Танец «Рассуждения о «Весне Священной». Образ Розы»
12 +

Танец «Рассуждения о «Весне Священной». Образ Розы»

Продолжительность
1 ч 00 мин
Описание

 

«Рассуждения о «Весне Священной». Образ Розы»
Это праздничный ритуал красоты танца и человеческих эмоций! Хореография Ан Сынсу (Ahn Sungsoo) блестяще сочетает корейский традиционный танец и европейскую хореографию с минималистичным звучанием народных инструментов композитора Ра Есон (Ra Yesong)! Последняя работа серии «О насущном», предшественниками которой стали «Роза» (2009), «Алтарь» (2013) и «Причастность» (2016). Это путешествие во времени, которое ретроспективно рассматривает культурное наследие прошлого с настоящей точки зрения и стремится к лучшему будущему с гордостью за вековые культурные ценности.

Созданные Ан Сынсу движения уникальны - это постоянный эксперимент и разрешение стереотипов о разных жанрах танца, таких как европейский балет и корейский танец. Хореограф принимает движения в чистом виде, заимствует, объединяет и реконструирует, создает уникальный  в мировом масштабе подход. Причина, по которой Ан Сынсу получил много положительных отзывов за свои предыдущие работы – неповторимое сочетание потока движений, дыхания и музыки. В «Рассуждениях о «Весне Священной». Образ Розы» хореография развивается гибко и динамично, она по-новому интерпретирует ритм, где танцевальные движения и дыхание являются трансформацией барабанных звуков. Постановка несет такую же мощную энергию, как и «Весна священная» Стравинского, сохраняя свой изысканный и элегантный стиль. Хореограф обратился к шедевру русского композитора в 2009 году, работая над постановкой «Роза». Тогда же Ан Сынсу понял, что исполнить произведение на народных китайских инструментах – сложная задача, поскольку принципы корейской и западной музыки отличаются. Он поделился этим наблюдением с композитором Ра Есон, которая вдохновилась идеей создать полноценное, сильное по звучанию произведение для Кореи. Хореограф и композитор отразили процесс их совместной работы в названии новой постановки – «Рассуждения о «Весны Священной». Образ Розы», ссылаясь на «Розу» 2009 года. В результате сотрудничества получилась умная танцевальная пьеса, которая показывает самобытность корейского современного танца в мире. Именно её мы и предлагаем увидеть на юбилейном двадцатом фестивале «Open Look».

Отзывы
1. Непросто сразу определить задумку хореографа по названию работы. Это возможно понять только в контексте художественного мира Ан Сынсу, который изначально работал в области журналистики и кино, прежде чем стал специализироваться на танце. Возможно, разнообразный опыт помог Ан Сынсу избавиться от стереотипов о танцевальных жанрах, внутри которых существует большинство хореографов с классическим образованием. Он смело смешивает не только движения, но и связывает дыхание с музыкой. Для этого он придумывает разные комбинации, бесконечно повторяя эксперимент.
 “Движения добавляются с точностью. С первого взгляда это выглядит как смесь корейского танца в верхней части тела и европейского современного танца в нижней, но при более пристальном взгляде можно заметить более сложные и неочевидные находки”. Инджо Джан (Injoo Jang) - танцевальный критик.

2. Как всегда, самое яркое в пьесе Ан Сынсу –  сам танец. Свободное движение современного танца гармонично сочетается с дыханием, с шагами корейского традиционного танца, и иногда появляются даже изящные линии балета и ритмичные жесты хип-хопа. В слиянии различных танцевальных жанров разворачивается сложная и запутанная структура. Такой стиль хореографии позволяет каждому из танцовщиков двигаться неповторимо, но в то же время демонстрирует силу единства труппы внутри четкой структуры. Щим Юнмин (Shim Jung-min) –  танцевальный критик

Постановка – Корейская национальная компания современного танца  (2017)
Концепция и хореография - Ан Сынсу
Композитор - Ра Есон

Хореограф: Ан Сынсу
Композитор и музыкальный директор: Ра Есон
Исполнение: Корейская национальная компания современного танца 

Премьера 28 июля, 2017 Towol Theater, Seoul Arts Center, Южная Корея

Художник по свету: Ким Кён Ён
Звукорежиссер: О Ён Кун 
Костюмы: Сун Мин Кён
Технический директор: Ли Джу Хён
Репетитор: Ли Джу Хи
Помощник режиссера: Пак Ха Ен  
Продюсер: Квак А Рам, Бэ Хе Юн
Менеджер: Сим На Ре
Фото:   Хван Э Тен
Танцовщики: Со Бо Вон, Сун Чан Ён, Сон Ди Мин,  Пак Хве Ён,  Бэ Хё Суп,  Ким Хён,  Чон Сэ Юн,  Ли Джу Хи, Ким Мин Джи, Ким Мин Джин,  Ким Сон Ву, Чхве Су Джин, Ли Ю Джин,  Чон Юн Чон

Музыканты: Ко Джин Хо,  Хон Сан Джин,  Бэ Сён Бин,   Хон Е Джин,  Ли Ю Кён.

*****

«Music for Rites- the Afterimages of the Rose»
A festive ritual with the beauty of Korean dancers and human emotions! The unity of Ahn Sungsoo’s maximal dance that shows the blending and expansion of Korean traditional dance and Western dance with composer Ra Yesong’s minimal music only consisting of Korean traditional instruments!
The last piece of Ahn Sungsoo’s ’Gut’ Series following <Rose> (2009) , <Altar> (2013)  and <Immixture> (2016)
<Music for Rites – The Afterimages of the Rose> is a time travel that goes across the past, present and future. It retrospectively views the cultural heritage of the past from the present perspective and holds the wish to go on to a better future with beautiful culture of Korea.

Sungsoo Ahn’s unique movements are evaluated by saying that the ‘uniqueness’ of movements that coming from the Director Ahn's infinite experiment, who has no stereotypes about the various genres of dance such as ballet, Korean dance, and Western dance, as he takes a movement one by one, lays out, combines, dismantles and reconstructs it, is something that cannot be found anywhere else in the world. The reason that he applauded for his previous piece <Immixture> is the characteristic of his dance that mixing with exterior movements, breaths and musical flows. In <Music for Rites – The Afterimages of the Rose>, the choreographer presenting movements are flexible and dynamically evolved. 

1. Sungsoo Ahn’s unique movements are evaluated by saying that the ‘uniqueness’ of movements that coming from the Director Ahn's infinite experiment, who has no stereotypes about the various genres of dance such as ballet, Korean dance, and Western dance, as he takes a movement one by one, lays out, combines, dismantles and reconstructs it, is something that cannot be found anywhere else in the world. The characteristic of his dance is a mixing of exterior movements, breaths and musical flows. In <Music for Rites – The Afterimages of the Rose>, the choreographer presenting movements are flexible and dynamically evolved. 

“At a glance, it looks like a mixture of Korean dance in the upper body and Western dance in the lower body, but if you look closely, it is more densely blended” - Injoo Jang

2. As always, the most striking factor in Ahn’s piece is dance itself. It harmonizes the free movement of contemporary dance with the breath, contact and steps of Korean traditional dance, and even the refined lines of ballet and rhythmical gestures of Hip-Hop sometimes pop out. In a fusion of various dance genres, a complexly and intricately organized structure unfurls. Such style of choreography allows each of the dancers to move uniquely, yet demonstrates the power of a unified group in an instant, and complies to the acute line of structure. Shim Jung-mi

0 отзывов
Оставить отзыв
Чтобы оставить отзыв необходимо или зарегистроваться.
Данное мероприятие никто не комментировал. Вы можете стать первым.
Выберите для продолжения оформления заказа
Выберите город Санкт-Петербург