Push Comes to Shove.  Дивертисмент/ Push Comes to Shove. Divertissement
6 +

Push Comes to Shove. Дивертисмент/ Push Comes to Shove. Divertissement

Описание

I. PUSH COMES TO SHOVE
балет Твайлы Тарп на музыку Джозефа Лэмба, Йозефа Гайдна
Хореография Твайлы Тарп
В постановке Элейн Кудо
Музыка Джозефа Лэмба, Йозефа Гайдна
Художник по костюмам – Санто Локасто
Художник по свету – Дженнифер Типтон
Реализация световой концепции – Стив Шелли
Продолжительность спектакля 22 минуты

Cостав исполнителей будет объявлен позднее

В середине 1970-х Американский театр балета заказал Твайле Тарп балет для своей новой звезды Михаила Барышникова. Классик Барышников мечтал расширить свои исполнительские горизонты и заинтересовался творчеством хореографа-модернистки. А она, на тот момент еще не работавшая в больших театрах, не спешила соглашаться на лестное предложение, пока не убедилась в способности выбравшего ее солиста выйти за рамки классической механики движений. Их встреча стала началом долгого сотрудничества, подарившего миру несколько постановок и захватывающие мгновения откровений от близости, казалось бы, далеких миров классической и популярной музыки, классического и современного танца. Тандем Барышникова и Тарп покорял не сюжетами и не идеями (хотя в не слишком информативном названии «Push Comes to Shove», что можно перевести как «Дело доходит до драки», кто-то слышал зашифрованную отсылку к фамилии ленинградского учителя Барышникова – Александра Ивановича Пушкина). Магия рождалась в соединении юмора хореографа с удивительной органикой исполнителя – безупречного классика и отвязного танцора диско или бродвейского джаза. Теперь в остроумной хореографии, требующей фантастического владения телом и легкости в преодолении границ стилей, пробуют себя солисты Мариинского. Ольга Макарова
Спонсор постановки – г-н Тошихико Такахаши

II. ДИВЕРТИСМЕНТ
Подробная информация будет опубликована позднее
________________________________________________________________

I. PUSH COMES TO SHOVE
ballet by Twyla Tharp set to music by Joseph Lamb, Franz Joseph Haydn
Choreography by Twyla Tharp
Staged by Elaine Kudo
Music by Joseph Lamb, Franz Joseph Haydn
Costume designer: Santo Loquasto
Lighting Design by Jennifer Tipton
Recreated by Steve Shelley
Running time 22 minutes

Cast to be announced

In the middle of 1970s, the American Ballet Theatre commissioned the ballet from Twyla Tharp for its new star, Mikhail Baryshnikov. Baryshnikov, star of classical ballets, wanted to expand his creative horizons and was interested in working with the modern dance choreographer. Tharp, who had no experience of working for grand theatres at the time, was in no hurry to agree to this flattering commission as she first wanted to make sure that the soloist that chose her could push the limits of classical dance routines. Their meeting marked the start of a long-term collaboration, which gave the world several productions and breathtaking moments of convergence between the seemingly far-away worlds of classical and popular music, of classical and modern dance. The duo of Baryshnikov and Tharp won the audiences not by stories or ideas (although somebody heard a hidden reference to the last name of Baryshnikov’s Leningrad teacher – Alexander Pushkin in the title Push Comes to Shove). The magic was born out of the combination of the choreographer’s humour and the performer’s unique blend of impeccable classical dancing skills and a disco dancer’s or Broadway jazz dancer’s swag. Now the Mariinsky Theatre soloists have the chance to challenge themselves and perform the witty choreography, which requires full body control and easiness of going from one style to the next. Olga Makarova
Production Sponsor: Toshihiko Takahashi

II. DIVERTISSEMENT
Details to be announced

0 отзывов
Оставить отзыв
Чтобы оставить отзыв необходимо или зарегистроваться.
Данное мероприятие никто не комментировал. Вы можете стать первым.
Выберите для продолжения оформления заказа
Выберите город Санкт-Петербург