Бах, Чайковский и карпатские медитации – концерт дуэта петербургских музыкантов Анастасии Гиль и Яны Тромбинской. Божественное сочетание голоса и органа в неповторимой акустике одного из самых красивых католических храмов города, и, конечно, орган соло. Органные хиты Баха: один из лучших образцов хоральной обработки, в которых великому мастеру не было равных, и гениальное органное переложение одного из самых популярных струнных концертов Вивальди, творчеством которого Бах неизменно восхищался. Малоизвестные публике этюды Шумана, написанные для педального фортепиано, и прочно вошедшие в органный репертуар. Фрагмент органной симфонии великого французского органиста и композитора Луи Вьерна, открывшего новую страницу мировой органной истории. Причудливая и изысканная красота барочных арий из мирового вокального репертуара представлена сочинениями Каччини, Вивальди и Бенчини. Романтическая нота концерта – романсы Шумана, Чайковского и Рахманинова. Особая интрига – экзотическая Бурлеска из Шестой органной сюиты «Карпатские медиации» Валерия Кикты.
Программа:
Антонио Вивальди (1678-1741) – Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)
Концерт ре минор BWV 596 (по концерту Вивальди, op. 3/11 RV 565):
Allegro – Grave – Fuga – Largo e spiccato – Allegro
Пьетро Паоло Бенчини (ок. 1670-1755)
Tanto sospiero
Джулио Каччини (ок. 1550-1618)
Amor, ch’attendi
Антонио Вивальди (1678-1741)
Vieni, vieni…
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)
Хоральная прелюдия Ich ruf' zu dir, Herr Jesu Christ BWV 639
Роберт Шуман (1810-1856)
Der Nußbaum»
Die Lotosblume
Этюд для педального фортепиано № 5 Nicht zu schnell op. 56
Пётр Чайковский (1840-1893)
«Отчего», слова Мея
Ариозо Иоланты из оперы «Иоланта»
«Закатилось солнце», слова Раттгауза
Луи Вьерн (1870-1937)
Adagio из Симфонии №3 фа-диез минор op. 28
Клод Дебюсси (1862-1918)
Романс
Сергей Рахманинов (1873-1943)
«Сирень»
Алексей Туренков (1886-1958)
Песня Надейки из оперы «Цветок счастья»
Валерий Кикта (1941*)
Бурлеска из органной сюиты «Карпатские медитации»
Исполнители:
Лауреаты международных конкурсов
Анастасия Гиль, сопрано
Яна Тромбинская, орган
Санкт-Петербург
Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)