«Мастер-класс по созданию пресс-релизов».
Семинар для интересующихся рекламой и PR, маркетологов, руководителей, заинтересованных в продвижении своего бизнеса. Каждая компания нуждается в рекламе. Рекламные бюджеты доходят до астрономических сумм. Но что делать если бюджет ограничен, а заявить о себе хочется. Здесь помощником могут стать безбюджетные способы продвижения, например, такие как публикация пресс-релиза.
Удачный пресс-релиз позволит обратить внимание представителей СМИ на вашу компанию и, в конечном счете, опубликовать статью совершенно бесплатно. Этим вы не только сэкономите свой бюджет, но и привлечете новых клиентов и прибыль. А сотрудник, умеющий писать такие пресс-релизы станет ценным специалистом для руководства компании и будет всегда востребован на рынке труда.
Что узнает участник семинара:
- структуру пресс-релиза, требования к пресс-релизу;
- как избежать ошибок при написании пресс-релиза;
- как превратить старый информационный повод в пресс-релиз;
- как обычное незначительное событие превратить в пресс-релиз;
- самостоятельно напишет пресс-релиз и получит советы профессионала.
2) Внятно изложена структура и целевая направленность пресс-релиза.
3) Практическая возможность самостоятельно написать пресс-релиз.