• Описание
  • Отзывы
  • Опера «Уроки любви и жестокости»/ «Lessons in Love and Violence»
    12 +

    Опера «Уроки любви и жестокости»/ «Lessons in Love and Violence»

    Описание

    Концертное исполнение оперы
    Возрастная категория 16+

    Исполняется на английском языке (сопровождается синхронными титрами на русском языке).

    Музыка Джорджа Бенджамина
    Либретто Мартина Кримпа

    Исполнители:
    Солисты и Лондонский камерный оркестр
    Дирижер – Оливер Зеффман

    Мировая премьера: 10 мая 2018 года, Королевский оперный театр Ковент-Гарден, Лондон.

    Исполняется по договоренности с компанией Faber Music (Лондон)

    Опера «Уроки любви и жестокости» – это совместный проект Королевского оперного театра Ковент-Гарден, Гамбургского оперного театра, Лионской оперы, Лирической оперы Чикаго, театра Лисео в Барселоне и театра Реал в Мадриде.

    «Уроки любви и жестокости» – третья опера британского композитора Джорджа Бенджамина (р. 1960). Его предыдущая работа, «Написано на коже» (2012), созданная для фестиваля в Экс-ан-Провансе, была поставлена Кэти Митчелл и стала одной из самых успешных современных опер. Объездив полмира, в 2017-м она добралась до России, где, после премьеры в Большом театре, состоялось ее концертное исполнение в Петербурге. 
    Джордж Бенджамин начал сочинять музыку в семь, в 16 стал учеником Оливье Мессиана. В 1980 году оркестровую пьесу 20-летнего автора исполнили на BBC Proms. Несмотря на звание вундеркинда и успех, первая опера Бенджамина появилась лишь в 2006-м. Это произошло через год после его встречи с теперь уже постоянным соавтором – либреттистом и драматургом Мартином Кримпом. За 40-минутной Into the Little Hill («На маленьком холме») последовала полнометражная «Написано на коже», а в прошлом году в Ковент-Гардене состоялась премьера «Уроков любви и жестокости». 
    Основой для либретто стала пьеса «Эдуард II» Кристофера Марло, предшественника Шекспира, поэта елизаветинской эпохи. В центре повествования – история взаимоотношений Эдуарда II и Пьера Гавестона, английского дворянина, которого король возвысил при дворе. Эти отношения расстраивают жизнь королевской семьи и ставят под угрозу политическое благополучие страны. Тогда военный лидер Мортимер объединяется с королевой Изабеллой, и для Гавестона и Эдуарда события начинают разворачиваться по смертельно опасному сценарию. Чтобы создать ощущение страха, недоверия и власти, которое исходит от Гавестона, Бенджамин добавляет в оркестр иранский томбак, африканский «говорящий» барабан и венгерские цимбалы. Все они создают чужеродную для остального оркестра акустическую среду и еще одну драматургическую линию. 
    Постановка «Уроков любви и жестокости» уже снискала одобрение зрителей и критиков в Лондоне. Доедет ли до России спектакль Кэти Митчелл, неизвестно. Но Санкт-Петербургу первому посчастливится услышать новую оперу Джорджа Бенджамина в концертном исполнении. 
    Приглашенными солистами и Лондонским камерным оркестром будет руководить дирижер Оливер Зеффман, в 2017-м познакомивший петербургскую публику с оперой «Написано на коже» (в том исполнении принимал участие и Росс Рамгобин). 
    Мария Андрющенко

    Исполнители: 
    Король – Марк Стоун 
    Изабель – Сюзанна Харрелл 
    Гавестон/ Странник – Росс Рамгобин 
    Мортимер – Тоби Спенс 
    Мальчик/ Молодой король – Джеймс Уэй 
    Свидетель 1/ Певица 1/ Женщина 1 – Шева Теховал 
    Свидетель 2/ Певица 2/ Женщина 2 – Анжела Симкин 
    Свидетель 2/ Безумец – Барнаби Ри

    Лондонский камерный оркестр 
    Дирижер – Оливер Зеффман
    Режиссер – Джек Фернесс


    Concert performance of opera 
    Age category 16+

    Performed in English

    Music by George Benjamin
    Libretto by Martin Crimp

    Performers:
    King: Mark Stone
    Isabel: Susanna Hurrell
    Gaveston/Stranger: Ross Ramgobin
    Mortimer: Toby Spence
    Boy/Young King: James Way
    Witness 1 / Singer 1 / Woman 1: tba
    Witness 2 / Singer 2 / Woman 2: Angela Simkin
    Witness 2 / Madman: Barnaby Rea

    London Chamber Orchestra
    Conductor: Oliver Zeffman

    Director: Jack Furness

    World premiere: 10 May 2018, Royal Opera House,  London.

    Lessons in Love and Violence
    concert performance of opera
    Performed in English (the performance will have synchronised Russian supertitles)

    London Chamber Orchestra
    Conductor: Oliver Zeffman

    Performed by arrangement with Faber Music, London

    Lessons in Love and Violence is a commission by Royal Opera House Covent Garden, Hamburg State Opera, Opéra de Lyon, Lyric Opera of Chicago, Gran Teatre del Liceu Barcelona and Teatro Real Madrid

    Lessons in Love and Violence is the third opera by British composer George Benjamin (born 1960). His preceding opus Written on Skin (2012), written for the festival in Aix-en-Provence, was staged by Katie Mitchell and has emerged as one of the most successful contemporary operas. Having travelled half the globe, in 2017 it arrived in Russia, where following its premiere at the Bolshoi Theatre there came a performance in concert in St Petersburg. 
    George Benjamin began composing music at the age of seven, at the age of sixteen becoming a pupil of Olivier Messiaen. In 1980, an orchestral work by the twenty-yearold composer was performed at the BBC Proms. Regardless of his “Wunderkind” label and success, Benjamin’s first opera would only come in 2006. It occurred one year after he met his now already constant co-author – the librettist and playwright Martin Crimp. After the fortyminute-long Into the Little Hill there came the full-length Written on Skin, while last year Covent Garden hosted the premiere of Lessons in Love and Violence. 
    The text is based on the play Edward II by Christopher Marlowe, a predecessor of Shakespeare and an Elizabethan-era poet. The centre of the narrative lies around the history of the relationship between Edward II and Piers Gaveston – a member of the English gentry whom the king ennobled at Court. This relationship destroys the life of the royal family and endangers the country’s political well-being. Then the army leader Mortimer comes together with Queen Isabel, and for Gaveston and Edward events begin to unfold along a fatally dangerous trajectory. In order to create the sense of fear, mistrust and power that comes from Gaveston, Benjamin adds the Iranian tonbak, the African “talking” drum and the cimbalom to the orchestra. They all create an acoustic aura that is alien for the rest of the orchestra and yet another dramatic line. 
    The production of Lessons in Love and Violence has already won the acclaim of audiences and critics in London. Whether Katie Mitchell’s work will make it to Russia remains to be seen. But St Petersburg will be the first to have the good luck to hear a concert performance of George Benjamin’s new opera. 
    Guest soloists and the London Chamber Orchestra will be led by conductor Oliver Zeffman, who in 2017 introduced St Petersburg audiences to the opera Written on Skin. 
    Maria Andryushchenko

    0 отзывов
    Оставить отзыв
    Чтобы оставить отзыв необходимо или зарегистроваться.
    Данное мероприятие никто не комментировал. Вы можете стать первым.
    Выберите для продолжения оформления заказа
    Выберите город Санкт-Петербург