Лирические сцены в 3-х действиях
Музыка Петра Ильича Чайковского
Исполняется на русском языке
Для зрителей старше 16 лет
Премьера постановки – 26 октября 2012 года
Либретто Петра Ильича Чайковского и Константина Степановича Шиловского по одноимённому роману в стихах Александра Сергеевича Пушкина
«Евгений Онегин» – визитная карточка русской оперы для всего мира и рассказ о русской душе для чуткого слушателя. В Михайловском театре режиссер-авангардист Андрий Жолдак представил опыт радикального прочтения оперы, который оказался шокирующим, но также ошеломляюще познавательным.
Спектакль вызвал сверхэмоциональную реакцию и на протяжении своей сценической истории продолжает оставаться предметом горячих дискуссий. «Психологический театр Чайковского переведен в другую систему образности – условно-метафорическую, – писали рецензенты, пораженные вызывающей антихрестоматийностью трактовки. – Образная система спектакля повышает градус чувств, обнажает сокрытое, превращает эмоции в страсти».
В свою очередь, постановщик сравнивает партитуру «Онегина» с лесом, в котором только что прошел дождь, и капли воды остались на листве деревьев: «Каждый такт музыки Чайковского пропитан этой влагой, эротизмом, нежностью». Эффективным художественным приемом оказывается монохромная эстетика, где белый цвет последовательно уступает свои позиции перед черным, а в финале и вовсе наступает полный мрак. Декорации, исполненные ледяного символизма, декларируют неотвратимость рока, нависшего над героями.
Режиссёр – Андрий Жолдак
Музыкальный руководитель постановки – Михаил Татарников
Cценография – Моника Пормале, Андрий Жолдак
Костюмы – MAREUNROL’S (Роландс Петеркопс и Марите Мастина-Петеркопа)
Свет – Эй Джей Вайсcбард
Художественный руководитель и главный дирижёр хора – Владимир Столповских
Ответственный концертмейстер – Александр Пакуев
Консультант по музыкальной драматургии – Дмитрий Ренанский
Ассистент режиссёра – Юлия Прохорова
Ассистент художников-постановщиков – Елена Зыкова
Ассистент художников по костюмам – Алла Марусина
Ассистент художника по свету – Памела Кантаторе
Хормейстеры – Алексей Дмитриев, Сергей Цыпленков
Координатор проекта – Катя Жолдак
Режиссёр, ведущий спектакль – Ольга Кох
Спектакль удостоен Высшей национальной театральной премии «Золотая маска» в номинациях «Лучший оперный спектакль», «Работа режиссера в опере»(Андрий Жолдак), «Работа художника по свету в музыкальном театре» (Эй Джей Вайссбард).
Спектакль идет с двумя антрактами.
Просто омерзительно.
Верните мне деньги.
Это понятно.
А вот зачем уродовать Чайковского?
Это просто современные геростраты - испоганили великую оперу.
Гнать нужно таких "изобретателей"-паразитирующих на неосведомленности зрителей и опускающих уровень постановки до бродвейской пошлятины.
Главный режиссер - АУ!
Это понятно.
А вот зачем уродовать Чайковского?
Это просто современные геростраты - испоганили великую оперу.
Гнать нужно таких "изобретателей"-паразитирующих на неосведомленности зрителей и опускающих уровень постановки до бродвейской пошлятины.
Главный режиссер - АУ!
Это понятно.
А вот зачем уродовать Чайковского?
Это просто современные геростраты - испоганили великую оперу.
Гнать нужно таких "изобретателей"-паразитирующих на неосведомленности зрителей и опускающих уровень постановки до бродвейской пошлятины.
Главный режиссер - АУ!
Ограничение 16+ вполне оправдано.
Первые 2 акта не понравились, не
поняла режиссерского замысла с
пьяными крестьянами. 3 й акт не
много исправил впечатление.
Красивые декорации. Ария Гремина
единственное место, где хотелось
сказать "Браво"
Ограничение 16+ вполне оправдано.
Первые 2 акта не понравились, не
поняла режиссерского замысла с
пьяными крестьянами. 3 й акт не
много исправил впечатление.
Красивые декорации. Ария Гремина
единственное место, где хотелось
сказать "Браво"
Ограничение 16+ вполне оправдано.
Первые 2 акта не понравились, не
поняла режиссерского замысла с
пьяными крестьянами. 3 й акт не
много исправил впечатление.
Красивые декорации. Ария Гремина
единственное место, где хотелось
сказать "Браво"
Вчера были в Михайловском на "Евгении Онегине".
Для любителей классической оперы этот спектакль противопоказан.
С трудом гасила в себе раздражение от происходящего на сцене.
Все бальные сцены (там, где предполагался танец) заменены массовкой - пьяными веселящимися крестьянами.
Ленского убили в пьяной драке...
В общем, минус 2000,00 за каждый билет, урон семейному бюджету и испорченный вечер.
Михайловский для себя закрыла.
Ходила в Мариинку и Филармонию много лет и буду продолжать. Пусть я и буду консерватором.
премьеру? Почему такие древние
отзывы?