В рамках проекта Эпоха Просвещения
Как флагманский спектакль БДТ вписывается в творческий путь Андрея Могучего и судьбу легендарного товстоноговского театра?
Как в «театральном сериале» БДТ встречаются авангард первой трети ХХ века и ленинградский андеграунд 1980-х?
Как по этому спектаклю можно изучать морфологию и поэтику современной драматической сцены?
Об этом в лекции театрального критика и куратора Дмитрия Ренанского.
Дмитрий Ренанский – куратор, театровед, музыкальный критик. Куратор лекционных программ Нового пространства Театра Наций (Москва). Шеф-редактор блока «Театр» интернет-портала COLTA.RU, постоянный автор ИД «Коммерсантъ» и газеты «Ведомости». Помощник художественного руководителя «театра post», сооснователь творческого объединения «Опергруппа». Работал в Михайловском театре и в Театре на Таганке. В 2013-2016 – заместитель главного режиссера – программный директор Новой сцены Александринского театра.