• Описание
  • Отзывы
  • Лунный Пьеро. Семь сонат (премьера). Concerto DSCH/  Pierrot Lunaire. Seven sonatas (premiere). Concerto DSCH
    6 +

    Лунный Пьеро. Семь сонат (премьера). Concerto DSCH/ Pierrot Lunaire. Seven sonatas (premiere). Concerto DSCH

    Описание

    Вечер балетов Алексея Ратманского

    Перенос спектакля с 21 марта
    Спектакль XIX Международного фестиваля балета «Мариинский»

    ЛУННЫЙ ПЬЕРО
    Музыка – Арнольд Шенберг
    Хореограф – Алексей Ратманский
    Сценография и костюмы – Татьяна Чернова
    Исполняют: Виктория Терёшкина, Кимин Ким

    Полный список солистов будет объявлен позже

    СЕМЬ СОНАТ (премьера)
    Музыка – Доменико Скарлатти
    Хореограф – Алексей Ратманский
    Художник по свету – Бред Филдс
    Художник по костюмам – Холли Хайнс

    Партия фортепиано – будет объявлено позднее

    Полный список солистов будет объявлен позже

    CONCERTO DSCH
    Музыка – Дмитрий Шостакович
    Хореограф – Алексей Ратманский
    Художник по свету – Марк Стенли
    Художник по костюмам – Холли Хайнс
    Исполняют: Ксандер Париш, Кимин Ким

    Партия фортепиано – будет объявлено позднее

    Полный список солистов будет объявлен позже

    Cимфонический оркестр Мариинского театра

    «Семь сонат» Алексея Ратманского – долгожданнаяпремьера Мариинского театра. Изысканное кружево танца для трех пар, чутко откликающееся на каждую ноту музыки Скарлатти, было создано в 2009 году для труппы Американского театра балета. Петербургские артисты в прошлом сезоне готовили этот спектакль к мартовскому фестивалю «Мариинский» – разучивали хореографический текст с одной из первых исполнительниц балета Стеллой Абрерой. Не прервало работу и закрытие границ – Алексей Ратманский вносил свои коррективы по скайпу. Но выпустить премьеру весной не удалось.

    «Лунному Пьеро» и Concerto DSCH, вернувшимся в репертуар Мариинского, повезло больше: эти балеты успели представить публике до вынужденной паузы в сценической деятельности театра. Теперь зрителей ждет программа из трех постановокАлексея Ратманского. Разные по музыкальному материалу – Шёнберг, Скарлатти, Шостакович, контрастные по эмоциональной окраске и атмосфере, они представляют почерк предельно музыкального хореографа, у которого движение и завораживающей изящности танцевальные комбинации рождаются из музыки. Из взаимодействия ее ритма и мелодии с пластикой складывается смысл. «Словами можно выразить далеко не все, что происходит, – говорит хореограф. – Движение выразительно, но что оно выражает, сказать невозможно, зато мы это чувствуем». Вечер одноактных балетов Ратманского обещает зрителям целый спектр чувств, поиск невыразимых вербально, но читающихся смыслов, внутренних сюжетов и интриг в насыщенном хореографическом тексте, в поэзии танца.
    Ольга Макарова


    An evening of ballets by Alexei Ratmansky

    Performance due to have taken place on 21 March
    Performance of the XIX International ballet festival MARIINSKY

    PIERROT LUNAIRE
    Music by Arnold Shönberg
    Choreographer: Alexei Ratmansky
    Set design and costumes by Tatyana Chernova
    Performed by Viktoria Tereshkina, Kimin Kim

    Full cast to be announced at a later date

    SEVEN SONATAS (premiere)
    Music by Domenico Scarlatti
    Choreographer: Alexei Ratmansky
    Lighting Designer: Brad Fields
    Costume Designer: Holly Hynes

    Piano: tba

    Full cast to be announced at a later date

    CONCERTO DSCH
    Music by Dmitry Shostakovich
    Choreographer: Alexei Ratmansky
    Lighting Designer: Mark Stanley
    Costume Designer: Holly Hynes
    Performed by Xander Parish, Kimin Kim

    Piano: tba

    Full cast to be announced at a later date

    The Mariinsky Orchestra

    Seven Sonatas by Alexei Ratmansky is the Mariinsky Theatre's latest eagerly-anticipated premiere. This elegant lacework of dance for three couples, which sensitively responds to each note of Scarlatti's music, was created in 2009 for American Ballet Theatre. Last season, dancers in St Petersburg had rehearsed this production for the Mariinsky ballet festival in March – learning the choreographic text with Stella Abrera, one of the first performers of the ballet. Neither did the closing of borders put paid to their work – Alexei Ratmansky made his corrections using Skype. The premiere, however, was destined not to take place last spring.

    Pierrot Lunaire and Concerto DSCH, which have been revived in the Mariinsky Theatre's repertoire, have met with better fortune: these ballets had already managed to be presented to the public before the enforced interruption to the theatre's stage activities. Now audiences may look forward to a programme of three productions by Alexei Ratmansky. Varied in terms of their musical materials – Schoenberg, Scarlatti and Shostakovich, and contrasting in terms of emotional colour and atmosphere – they portray the signature of an incredibly musical choreographer with whom movement and dance combinations of bewitching elegance are born from the music. The meaning lies in the interaction of its rhythm and melody together with the plastique. "It is far from everything that is happening that can be expressed in words," the choreographer says. "The movement is expressive, yet it is impossible to say what it is expressing, though that is something we can feel." This evening of one-act ballets by Ratmansky promises audiences an entire range of emotions, a search for internalised plots and intrigues within the rich choreographic text, within the poetry of dance, which cannot be expressed verbally but the meanings of which may be read.
    Olga Makarova

    0 отзывов
    Оставить отзыв
    Чтобы оставить отзыв необходимо или зарегистроваться.
    Данное мероприятие никто не комментировал. Вы можете стать первым.
    Выберите для продолжения оформления заказа
    Выберите город Санкт-Петербург