Органный концерт «Тайна механических часов и танец Феи Драже»
6 +

Органный концерт «Тайна механических часов и танец Феи Драже»

Продолжительность
1 ч 10 мин
Описание

Окунитесь в магию органных транскрипций с любимой публикой органисткой Ольгой Котляровой. Вас ждут органные версии симфонических и фортепианных хитов Чайковского и Шопена, Скрябина, Мусоргского и Бетховена, а также изысканных клавирных сочинений Генделя и Перселла.

Воспользуйтесь уникальной возможностью разгадать тайну механических часов и закружиться в волшебном танце вместе с Феей Драже, присоединиться к грандиозному хору Оды к радости и даже поприсутствовать на коронации Бориса Годунова!

Для Короля инструментов создано великое множество потрясающих транскрипций.

Знаете ли вы, что многие сочинения столь востребованного в наше время Вивальди стали хорошо известны по гениальным органным переложениям Баха? Ни разу не встретившись на сравнительно небольшом пространстве Европы, они были связаны незримой нитью: Бах искренне восхищался творчеством своего итальянского современника, создавая чреду удивительных органных транскрипций его инструментальных концертов просто ради удовольствия. Неудивительно, что даже сейчас восхищенная публика нередко приписывает ряд подобных опусов именно Баху, а не Вивальди.

Австрийский гений Вольфганг Амадей Моцарт создал все свои органные опусы для механического инструмента, который приводился в движение без вмешательства человека. К примеру, траурная музыка, заказанная Моцарту хозяином музея восковых фигур графом Деймом для часов в форме мавзолея, звучала каждый час, исполняя разные пьесы. Моцарт писал для механического органа, но мыслил в совсем других масштабах, поэтому его пьесы прочно вошли в репертуар органистов.

Соскучились по чудесам? Ждем вас 16 октября на уникальном концерте «Тайна механических часов и танец Феи Драже».

Программа:
Антонио Солер (1729-1783) Императорские фанфары (менуэт из Концерта для двух органов № 6) - транскрипция для органа соло Пьера Гуена (1947*)
Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791) Фантазия для механических часов  фа минор KV 594 (транскрипция для органа Йозефа Боннета)
Георг Фридрих Гендель (1685-1759) Сарабанда из Клавирной сюиты ре минор HWV 437
(транскрипция для органа Ольги Котляровой)
Антонио Вивальди (1678-1741) - Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) 
Концерт для двух скрипок, струнных и континуо a-moll ор.3 №8 RV 522
Allegro – Larghetto e spiritoso – Allegro
Генри Пёрселл (1659-1695) Граунд для клавесина in c Z. 221
Рондо из Сюиты для струнных и континуо «Абделазар, или Месть мавра» Z. 570
(транскрипция для органа Ольги Котляровой)
Якоб Аркадельт (1507-1568) Шансон Nous voyons que les hommes для трехголосного хора
Пьер-Луи Дитш (1808-1865) Ave Maria для четырехголосного хора
(транскрипция для органа Ференца Листа)
Фридерик Шопен (1810-1849) Прелюдия для фортепиано до минор op.28 №20
(транскрипция для органа Ольги Котляровой)
Александр Скрябин (1872-1915) Две прелюдии для фортепиано ор.74 №2 и 3
(транскрипция для органа Ханса Питера Айзенманна)
Модест Мусоргский (1839-1881) Сцена коронации Бориса из оперы «Борис Годунов»
(транскрипция для органа Ольги Котляровой)
Пётр  Чайковский (1840-1893) Танец Феи Драже из балета «Щелкунчик» ор.71
(транскрипция для органа Ольги Котляровой)
Людвиг ван Бетховен (1770-1827) «Ода к радости» из Симфонии №9 ор.125
(транскрипция для органа Нуно Кармоны)

Исполнитель:
Лауреат международных конкурсов
Ольга Котлярова, орган
Санкт-Петербург

Продолжительность 1 час 10 минут без антракта

0 отзывов
Оставить отзыв
Чтобы оставить отзыв необходимо или зарегистроваться.
Данное мероприятие никто не комментировал. Вы можете стать первым.
Выберите для продолжения оформления заказа
Выберите город Санкт-Петербург