В основе музыкально-драматического спектакля «Время жить» – фантасмагория любви Э.М.Ремарка
Режиссер извлек героев из круговорота драм, событий 20-ого столетия, рассказав историю, берущую за душу в любом уголке земного шара и во все времена.
В уютном камерном зале развернется безнадежная история любви.
Она – красива и изящна. Он – смел и хорош собой. С первой встречи их неудержимо тянет друг к другу, и каждый хочет верить, что счастье возможно. И счастье было бы возможно, если бы у героев было "время жить", но именно этой составляющей и не хватает двум жаждущим счастья людям.
Глубина спектакля раскрывается не только посредством актерской игры, но и благодаря хореографии и музыкальному сопровождению. Три этих столпа гармонично существуют и перетекают друг в друга.
Вы не увидите на сцене ни ярких костюмов, ни спецэффектов. Минималистичные одеяния актеров и декорации наполнены символизмом и призваны не отвлекать, а акцентировать внимание зрителя на главном – истории, разворачивающейся на сцене.
«Время жить» – это не просто драматическая постановка, это почва для размышлений, возможность домыслить, дорисовать, вспомнить, что такое любовь до последнего вздоха. Спектакль «Время жить» заставит остро ценить время и возвратит вкус к жизни.
Художник-постановщик: А.Уланов.
Спектакль идет с одним антрактом.
- спектакль музыкальный и артисты сами исполняют французские и английские песни.
Очень понравилась проникновенная игра артистов, хореография и исполнение песен вживую.
Декораций на сцене - минимум. Костюмы на героях - необычные и символизирующие.
В спектакле заняты профессиональные хореограф и артистка балета, а также ведущие актеры зарекомендовавшие себя в мюзикле Мастер и Маргарита.
Спектакль потрясающий, один из немногих, где на мой взгляд режиссура, актерская игра, музыка, хореогрфия, сценография на самом высоком уровне. Все вместе проникает в тебя до глубины души, весь спектакль сидишь наслаждаешься очень тонкой пронизывающей игрой, а выйдя из театра мысленно возвращаешься в действо.
Спектакль поразил и растрогал до глубины души, заставил задуматься о том , что надо ценить каждую минуту времени . Очень понравились исполнители главных ролей: Наталья Мартынова и Максим Ханжов . Невероятная актерская игра и замечательный вокал. А благодаря хореографии и музыкальному сопровождению спектакль смотрится на одном дыхании. Два других персонажа спектакля совершенно безмолвны, но движение и пластика их тел, танец говорят без слов. Сергей Худяков и Зинаида Некрасова очень украсили спектакль.
Спектакль, оставляющий после себя щемящее чувство, жалко главных героев, но в то же время не представляешь для них другого финала. Цельная и очень тонкая игра актеров, которая дополняется танцами, все это не может оставить равнодушными ни одного зрителя.
Потрясающая игра актеров, рассказывающих грустную историю об ускользающей любви, жизни и смерти. Аскетичная сценография с использованием металических дуговых конструкций . Оформление светом и звуком.
Один раз сходив на "Время жить", я поняла, что вернусь еще.
Ничего лишнего. Ничего мешающего. Все сделано добротно, качественно. Приятно смотреть и слушать.
Игра артистов трогает до глубины души. После такого спектакля выходишь и еще долго обдумываешь его, и невольно находишь в нем все новые и новые зацепки, крючки, которые захватывают твою душу и не отпускают.
Очень всем советую и спасибо большое всей команде спектакля за такой замечательный, камерный, невероятно атмосферный спектакль!
Ошеломила по хорошему «гениальность» и минимализм декораций, Колесо, времени и обозрения, цикличности и не стабильности, многофункциональность и подвижность декораций, их лёгкость подчеркивают стиль спектакля, он как будто бы исполнен на сквозняке, в настоящем моменте, который всегда ускользает, и жить можно только на этих шатких и одновременно крепких арках колёсах, пунктирные линии на которых развивается действие, пересекаясь со внешним и внутренним пейзажем героев.
Когда закончилось представление я испытала что то вроде тихой радости за героев, за то, что они никогда не состарятся, не переживут свою любовь и себя юных, они не станут грузными людьми озабоченными бытом и годами. Это было благословение тому самому, главному, что будет всегда доминировать над земным пространством, светлая и ускользающая идея о том, что каждый день надо жить в любви.
Ну что ж, это не тот жанр, к которому я привыкла. Это не шоу. Нет мишуры, 3D, которое сейчас используют в каждой третьей постановке, нет костюмов от именитых дизайнеров.
Зато есть много всего другого. То, что важнее. Например, ощущение того, что ты прикоснулась к чему-то важному. Желание почитать Ремарка. Посидеть, подумать, переварить, примерить на себя, поразмышлять. А это дорогого стоит. Это дает возможность задействовать мозги.
Актеры играют отлично. Максима Ханжова раньше видела только в безмолвной роли. А оказывается он очень хорош не только, когда молчит, но и когда говорит. И там более, когда поет.
Наталья вообще на 100% попала в свою героиню.
А Сережа с Зиной...ну тут вообще слов не хватает. Актеры так искусно изображают чувства, людей, эмоции, все на свете с помощью одной лишь пластики.
Аплодировала стоя.
Всем советую.