История образа в вокальных циклах.
Театр – это прежде всего праздник. Театральная постановка может быть веселой или печальной, бурной или тихой, страшной или нестрашной, но она должна быть праздничной, должна возносить сердца, воспламенять и восхищать.
Шестой абонемент с полным правом можно назвать театральным и образовательным. Над ним работали не только артисты петербургских театров, но и хореографы, и режиссеры-постановщики. А программа концертов продумана так, чтобы слушатели могли составить представление практически обо всех формах, связанных с музыкальным театром: мелодраме, оперетте, мюзикле, водевиле. Точнее, обо всех, кроме оперы – жанра столь основательного, что он требует особого разговора. Зато четыре из восьми тематических концертов абонемента посвящены тем музыкальным жанрам, исполнение которых благодаря их красочности и содержательности способно превратиться в настоящее театрализованное представление. Особый акцент сделан на романсах строгих, романтических и сатирических, театральность которых невозможно оспорить.
Ирина Шарапова – комментарии к концерту
В программе:
Бетховен
«К далекой возлюбленной», вокальный цикл
Шуберт
«Прекрасная мельничиха», вокальный цикл на слова В.Мюллера
«Зимний путь», вокальный цикл
Малер
«Песни странствующего подмастерья», вокальный цикл на стихи Г.Малера
Танонов
«Легенда о двойнике. Путешествие одного вампира»