Описание
Жизнь каждого человека – это, прежде всего странствия его духа, эволюция его мировоззрения, путь от вехи к вехе, от идеи к идее, от идеала к идеалу. В поисках… Мечты? Истины? Совершенства? Счастья?
Особенно, если этот человек – поэт.
Особенно, если это поэт, возводящий само существование в ранг искусства, свою собственную жизнь превращающий в захватывающее приключение, удивительной красоты и яркости творение, легенду. Само-создание. Жизнетворчество. Что может быть интереснее?
На разные материки, в разные точки света и в разные эпохи перенесёт зрителей головокружительное путешествие по Вселенной Николая Гумилёва – Поэта, Воина, Первооткрывателя, Охотника и Капитана.
Спектакль идет без антракта.
Представление расстроило с первой же минуты.
Можно часами спорить о изменениях норм языка, но пока эти нормы не приняты, и когда приходишь в арт -кафе "Подвал бродячей собаки", претендующий на историческую роль в богемной жизни Санкт-Петербурга, хочется слышать грамотную речь со сцены.
А когда актриса говорит "бАловали" несколько раз подряд, пять минут размышляешь и грустишь, а не погружаешься в прекрасную поэзию Гумилева.
Все остальное тоже на 3. Моноспектакли - вещь тяжелая. Тут не съедешь на диалогах и визуальных эффектах. Подача должна быть идеальна. Музыка, которую не использовал только ленивый, лишний пафос. Весь спектакль плакать на сцене от нервного перевозбуждения, а не от актерского таланта . это сразу бросается в глаза. Не травмируйте больше себя и зрителя.
Представление на 3 оставляет ощущение, что исполнитель из глухой провинции, куда не заезжали театральные труппы.
Представление расстроило с первой же минуты.
Можно часами спорить о изменениях норм языка, но пока эти нормы не приняты, и когда приходишь в арт -кафе "Подвал бродячей собаки", претендующий на историческую роль в богемной жизни Санкт-Петербурга, хочется слышать грамотную речь со сцены.
А когда актриса говорит "бАловали" несколько раз подряд, пять минут размышляешь и грустишь, а не погружаешься в прекрасную поэзию Гумилева.
Все остальное тоже на 3. Моноспектакли - вещь тяжелая. Тут не съедешь на диалогах и визуальных эффектах. Подача должна быть идеальна. Музыка, которую не использовал только ленивый, лишний пафос. Весь спектакль плакать на сцене от нервного перевозбуждения, а не от актерского таланта . это сразу бросается в глаза. Не травмируйте больше себя и зрителя.
Представление на 3 оставляет ощущение, что исполнитель из глухой провинции, куда не заезжали театральные труппы.