Лирическая комедия
Спектакль поставлен по пьесе Джона Патрика «Как пришить старушку»
Это настоящая сказка в лучших американских традициях. На время спектакля зрители смогут отвлечься от повседневных мыслей, бесконечных забот и тревог, и, хотя бы на время, поверят в чудеса, которые в жизни, все-таки, происходят!
Современный взгляд режиссера на сюжет пьесы, уникальная игра актеров, сделали спектакль интересным для самых требовательных зрителей. Спектакль полон тонкого юмора и актерских перевоплощений! Неожиданные повороты судьбы заставляют зрителей сопереживать, иногда плакать, смеяться и на протяжении всего спектакля, следить за происходящим на сцене, чтобы не пропустить ничего из того, что предлагают нам авторы спектакля.
Сюжет. Три отпетых афериста с огромными планами селятся в доме Памелы Кронки. Она давно уже общается только лишь со своим котом и самим Богом, поэтому с радостью встречает у себя новых соседей. Аферисты страхуют хозяйку от несчастного случая на кругленькую сумму,но, чтобы получить заветные деньги,надо избавиться от старушки…
В ролях:
Памела Кронки – Ирина Сотикова
Глория Гулок – Мария Кравченко;
Брэд Винер – Алексей Красноцветов;
Сол Бозо – Сергей Рост;
Полицейский Джо Янки, Врач – Денис Портнов;
Мистер Тэннер – Вадим Франчук/ Евгений Такс
Режиссер – Алексей Красноцветов (г. Санкт-Петербург)
Художники – Мария Горошко, Юлия Асташкина (г. Санкт-Петербург)
Хореограф – Оксана Баранова
Спектакль идет с одним антрактом.
Итак, лирический фарс по пьесе Джона Патрика «Дорогая Памела» (второе название – «Как бы нам пришить старушку»). Мне приятно писать, что спектакль выстроен не только на главном персонаже - Памеле Кронки (Ирине Сотиковой), которая бесспорно бесподобно хороша в этой роли, проникновенна и искренна, но на всех артистах без исключения. Хочется отметить, что для троих из них этот спектакль был премьерным. Для Марии Кравченко в роли Глории Гулок (я отнеслась очень настороженно, так как видела ее только в Камеди Вумен, но все опасения были напрасны и развеялись после первых десяти минут), Бориса Хвошнянского в роли Брэда Виннера и Александра Шпынева в роли Соломона Бозо.
Поразила удивительная сыгранность, слаженность и согласованность всех действующих лиц. Все были потрясающи, не играли, жили на сцене. Никто "не тянул одеяло на себя", давая партнеру раскрыться в полной мере, полнейшее единство исполнителей и сюжета. Невозможно выделить кого-то, настолько все мастерски играли, мне показалось, что «на разрыв».
Мы с друзьями пришли на Хвошнянского. Давно и трепетно любим творчество Бориса Анатольевича и это далеко не первый спектакль, который довелось посмотреть с его участием. Он был блистателен, неподражаем, органичен, впрочем, как всегда. Разный, как море, но всегда узнаваемый, с какой-то неуловимой частичкой себя, с озорством и задором, который так любят в нем его поклонники.
Но, совершенно не справедливо было бы не сказать, об остальных актерах. Все великолепны! Это ощущение, когда каждый настолько на своем месте и попал в образ, что лично я уже не могу представить себе кого-либо иного на их месте.
Теперь о самом спектакле: добрый, нежный, ироничный, с хорошим юмором. В меру веселый, в меру грустный, в меру драматичный, в меру лиричный. Баланс, который так важен, соблюден абсолютно. Браво режиссеру Алексею Красноцветову. Я в восторге! Столько эмоций, столько драйва. Со смехом и оптимизмом о таких серьезных, философских и грустных вещах. Все сложилось и все удалось. Браво!!!
Разумеется, рекомендую к просмотру. Всем. Обязательно.