны Крогерус очень популярны в Финляндии, находят они горячий отклик и в Европе. Для российской же публики это будет практически первое знакомство с ее творчеством, тем интереснее купить билеты на спектакль «Вот это номер» и посмотреть на человеческие взаимоотношения и проблемы другими глазами.
В центре внимания режиссера и автора — актеры театра, которым необходимо подготовиться к спектаклю. Оказывается, сделать это не так просто, и, пронеся свои проблемы и трудности через несколько этапов, герои вдруг создают совершенно новую постановку, более правдивую и реалистичную — ведь каждый внес в нее свой опыт, свои особенности, частичку своей души. Титанический труд оборачивается успехом.
Свойственный режиссеры Анриа холодноватый, сдержанный, сухой финский юмор — улыбка с легкой грустинкой в глазах — делает спектакль особенно приятным для просмотра, недаром авторы называют спектакль «почти комедией». Шутя и посмеиваясь, герои все же стараются достучаться до самых укромных дверей наших сердец, чтобы донести до на простые, но важные истины. И кажется, им это удается — по крайней мере, стоит попытаться услышать их, купив билеты на спектакль «Вот это номер» театра «На Литейном».
Выделилась молодая актриса Александра Жарова-проникновенно,искренне,незабываемый монолог Офелии.Сильная работа Михаила Лучко-и юмора много,и показана боль героя.Интересная находка-большой экран на сцене,ведется диалог актера на сцене с актером ,изображение которого дается на экран в режиме реального времени.Видны тончайшие нюансы актерской игры.
Непростой спектакль, в классической постановке с хорошей концовкой. Актерам и режиссеру удалось с помошью игры в этюдах разрешить проблемы в своей действительной жизни.
Спектакль о жизни каждого человека, его проблемах и комплексах, идущих из детства.
Своеобразный финский юмор.
Возможность познакомиться с современной финской драматургией.
О том, как создаются спектакли и что приходится "вытаскивать из себя" артистам, чтобы создать достоверный образ. О жизни каждого человека, его проблемах и комплексах, идущих из детства. Как все это осознать, преодолеть и выйти победителем, в первую очередь себя.
Прекрасные актерские работы как заслуженных и признанных артистов (Ирина Лебедева, Михаил Лучко, Гелий Сысоев), так и молодых (Александра Жарова, Егор Закреничный).
На премьере шел 3,5 часа, но уверена, что сократится, это было чисто премьерное. Всегда сначала спектакли длиннее.
Театр вроде бы движется вперед от того ужаса, что был, но пока еще пилит "славу" театра им. Акимова, увы. Морозов хороший режиссер, но не любит работать, думать. Все спектакли какие-то топорные и предсказуемы -- "Примадонны", "Требуется старый клоун". Они не оставляют плохого впечатления, но и хорошего -- тоже. Вторично, скучно. Пойдёт, чтобы убить вечер.