Органные сочинения занимают одно из центральных мест в обширном творческом наследии И.С. Баха. Будучи не только великим композитором-полифонистом, но и гениальным органистом-исполнителем лейпцигский кантор предстает как один из последних «могикан» эпохи Барокко. В его лице органное искусство достигло наивысшей точки своего развития, с одной стороны подытожив предшествующие эпохи, а с другой стороны устремившись далеко в будущее.
Абонемент состоит их четырех концертов. Его цель – показ зарождения и становления органной вселенной Баха. Ее непроходящей ценности и первостепенной важности.
Музыка Баха выдержала испытание временем. Ее жизнеспособность и жизнеутверждающее начало является неоспоримой истиной. Присутствие в программе 4 апреля в 19 часов произведения современного немецкого композитора Ф. Бройтигама «Эпитафия Максимилиану Кольбе» на темы «Музыкального приношения» И.С. Баха очень убедительно подтверждает это. В этом сочинении автор использует всевозможные современные приемы игры на органе (различные кластеры, глиссандо и др.), которые вы услышите в исполнении известной органистки Любови Шишхановой в Капелле Санкт-Петербурга.