Оперетта «Весёлая вдова»
16 +

Оперетта «Весёлая вдова»

Продолжительность
3 ч 00 мин
Режиссёр
Дж.Мадиа
Автор
Ф.Легар
Актёры/Исполнители
з.а.России А.Байрон/ н.а.России В.Матвеев, К.Мацкевич/ Н.Савченко, О.Корж/ А.Леногов/ О.Ромашин
Описание

Франц Легар
Веселая вдова
Оперетта в трех действиях

Премьера – 29 мая 2019 года.

Поединок прекрасной молодой вдовы – женщины, отстаивающей свою любовь под натиском искателей приданого, и блестящего прожигателя жизни, который сдает позиции, отдавшись искреннему чувству. Пятьсот миллионов приданого вдовы (весь золотой запас ее маленькой, но гордой страны) – камень преткновения, встающий на пути влюбленных. Так кому же достанутся рука и миллионы завидной невесты?..       

Впервые появившись на сцене ленинградской музкомедии в 1935 году, «Веселая вдова» вот уже больше восьмидесяти лет регулярно возвращается в ее афишу. А новый спектакль – седьмая версия этого шедевра Франца Легара, известного во всем мире в том числе благодаря знаменитому канкану (второму по популярности после канкана Ж. Оффенбаха). Кстати, в новом спектакле этому танцу уделено особое внимание. Ведь постановщик – Джорджо Мадиа – в недавнем прошлом успешный балетный танцор, а сегодня востребованный хореограф и создатель более двадцати оперных и балетных спектаклей в Германии, Польше и Италии.

Музыкальный руководитель и дирижер  спектакля – заслуженный артист России маэстро Андрей Алексеев позаботился о том, чтобы гениальная музыка Франца Легара впервые за долгое время прозвучала максимально близко к тому, как была задумана автором. Музыкальная партитура бережно освобождена от использовавшихся в постановках последних лет заимствований. А особенной изюминкой постановки стал самый продолжительный в истории «Веселой вдовы» канкан.

Художественное оформление спектакля создал известный мастер сценографических решений  Доменико Франки (Италия). В его активе более 70 спектаклей, начиная с классических опер и заканчивая современными арт-инсталляциями. В подходе к работе Доменико руководствуется идеей, что сценография и костюмы – это не просто декорация, это активная часть спектакля, которая должна помочь зрителю более глубоко прочувствовать происходящее на сцене. В «Веселой вдове» он передал неуловимый флер эпохи 1900-х годов и Золотого века «ар-нуво».

Режиссер-постановщик и хореограф – Джорджо Мадиа (Италия)
Музыкальный руководитель и дирижер – заслуженный артист России Андрей Алексеев
Сценограф – Доменико Франки (Италия)
Ассистент сценографа (костюмы) – Филиппо Гужиа (Италия)

В главных ролях: Катажина Мацкевич/Наталья Савченко, Олег Корж/Александр Леногов/Олег Ромашин, з.а. России Александр Байрон/н.а. России Валерий Матвеев.

Оперетта идет с одним антрактом.

3 отзыва
Оставить отзыв
Чтобы оставить отзыв необходимо или зарегистроваться.
13.01.2020 / 00:53
Мне очень понравился этот спектакль (12.01.2020). Точнее, не так: поначалу я получала удовольствие лишь от голосов, поскольку текст не всегда можно было разобрать, несмотря на то, что мы сидели в на 3 ряду, но красивый вокал для меня очень важен, поэтому я переключилась исключительно за звуки музыки. Второе действие было поживее, прекрасный кордебалет сорвал овации зала - весело, задорно, мастерски, с юмором.
Сила голоса солистки спектакля вызывает лишь восхищение! Даже когда артисты пели все вместе, её голос выделялся. Браво! Её партнёр, Граф Данило, думаю, влюбил в себя многих женщин: голос, харизма!
Костюмы красивые, расшитые украшениями. Никакого нафталина - приятно смотреть.
Оркестр, конечно, звучал великолепно! Браво дирижеру!
Большое спасибо за прекрасный вечер! То, что зал аплодировал стоя, уже о многом говорит! И да, ни в одном музыкальном или драматическом театре Санкт-Петербурга я не слышала таких голосов, как здесь!
андрей
31.05.2019 / 15:47
Ужасающий спектакль. Бездарные декорации. На сцене все утопает в синем пластике, в золотых металлических прутьях и в золотых листиках. Костюмы, пошитые в Италии, не отличаются от тех, которые можно было бы пошить в Санкт-Петербурге. Почти половину из того, что говорят и поют артисты не слышно и не разобрать слова. Во многих драматических театрах артисты поют лучше, чем в Театре музыкальной комедии. Долго и скучно. Возникает ощущение, что в мире за последние 100 лет ничего не происходило. Мы ничего не видели, не слышали и вот такой "шедевр". Зрители уходили с премьерного спектакля. Среди них можно было заметить членов экспертной комиссии "Золотого Софита". Свет безобразный! Оркестр играл вполне прилично, но от этого спектакль не становился лучше. Хороший 8-минутный канкан, но он почти в финале спектакля. Этот спектакль не стоит рекомендовать друзьям и знакомым! Даже для одного просмотра он не подходит. Очень жаль.
марина б.
30.05.2019 / 10:03
Ошеломительная премьера!!!! На одном дыхании, весело, зажигательно!! Голоса восхитительные, хореография выше всех похвал. Канкан поразил до слез,ШИКАРНО!!! Молодцы!! Пойду еще не один раз, чтобы ЭТО увидеть и послушать.Спасибо всем!!! Порекомендую всем друзьям и знакомым.
Выберите для продолжения оформления заказа
Выберите город Санкт-Петербург