Спектакль Алексея Янковского по пьесе Алекса Бьёрклунда
Изумительно поучительная, безжалостная постановка о том, как вырваться на свободу, если клетка у тебя в голове.
Спектакль "Машина едет к морю" – экзистенциальная драма. Про возможность вырваться из замкнутого круга безысходности, найти самого себя, услышать и увидеть другого человека и обрести свободу.
В этом спектакле театр «Особняк» в очередной раз обращается к высокой творческой задаче – попытке помочь человеку, пришедшему в театр, не без иронии осмыслить свою жизнь.
Сложившийся актерский тандем Дмитрия Поднозова и Алисы Олейник (спектакли "Барьер" и "Корабль ЭКЗЮПЕРИ") в этот раз дополняет актер театра и кино, ученик Л.Додина – Анатолий Хропов.
Вместе с драматургом и режиссером они расскажут смешную и одновременно грустную историю, с привкусом настоящей мужской романтики.
Гран-При фестиваля "Рождественский парад" 2016
Лауреат премии "Золотой софит-2017" в номинации "Лучший спектакль " и "Лучшая женская роль"
Гран-при III Всероссийского фестиваля камерных и моно-спектаклей "Один. Два. Три" (Новосибирск 2018)
Алиса Олейник обладатель приза общества " Театрал " 2017 (Санкт-Петербург) за роль Виктора
Специальный приз жюри премии " Прорыв-2018" за роль Виктора (Санкт-Петербург)
Спектакль идет без антракта.
Мне - понравился. Действо незамысловатое. Скорее большая часть его - у зрителя в голове.
Всё происходит здесь и сейчас, нет никакого прошлого героев, ничего не случалось и не случается на сцене.
На мой взгляд , если зритель не знает краткое описание ( либретто), ему скучно и непонятно.
Вдобавок ко всему - нет явных свидетельств тому, что происходит и кто на сцене, это еще больше затрудняет понимание и заставляет ( хорошо это или плохо?) зрителя думать, фантазировать, выковыривать из памяти образы похожих людей.
То есть " дедушка" не кажется "дедушкой". Нестарый мужчина в нарочито рваных джинсах и футболке.
Столик и стулья не как дома у пожилых людей, а как в кафе. Женщина, играющая мальчика.
Это очень театрально. По мне -так воплощено хорошо.
Совет. Приходите без опозданий. Рассадка свободная. Действие происходит не только прямо на сцене, лучше всего, конечно - посередине, неважен ряд.
Решили с этого спектакля открыть театральный сезон, получилось как в анекдоте - хочешь, чтобы день прошел отлично - съешь с утра лягушку, больше ничего плохого уже не случится.