Галерея плавающего звука: Томас Грилль
12 +

Галерея плавающего звука: Томас Грилль

Описание

«Галерея Плавающего Звука» (Floating Sound Gallery) знакомит заинтересованную аудиторию с музыкальными произведениями в жанре многоканальных звуковых инсталляций и концертов. Стартовав в 2008 в Москве, в 2014 «Галерея» открылась на Новой Сцене Александринского театра, что существенно расширило пространство музыкальных экспериментов в постановках Театра. Её существование позволяет не только приобщиться публике к серьёзным академическим и экспериментальным звуковым течениям начиная с 30-х годов и по наши дни, но и получить теоретические и практические знания из первых рук посредством мастер-классов ведущих композиторов и звуковых художников, а звуковым художникам – реализовать и представить свои проекты в соответствующей обстановке.

Галерея плавающего звука: Томас Грилль (Университет музыки и исполнительского искусства, Вена, Австрия). 
Презентация проекта «Rotting Sounds»: исследование временного износа цифрового аудио.

«Rotting sounds» – 3х-летний исследовательский проект, проводимый Университетом музыки и исполнительских искусств (Вена) при поддержке Австрийского научного фонда (FWF), в ходе которого рассматриваются проблемы износа цифрового аудио. Костяк команды составляют Томас Гриль (ведущий исследователь, менеджер проекта), Тиль Боверманн (Венский университет прикладных искусств) и Алмут Шиллинг (Венская академия изящных искусств).

Большинство современных медиа-работ, как аудио так и видео, производятся и хранятся в цифровом формате. И хотя перенос и миграция цифровой даты овеяны мифом отсутствия потерь информации, ежедневный опыт доказывает наличие деградации и как следствие – потерь в том или ином виде. Это связано как с физической природой медиа-архивов и устройств воспроизведения, так и с программными средами и форматами файлов в контексте технологической инфраструктуры. Проект призван тщательно исследовать причины, механизмы и эффект данного износа, особенно в области цифрового аудио.

Поскольку деградация качества неизбежна в принципе, наша основная цель состоит в том, чтобы понять степень художественной свободы при работе с перманентно ветшающим материалом.

Томас Грилль (ведущий исследователь, менеджер проекта «Rotting Sounds») – австрийский саунд-художник и исследователь, изучал интерактивные электронные инструменты в Венском университете музыки и исполнительского искусства. Имеет докторскую степень по композиции и теории музыки (Университет музыки и исполнительского искусства г. Грац). Занимается изучением вопросов восприятия, анализа и моделирования звука, интерактивных инструментов и искусственного интеллекта. Разрабатывает коммерческое и open-source ПО, электронные инструменты и интерактивные медиа-системы. Автор и создатель мультимедиа инсталляций и систем live electronic в контексте современной музыки.

Как художник, работает в широком диапазоне от звукового и транс-медиа арта до интерактивных сетевых аудиовизуальных инсталляций, от фотографии до инструментальных композиций и коллективной электроакустической импровизации.

24 мая Томас Грилль, Тиль Боверманн и Алмут Шиллинг проведут презентацию проекта «Rotting Sounds», в ходе которой они поделятся теоретическими изысканиями и исполнят музыкальные произведения, созданные в рамках исследований.

0 отзывов
Оставить отзыв
Чтобы оставить отзыв необходимо или зарегистроваться.
Данное мероприятие никто не комментировал. Вы можете стать первым.
Выберите для продолжения оформления заказа
Выберите город Санкт-Петербург