«Поэма конца» – первый спектакль «Театра Земли», в основу которого легло литературное произведение.
На сцене – минимализм, присущий спектаклям «Театра Земли». Звучит голос, зритель следует за текстом поэмы. «Поэма конца» – танцевально-театральная постановка, в которой соединились яркое искреннее проживание актеров, тонкое режиссерское чутье и самобытная танцевальная стилистика.
Для режиссера, хореографа Виталия Кима отношения с поэмой сложились не сразу: «Думаю, мне нужно было «дожить» как человеку и творцу до такого сложного и масштабного произведения. Важно понимать, что моя задача не поставить спектакль по произведению Марины Цветаевой, – продолжает Виталий, – не соперничать с грандиозностью «Поэмы Конца» – я хочу поставить спектакль вместе с Цветаевой, пройти путь поэмы с ней. Быть тем, кто незримо присутствует рядом – смешивается с запахом города, путается в бесконечном сплетении мыслей, тает в дымке воспоминаний, отражается в течении реки и времени – спутником, мужчиной».
Спектакль, как и сама поэма, не иллюстрирует буквально отношения мужчины и женщины. Это «преувеличенность жизни», рождающаяся в конкретный момент, фрагменты происходящего, «разверзшиеся» чувства.
Режиссер, хореограф, саунд-дизайнер – Виталий Ким
«Театр Земли» – танцевальный, пластический театр, образован в 2017 году. Создатель, руководитель, режиссер и хореограф – Виталий Ким. В основе работы театра лежит авторская система «Нейро-кинестетическая мистификация» Виталия Кима – синтез актерского и танцевального искусств как методики формирования новой профессии – танц-актер, для работы непосредственно в жанре танц-театра и кино.