«Когда я смотрю на их танец, я вижу дерево на ветру, которое гнётся, но никогда не ломается». Кен Огюстижнан / Koen Augustijnen (бельгийский хореограф и танцовщик).
Впервые со дня основания «Компании 7273» танцовщица и хореограф Лоранс Яди создаёт сольную постановку. Она приглашает нас присоединиться к ней в мире, в котором её личная история и магнетическая харизма раскроют для нас целый диапазон потаённых эмоций. В этой новой постановке хореограф хочет явить миру два неразрывно связанных измерения тела: тело как объект и тело как субъект. Танцевать значит сделать своё тело средством коммуникации, обозначить его как человеческую и живую материю, сделать его телом одновременно психологическим и биологическим. Каждое движение транслирует пульсацию жизни, оттенки напряжения сменяют друг друга, и тело само превращается в мелодический напев. Оно становится символической силой, которая говорит сама за себя. Оно становится «политическим телом» и «гео-художественным» телом.
Команда
- Хореография, концепция: Лоранс Яди/Laurence Yadi, Николя Кантийон/Nicolas Cantillon
- Интрепретация: Лоранс Яди/Laurence Yadi
- Музыка: Морис Лука/Maurice Louca
- Художник по свету: Урсула Дежан/Ursula Degen
- Художник по свету (во время выездных спектаклей): Арно Виала/Arnaud Viala или Давид Кретоник/David Kretonic
- Звукорежиссёр (во время выездных спектаклей): Тьери Симоно/Thierry Simonot
- Продюсер: Компания 7273/Compagnie 7273
- Со-продюсеры: Ля Бати-Фестиваль Женевы, Ля Мармит/La Bâtie - Festival de Genève, La Marmite
- Репетиционные студии: Cтюдио де ля Виль де Женев – Дом искусств Грютли/Studios dela Ville de Genève - Maison des Arts du Grütli
В этой постановке Лоранс Яди и Николя Кантийон продолжают всё глубже погружаться в процесс, над которым они работают в течение уже 10 лет. Они делают ставку на непрерывное движение, подпитываемое желанием флиртовать с бесконечностью и приспосабливаться, они погружают тело исполнителя в транс, одновременно интимный и всеобъемлющий.
В течение почти двадцати лет хореографы путешествовали по миру в поисках истинного движения – такого, которое рассказывает историю, трансформируется под влиянием наблюдателя и выходит за рамки реальности. Избегая наложения западной техники движения на традиционные формы танца, они вырабатывают новые подходы в современной хореографии. Основы своего танца, названного ими «Мульти-стайл ФьюФью», Лоранс и Николя черпали в основном на Ближнем Востоке.
Этот танец – своеобразная борьба, в которой текучее пластичное тело находит способы выразить какое-то критическое осознание. Единственное руководство для исполнителя – соблюдать указания хореографов: гнуться, но никогда не ломаться.